Перейти к публикации

Почему Появился Хруст?


chirok
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

появился хруст при вращении руля на месте и во время движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно смотреть. возможно опорные подшипники стоек....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно смотреть. возможно опорные подшипники стоек....

как определить что это опорные ? мы все узлы монтировкой прокачали, про шатали всё в норме. я так и думал что это опорные шалят. но смотреть это значит разобрать ? Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как определить что это опорные ? мы все узлы монтировкой прокачали, про шатали всё в норме. я так и думал что это опорные шалят. но смотреть это значит разобрать ? Спасибо!

sergey_peugeot правильно ответил, хруст на месте при вращении бублика это 99% синдром вышедших из строя опорников. Заказывай новые и меняй, успеха :popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как определить что это опорные ? мы все узлы монтировкой прокачали, про шатали всё в норме. я так и думал что это опорные шалят. но смотреть это значит разобрать ? Спасибо!

Я на прошлой неделе менял ступичные подшипники и за одно поменял опорные ( До этого тоже хрустели ) сейчас всё ок ! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на прошлой неделе менял ступичные подшипники

Серёга, вопрос. Менял сам или сервисмэээны? Если сам, то какова цена вопроса и вкратце последовательность опиши, т.к. в общих чертах процедура известна, но нет ли подводных камней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёга, вопрос. Менял сам или сервисмэээны? Если сам, то какова цена вопроса и вкратце последовательность опиши, т.к. в общих чертах процедура известна, но нет ли подводных камней?

Дим , они есть по крайней мере там где я брал за 500 руб турция и за 1000 руб SKF - франция . Я брал за 1000 руб , а что касается замены , то я гонял в сервис к сервисмееенам :dwarf: и работа обошлась в 2800 за обе стороны . По времени заняло где то часа полтора :beer: ! Сам бы конечно смог , руки не из попкы :no: )), но во дворе геморой менять , да и время особо нет !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но во дворе геморой менять , да и время особо нет !

Понял, спасибо :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на прошлой неделе менял ступичные подшипники и за одно поменял опорные ( До этого тоже хрустели ) сейчас всё ок ! :)

Сергей а как вы решили заменить ступичные подшипники- просто это вопрос и к моей проблеме. При повороте на право на скорости с левой стороны слышен какой то гул. машину по прямой я бы не сказал что уводит в сторону и люфта в подвешенном состояние нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей а как вы решили заменить ступичные подшипники- просто это вопрос и к моей проблеме. При повороте на право на скорости с левой стороны слышен какой то гул. машину по прямой я бы не сказал что уводит в сторону и люфта в подвешенном состояние нету.

Гул на скорости это и есть симптом износа ступичного подшипника, больше он себя никак не проявляет. Причем гул такой...."качественный"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гул на скорости это и есть симптом износа ступичного подшипника, больше он себя никак не проявляет. Причем гул такой...."качественный"

Да , полностью согласен !, только добавлю что у меня он сначала от 70 начинал до 90 петь . а потом начал фальшивить по полной от 40 и.т.д . Я музыкант и для меня это стало невыносимооо :whistle: ( шутка поменял потому что ему пришло время ) !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...