love4470 Опубликовано: 24 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2013 (изменено) Приветствую всех "Пыжеводов" Расскажу свою длиииинную историю. Купил я значит машинку пежо 607 Двигатель объёмом 2.2 литра серии DW, 133 лс, естественно дизель. ПРОБЕГ почти 270 000. Первые нюансы по машине: Машина тупо не заводится. Говорят мол что то по электронике. Я сделал форсунки первым делом и ....чудо, машина завелась. Дымит черноватым дымом, периодически глохнет (как будто ее отрубают с ключа. Чуть позже заглохла и больше никогда не заводилась.....пока опять не сделал форсунки. Оказалось они за коксовались. НО КАК???? Фильтр топливный чистый, солярка нормальная залита вроде. Далее начинается интересное. Сделал по новой форсунки, вставил -машина завелась с первого раза. Работает значит, нагрелась...красота. НУ очень нравится мне этот автомобиль, поеду думаю прокачусь. Поехал, проехал минут 15...заглохла, еле завел опять. Думаю неееет, поеду ка я до дома, на 200 метров благо всего отъехал. Не доехал я до дома, она опять заглохла и пипецБлин ну что ей думаю надо, дотащил до дома, беру старые бумаги после диагностики, вот что в них: Проблема с ЭБУ (замена была сделана)Проблема с присадками и фап фильтром НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО Понятно, значит притащу я им опять эту машину. Притащил к официалам, они мне хором - зря купил машину, мы ее помним там двигателю ХАНА. Говорю сделайте! А они- мы только новые ставим двигателя Я (Теперь как считаю) поторопился и купил двигатель такой же в Москве, сам ездил смотрел и помогал снимать. НО теперь думаю, зря я их послушал может у меня норм двигатель еще. Сейчас собираюсь ампутировать старый двигатель, НО НАРОД ПОДСКАЖИТЕ СНАЧАЛА. Может ли забитость ЭТОГО ФАПА, сыграть так жестко с форсунками и не стабильной работы двигателя??? Я как понял может, но неужели форсунки так быстро засирает из за этого? 10-15 минут и машина не заводится!!!! + когда работает стук не хороший как будто в напряг работает, как в русских 9 ках клапана бренчат, такой же стук клапанов как будто. Сейчас перед машиной лежит контрактный двигатель и форсунки на него. Знаю если поставлю форсунки с него на моего пыжа, он заведется, но Я ИХ УБЬЮ. Подскажите молодому парнише, как проверить мой старый двигатель самому??? Спецов у нас в городе по пальцам пересчитать и никто не берется. Компрессию померить??? Турбина говорили рабочая, сами официалы, да и в запасе еще 2..... ТНВД может проблема? Друг говорит что это последнее что меняют. Вот и думай, поменяю двигатель, а проблема останется и вся работа зря. Думаю сначала надо фап вырезать, попробовать завести авто на старом двигателе..... А форсунки ставить боюсь, вдруг им хана придет, они дорогие, ремонт тоже.....Форсунки уже брал один раз б/у тоже мой замечательный двигатель их убил. Если удалять фап, физически допустим сам все сделаю, почитаю форумы, программно удалить человек с помощью Lexia сможет??? И если не сложно подскажите где именно удалять в кодах, кто сталкивался. По рекомендации ребят с форума слил всю солярку. 27 литров, умудрился оставить там не более 0.5 Залил качественную, был удивлен разницей в цвете и текучести. Значит старая была полное Г. Машину завел на новых нормальных форсунках, стука стало меньше, работа двигателя по мягче но с перебоями небольшими. На холодную практически не дымит Но на горячую когда нажимаешь резко газ и при нагрузке соответственно идет черный как ночь дым. На горячую очень трудно заводится, два раза даже не завел сдох и так вялый аккум 18.05.2013, 15:00Завелась на холодную отлично, с 4-6 секунды Вообще практически не дымит, даже когда газу даешь Поехал со стоянки до дома.......не доехал ))) Машина стала ЕЩЕ резвее, можно уже гоняться с ваз 2101. Девятку еще пока не возьмет по разгону Уже что то, но заглохла и поскольку на горячую не заводится я встал по середке дороги......помучал малость стартер, врубил аварийку и пошел домой, - дома пирожки ждали.Пришел быстро, через минут 15, температура до сих пор рабочая (!), не завелась. Завел вторую машину, ваз 2111, отбуксировал с отцом на стоянку, пежо мой остыл.....но опять не заводится Попробую вечером, знакомый говорит из за форсунок не заводится на горячую. А сейчас что? Боюсь что опять мой "хороший" двигатель убил последние форсунки, если это так, повезу их в понедельник к знакомым на стенд 567 блок двигателя может есть прошивка без ФАПА У КОГО нить??? Млять..... Время 8 вечера 23.05.13. Завел ее, переехать надо было. Скоро приедет человек со сканером. Машина моя прогрелась до 90 градусов. Когда глушил, думаю попробую завести, а то на горячую проблемы были же.Она с трудом, но завелась и затроила!! Думаю началась опять залипание форсунок, газу дал- заработала норм. Ещё раз дал-заглохла и не заводится.Сейчас температура 70, попробовал ощущение что 2 цилиндра работают, пытается но не хватает хотя бы 3 го чтобы заработать. Подожду пока остынет, не поможет- поставлю последнюю форсунку рабочую, думаю заведется и пробьет 4 ую. Теперь больше одной минуты она работать мне не будет пока программно не глянут. Что то тут не то. Вопрос, может ли температура в цилиндрах при нагреве настолько подниматься, что клинит форсунки? Из за забитого фапа например газы трудно выходят и температура например растет??? Топливо теперь исключается, если только какая нибудь присадка с бачка в него впрыскивается. Таксь, фап уже исключается, снял его - он пробит. Не совсем хорошо, но есть куда газам выходить. Изменено 24 мая 2013 пользователем love4470 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 24 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2013 нарисуй ценник сия аппарата и сколько вложил? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vova72 Опубликовано: 24 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2013 была такая же ситуация на ауди а-6 , там механническай ТНВД , был закисший клапан обратки ( ТНВД охлаждается за счёт соляры именно через обратку ) так как циркуляции небыло то саляра начинала кипеть и создавалась воздушная пробка и к фарсункам топливо не поступало !помогало поливание холодной воды на ТНВД .Попробуй когда незаводится полить водой ( остудить ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
love4470 Опубликовано: 24 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2013 (изменено) была такая же ситуация на ауди а-6 , там механническай ТНВД , был закисший клапан обратки ( ТНВД охлаждается за счёт соляры именно через обратку ) так как циркуляции небыло то саляра начинала кипеть и создавалась воздушная пробка и к фарсункам топливо не поступало !помогало поливание холодной воды на ТНВД .Попробуй когда незаводится полить водой ( остудить ) Такая версия имеет место быть, но есть одно НО. Мой апарат когда заводится, заводится прекрасно. На холодную работает идеально почти. И глушил и заводжишь, норм пока не нагреешь до 90......Так вчера например нагрел еле еле завел потом. Теперь троит, одна форсунка опять залипла. Буду сммотреть, вроде у меня еще одна была живая, нагревать больше боюсь. ПО поводу обратки я проверю специально как работает обратка, спс за толковый совет друг. нарисуй ценник сия аппарата и сколько вложил? Это пока остается загадкой, как сделаю скажу Скажу что отдал уже много денег, ну а души сколько..... ППЦ. Изменено 24 мая 2013 пользователем love4470 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vova72 Опубликовано: 24 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2013 Нагрев ТНВД независит от негрева двигателя он очень сильно нагревается при нагнетание давления как и любой другой насос или компрессор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 24 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2013 (изменено) Такая версия имеет место быть, но есть одно НО. Мой апарат когда заводится, заводится прекрасно. На холодную работает идеально почти. И глушил и заводжишь, норм пока не нагреешь до 90......Так вчера например нагрел еле еле завел потом. Теперь троит, одна форсунка опять залипла. Буду сммотреть, вроде у меня еще одна была живая, нагревать больше боюсь. ПО поводу обратки я проверю специально как работает обратка, спс за толковый совет друг. Это пока остается загадкой, как сделаю скажу Скажу что отдал уже много денег, ну а души сколько..... ППЦ. Да это ради спортивного интереса, просто брал в том году за 280тр - Audi A4 1.8Turbo Quattro на ручке, ракета еще та.. но посыпалась, вложил за полгода ~180-200тр - зае***а, продал за 220.. Так что подумай 10 раз, стоит ли овчинка выделки то.. з.ы. Купил пежо 307 за 300тр, как свинья радуюсь уже полгода что машина простая как дрова и не ломается ничего.. Изменено 24 мая 2013 пользователем V2oD2o 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pavel-shikhardv Опубликовано: 29 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2013 не занимайся ерундой. сначала делай диагностику смотри ошибки, а потом решай проблему, у меня тоже дизель может че подскажу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alim Опубликовано: 8 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2015 привет всем! и каков результат? форсунки дизель пежо 607 2001 г.в. сколько стоят они?можете подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 8 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2015 форсунки дизель пежо 607 сколько стоят ониНовые 20 т. р. за штуку. примерно. По вину надо смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alim Опубликовано: 8 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2015 Новые 20 т. р. за штуку. примерно. По вину надо смотреть. спасибо да поузнавал примерно так получается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alim Опубликовано: 8 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2015 Вот такой мультипликатор надо заменить в форсунках сказали мастера. Где можно найти друзья? Продают ли такие? Марка форсунки bosh сказали. Двигатель 2.2 дизель Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения