Jabba Posted May 15, 2013 Share Posted May 15, 2013 Добрый деньсгнили реле в системе управления вентилятором охлаждения и отвалился провод от разъема, то что стоит у меня почему то отличается от всех подобных картинок на форуме которые я смог найти, подскажите кто знает номера реле и разъемов для них, 206 седан 2007 года двигатель 1.4 vin vf32bkfwa72780932 так же буду благодарен за рассказ как снять среднюю часть бампера сопротивление вентилятора 15 Ом нормальное? Спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted May 15, 2013 Share Posted May 15, 2013 Смело ставь от ТАЗика и реле и цокетку/гнездо... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jabba Posted May 15, 2013 Author Share Posted May 15, 2013 реле не проблема, нашел номер: 6547.TXпроблема жгут, он продается только целиком за много денег, не хочется его менять, придется снимать и паять, но крепления все равно новые нужныжгут - 6529.17может у кого есть ненужный жгут с живыми креплениями? куплю за разумные деньги Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Леха Леха Posted May 15, 2013 Share Posted May 15, 2013 зачем жгут?я брал обычную,герметичную релюшку(в авто запчастях) колодку под нее и мамки поштучно.обжал,помазал все литолом,а крышку(которая все это закрывает,на трех пистонах)чуть больше половины посадил на герметик! только провода местами не путай! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jabba Posted May 15, 2013 Author Share Posted May 15, 2013 (edited) а какие реле? по току и сопротивлениям?(ток нашел, на крышечке - 35А)если подскажешь какие реле ты поставил себе, то мне не придется взрывать мозг продавцу автозапчастей в попытке объяснить что мне надо... Лирическое отступление: а вообще зачем инженеры поставили эти реле рядом с вентилятором под бампером и решеткой где на них летит вся грязь и до них нормально не добраться? когда они должны стоять в 10 см от эбу в чистом и легкодоступном месте, еще и кучу лишней проводки сделали, так как сигнальные провода все равно в эбу идут....а за клемму которая подключает жгут к вентилятору отдельное им спасибо, по моему ни один человек с первого раза не поймет как ее отстегнуть....в общем 100500 очком проектировщикам за эту систему Edited May 15, 2013 by Jabba Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Леха Леха Posted May 16, 2013 Share Posted May 16, 2013 заходишь в авто запчасти и просишь релюшки для подключения противотуманных фар(только герметичные) на 35 ампер! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jabba Posted May 16, 2013 Author Share Posted May 16, 2013 вроде починил, поставил реле на 30 А, вместо совсем сгнившего, второе почистил, вроде вентилятор заработал, по крайней мере при включении кондиционера начинает периодически включатся...проблема состояла в том что в маме нового реле уже были обжаты провода, пришлось ставить другие клеммы, которые не подошли по размеру, если кто будет менять смотрите что под основные провода нужны большие клеммы, а под сигнальные маленькие, в магазине были только средние в итоге все провода зажались не очень хорошо, поэтому второе реле менять не стал...вместо герметика на крышке замазал сами реле и мамы пластилином, герметик по моему не очень поможет так как в коробке все равно остаются дырки под провода на входе и выходе 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jabba Posted May 17, 2013 Author Share Posted May 17, 2013 невзлетело, сегодня в очередной пробке выяснилось что кондиционер вентилятор включает а перегретый двигатель нет....интересная ситуация, там что сигнальный провод от первого реле где то расходится и идет отдельно на эбу отдельно на кондиционер? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Леха Леха Posted May 17, 2013 Share Posted May 17, 2013 может датчик температуры охлаж.жидкости кончился? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 17, 2013 Share Posted May 17, 2013 или резистор вентилятора... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jabba Posted May 18, 2013 Author Share Posted May 18, 2013 на приборной панели стрелочка показывает температуру и я ориентируюсь по ней, значит датчик вроде как живой, а резистор где находится? и какое оказывает влияние на работу вентилятора?сейчас как я понимаю:было - не работал вентилятор вообще, так как в первом реле ( в котором 4 провода, 2 сигнальных и 2 основных) отвалился один из основных проводов, это реле выполняет роль ключа в цепи.есть - заменил реле, вентилятор работает примерно в таком режиме 30 сек работы 1 мин перерыв при включенном кондиционере, значит реле работоспособно, только почему то включать это реле может только "кондиционер" (даже если физически это тот же ЭБУ) а датчик температуры не может.если я правильно понимаю второе реле это регулятор (внутри цепи которую он замыкает и находится резистор?), который переключает скорости вентилятора и если не замкнуто первое реле второе никакого воздействия не окажет.сегодня завтра подключу мотор сканер и посмотрю ошибки эбу.еще хочется посмотреть электричекую схему систему, если у кого есть поделитесь пожалуйста Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts