Замена - Приводные Валы, Пыльники, Сальники - Peugeot 406 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Замена - Приводные Валы, Пыльники, Сальники


kav-psk
 Share

Recommended Posts

Друзья, подскажите !

пыльники приводных валов на грани (3 из 4 под замену) живой только один правый наружный (видимо менялся до меня). Если вынимать валы, сальники в раздаточной коробке обязательно под замену или можно оставить, и указан сальник только для правого вала для левого нет ))..артикул правого 3248.08 - левый такой же ?

[Peugeot-Club.net] - qwer.JPG

порядок разборки шруса и гранаты такой же как в этом видео ? может кто скажет есть какие особенности в разборке и сборке ?

 

Синим отметил как я понял это подшипники, а красным сальники...артикулы не найти :blush:

[Peugeot-Club.net] - qwer1.JPG

Link to comment
Share on other sites

VIN давай, прохфессор.. :)

Link to comment
Share on other sites

VIN давай, прохфессор.. :)

:blush: VF38B6FZF81215789
Link to comment
Share on other sites

Если сальники еще ни разу не менялись с 22.01.2001г., то при демонтаже/монтаже приводных валов есть вероятность их (сальников) подтекания, засим, лучше поменять.

Картинку лучше смотреть эту:

[Peugeot-Club.net] - сальникиВЕ4.PNG

Ну и, бонусом, мурзилка от производителя по замене пыльников:

[Peugeot-Club.net] - замена защитных кожухов приводных валов.pdf

Link to comment
Share on other sites

Если сальники еще ни разу не менялись с 22.01.2001г., то при демонтаже/монтаже приводных валов есть вероятность их (сальников) подтекания, засим, лучше поменять.

Картинку лучше смотреть эту:

[Peugeot-Club.net] - сальникиВЕ4.PNG

Ну и, бонусом, мурзилка от производителя по замене пыльников:

[Peugeot-Club.net] - замена защитных кожухов приводных валов.pdf

Спасибо :friends:

теперь бы настроиться на работу по замене :blink:

Link to comment
Share on other sites

...

прочитал тут что на правом приводном с заменой подвесного нужно менять и кольцо которое его держит, это так или старое можно на место ставить ?!...и номер этого кольца не могу найти...
Link to comment
Share on other sites

прочитал тут что на правом приводном с заменой подвесного нужно менять и кольцо которое его держит, это так или старое можно на место ставить ?!...и номер этого кольца не могу найти...

У меня никакого кольца нет, подшипник был просто напрессован на вал привода, я его снял и запрессовал новый.

Вот картинка по твоему VIN`y:

[Peugeot-Club.net] - привод.PNG

м.б. имелась ввиду деталь № 13 (у меня она алюминиевая), но она просто с небольшим усилием передвигается по валу и выполняет роль пыльника...

Link to comment
Share on other sites

У меня никакого кольца нет, подшипник был просто напрессован на вал привода, я его снял и запрессовал новый.

Вот картинка по твоему VIN`y:

м.б. имелась ввиду деталь № 13 (у меня она алюминиевая), но она просто с небольшим усилием передвигается по валу и выполняет роль пыльника...

не, не 13 номер, вот на фото хорошо видно это кольцо

[Peugeot-Club.net] - 8d84bbu-480.jpg

Link to comment
Share on other sites

У меня такого нет...

Link to comment
Share on other sites

У меня такого нет...

наконец то пришли стопорные кольца для внешнего шруса, поиск времени на всю работу...заодно и гляну есть кольцо или подшипник просто напресовывается на вал
Link to comment
Share on other sites

Итак замены пыльников на внутренних и внешних шрусах+ промежуточный подшипник (еще называют подвесным).

Снятие валов ничего сложного не предполагает. Сливаем масло КПП (я взял на замену новое, старое в отработку), снимаем передние колеса, перед этим страгиваем ступечные гайки, у меня были на 35 (запарился искать ключ), откручиваем гайки с шаровых опор, съемником выпресовываем пальцы шаровой из рычага. Далее на левой стороне (короткий вал) вывернул колесо в лево до упора и вынул из ступицы внешний шрус и потом аккуратно из КПП. На правой стороне, вывернул колесо в право до упора освободил из ступицы внешний шрус, ослабил гайки которые притягивают промежуточный подшипник к обоеме (место где крепится нижняя опора двигателя) и осторожно вывел вал из КПП. Все, валы на свободе.

У меня было под замену:

-два внутренних пыльника шруса (заказал Topran артикул 721 156 466=220р

(комплектность: пыльник, два хомута, смазка), второго такого же не оказалось, пришлось взять Malo артикул 18306KLC=220р, комплектность такая же)

-один наружный пыльник шруса (заказал артикул Seinsa D8175T=250руб.(комплектность: пыльник, два хомута, смазка))

-подшипник промежуточный (подвесной)...решил его менять так как на скорости свыше 100км/ч было небольшое потряхивание руля и иногда гул (Febi артикул 75362 = 220р)

-сальники приводных валов в КПП:

Erling

-левая сторона установки сальника (оригинал по моему vin 3121.44) поставил Erling 504.581=250руб. на фото старый сальник и новый в сравнении

[Peugeot-Club.net] - 504 581.jpg

-правая сторона установки сальника (оригинал по моему vin 3121.46) поставил Erling 505.090=380руб. на фото старый сальник и новый в сравнении

[Peugeot-Club.net] - 505 090.jpg

-стопорные кольца внешнего шруса (при разборке шруса сложно сохранить целым!) есть только оригинал артикул 3294.06 – шли 2 недели=за 2 шт. 112 руб.

[Peugeot-Club.net] - стоп кольца.jpg

Итого по запчастям=1652р.

Порядок разборки/сборки внешнего шруса: срезаем хомуты и сам пыльник, аккуратно сбиваем внешнюю часть шруса с вала (см. видео первый пост). Все промываем хорошо, на вал первым одеваем маленький хомут затем пыльник, устанавливаем стопорное кольцо, укладываем смазку из комплекта в шрус и аккуратно вбиваем вал на место, следим чтоб стопорное кольцо не слезло с паза. Добавляем в пыльник смазку и крепим хомуты. Все хомуты из комплектов у меня порвались )) заменил на обычные винтовые, может возникнуть вопрос не будет ли задевать при вращении — мешает только на внутреннем пыльнике с левой стороны 2-3мм на ребре КПП (можно сточить, после того как установите можно увидеть где задевает и это ребро подточить немного), с правой стороны тоже 2-3мм на опоре с нижней подушкой двигателя. При проворачивании установленных валов от руки полной блокировки не происходит просто чувствуется легкое задевание.

Порядок разборки/сборки внутреннего шруса: срезаем хомуты и сам пыльник, аккуратно разъединяем, все промываем, на вал одеваем маленький хомут затем пыльник. В гранату укладываем смазку из комплекта, в пыльник добавляем смазку. Если выработаете один для удобства вал зажимаем в тисках, так как в гранате в торце установлена пружина и нужно одной рукой прижимать гранату к валу и одновременно затягивать хомуты.

Все получилось ?!...идем дальше, меняем промежуточный (подвесной) подшипник.

Поступил так:

разбил внешнее кольцо подшипника молотком

[Peugeot-Club.net] - сбивать подшипник.jpg

между нижним кольцом подшипника и стопорным кольцом удобнее вбивать распорку чтоб стронуть с места это самое стопорное кольцо. В моем случае стопорное кольцо не было прихвачено на сварку. Стронулось без проблем. Далее между гранатой и нижним кольцом подшипника так же вбиваем потихонечку распорку по кругу чтоб стронуть с места. Очищаем посадочное место.

[Peugeot-Club.net] - 7584bbu-480.jpg

Аккуратно напрессовываем новый подшипник на вал до упора к гранате, затем стопорное кольцо (у себя фиксировать кольцо сваркой не стал, так как село достаточно плотно!).

[Peugeot-Club.net] - подшипник на валу.jpg

С приводными валами закончили. (Забегая вперед - После замены промежуточного подшипника на скорости вибрация и потряхивание руля прекратились. Когда снят был правый вал, старый промежуточный подшипник имел люфт.)

Устанавливаем сальники в КПП на свои посадочные места и аккуратно простукиваем оправкой (подбирал головы из набора инструмента, номера к сожалению не помню).

Далее переходим к окончательной сборке. Валы заводим в КПП, осторожно с сальниками! Затем внешние шрусы заводим в ступицы. Затягиваем гайки ступицы, шаровые заводим в рычаги закручиваем гайки, ставим колеса. Все окончательно подтягиваем, от руки проверяем свободное вращение валов особенно если использовали хомуты на пыльники не из комплекта, а обычные винтовые как я. Опускаем машину на колеса. Приступаем к заливке масла в КПП.

[Peugeot-Club.net] - кпп.jpg

Для контроля уровня масла открутил заливную/контрольную пробку а масло заливал сверху через сапун. Как масло пошло с контрольного отверстия прекращаем лить и заворачиваем болт. Вместилось примерно 1950мл.

часть материала использовалось с источника © drive.ru

  • p.s. Спасибо @AlexelA за участие в проблеме.

Link to comment
Share on other sites

Респект, одно маленькое замечание - напрасно взял промподшипник Febi - гуано редкостное. У меня там SWAG прошел около 30 тык и помер, в сентябре воткнул оригинал...

П.С. а стопорного кольца у меня таки нет...

Link to comment
Share on other sites

(у себя фиксировать кольцо сваркой не стал, так как село достаточно плотно!).

если оставил старое, то зря, оно садится на горячую, может натворить делов, вопрос времени через 500 км или через пару тысяч

Link to comment
Share on other sites

Респект, одно маленькое замечание - напрасно взял промподшипник Febi - гуано редкостное. У меня там SWAG прошел около 30 тык и помер, в сентябре воткнул оригинал...

П.С. а стопорного кольца у меня таки нет...

...я уже тоже в некоторых узлах больше склоняюсь к оригиналу, но тут уж так вышло - мерим сколько отходит )))

 

если оставил старое, то зря, оно садится на горячую, может натворить делов, вопрос времени через 500 км или через пару тысяч

Принимаю во внимание, но садилось кольцо достаточно туго, конечно не на горячую. Прошел уже порядком, буквально на днях менял масло ДВС визуальный осмотр места ремонта не выявил проблем...Следим
Link to comment
Share on other sites

...я уже тоже в некоторых узлах больше склоняюсь к оригиналу, но тут уж так вышло - мерим сколько отходит )))

Я к тому, что FEBI лучше не брать изначально...

Link to comment
Share on other sites

Я к тому, что FEBI лучше не брать изначально...

 

а у меня кстати ни одного косяка с FEBI не происходило, много где и кому ставил - до сих пор ни одной жалобы на агрегаты :)

Link to comment
Share on other sites

а у меня кстати ни одного косяка с FEBI не происходило, много где и кому ставил - до сих пор ни одной жалобы на агрегаты :)

Ну, дай-то бог..., главное, чтобы не как в анекдоте про укладчика парашютов.... :D

Link to comment
Share on other sites

...и так, из всех замененных пыльников (пост выше, 3шт), выжил только один, и тот по внешнему осмотру имеет микро трещены...не долго ему осталось. Что было установлено - пришел к выводу что херня редкостная.

В связи с этим небольшой вопрос, кто посоветует хорошие аналоги пыльников на шрусы (внешний/внутренний) ? или смотреть в сторону оригинала ?

Link to comment
Share on other sites

Когда у меня был Фиат-Крома, я туда поставил силиконовые, от Москвича 2141 и забыл про них...

Link to comment
Share on other sites

Когда у меня был Фиат-Крома, я туда поставил силиконовые, от Москвича 2141 и забыл про них...

по размеру долго поиск длился, может есть какой каталог на примете ?
Link to comment
Share on other sites

Пришел заказ, пыльники и рулевой наконечник левый. По визуальному осмотру и пульпации :) пыльники ни в какое сравнение не идут с темы что в отчете выше я указывал, хомуты на вид крепкие и жесткие (не фольга опять же как выше в отчете были, которые порвались просто когда ставил, пришлось менять на винтовые)...Сейчас вышел расклад такой (за все 2010т.р.):

-наконечник lemforder номер 2472301

-пыльник внешний (2шт) loebro номер 303258 (хочу обратить внимание, в комплекте идет стопорное кольцо на привод, оригинальный номер 3294.06)

-пыльник внутренний (2шт) spidan номер 21135

пыльники и первые и вторые это концерн GKN.

фото:

[Peugeot-Club.net] - Фото-0020.jpg

[Peugeot-Club.net] - Фото-0019.jpg

[Peugeot-Club.net] - Фото-0015.jpg

[Peugeot-Club.net] - Фото-0014.jpg

[Peugeot-Club.net] - Фото-0013.jpg

Link to comment
Share on other sites

Я ставил оригинальные пыльники.

Стопорное кольцо вала надо ставить обязательно и оно одноразовое(либо на сварку). Не вылез из опоры привод дело времени.

Сальники менять обязательно - одноразовая вещь(при вынимании привода повреждается кромка).

Link to comment
Share on other sites

Я ставил оригинальные пыльники.

Стопорное кольцо вала надо ставить обязательно и оно одноразовое(либо на сварку). Не вылез из опоры привод дело времени.

Сальники менять обязательно - одноразовая вещь(при вынимании привода повреждается кромка).

блин, вот с сальниками ты меня расстроил...тока ведь менял :wacko: их...
Link to comment
Share on other sites

блин, вот с сальниками ты меня расстроил...тока ведь менял :wacko: их...

Если менял недавно и будешь вынимать/вставлять аккуратно, то все будет пучком...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...