kav-psk Posted May 6, 2013 Share Posted May 6, 2013 Друзья, подскажите !пыльники приводных валов на грани (3 из 4 под замену) живой только один правый наружный (видимо менялся до меня). Если вынимать валы, сальники в раздаточной коробке обязательно под замену или можно оставить, и указан сальник только для правого вала для левого нет ))..артикул правого 3248.08 - левый такой же ?порядок разборки шруса и гранаты такой же как в этом видео ? может кто скажет есть какие особенности в разборке и сборке ? Синим отметил как я понял это подшипники, а красным сальники...артикулы не найти 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted May 6, 2013 Share Posted May 6, 2013 VIN давай, прохфессор.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted May 7, 2013 Author Share Posted May 7, 2013 VIN давай, прохфессор.. VF38B6FZF81215789 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted May 7, 2013 Share Posted May 7, 2013 Если сальники еще ни разу не менялись с 22.01.2001г., то при демонтаже/монтаже приводных валов есть вероятность их (сальников) подтекания, засим, лучше поменять.Картинку лучше смотреть эту:Ну и, бонусом, мурзилка от производителя по замене пыльников:[Peugeot-Club.net] - замена защитных кожухов приводных валов.pdf 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted May 8, 2013 Author Share Posted May 8, 2013 Если сальники еще ни разу не менялись с 22.01.2001г., то при демонтаже/монтаже приводных валов есть вероятность их (сальников) подтекания, засим, лучше поменять.Картинку лучше смотреть эту:Ну и, бонусом, мурзилка от производителя по замене пыльников:[Peugeot-Club.net] - замена защитных кожухов приводных валов.pdf Спасибо теперь бы настроиться на работу по замене Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted May 30, 2013 Author Share Posted May 30, 2013 ... прочитал тут что на правом приводном с заменой подвесного нужно менять и кольцо которое его держит, это так или старое можно на место ставить ?!...и номер этого кольца не могу найти... Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted May 30, 2013 Share Posted May 30, 2013 прочитал тут что на правом приводном с заменой подвесного нужно менять и кольцо которое его держит, это так или старое можно на место ставить ?!...и номер этого кольца не могу найти...У меня никакого кольца нет, подшипник был просто напрессован на вал привода, я его снял и запрессовал новый.Вот картинка по твоему VIN`y:м.б. имелась ввиду деталь № 13 (у меня она алюминиевая), но она просто с небольшим усилием передвигается по валу и выполняет роль пыльника... Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted May 31, 2013 Author Share Posted May 31, 2013 У меня никакого кольца нет, подшипник был просто напрессован на вал привода, я его снял и запрессовал новый.Вот картинка по твоему VIN`y:м.б. имелась ввиду деталь № 13 (у меня она алюминиевая), но она просто с небольшим усилием передвигается по валу и выполняет роль пыльника...не, не 13 номер, вот на фото хорошо видно это кольцо Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted May 31, 2013 Share Posted May 31, 2013 У меня такого нет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted June 4, 2013 Author Share Posted June 4, 2013 У меня такого нет...наконец то пришли стопорные кольца для внешнего шруса, поиск времени на всю работу...заодно и гляну есть кольцо или подшипник просто напресовывается на вал Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted October 31, 2013 Author Share Posted October 31, 2013 Итак замены пыльников на внутренних и внешних шрусах+ промежуточный подшипник (еще называют подвесным).Снятие валов ничего сложного не предполагает. Сливаем масло КПП (я взял на замену новое, старое в отработку), снимаем передние колеса, перед этим страгиваем ступечные гайки, у меня были на 35 (запарился искать ключ), откручиваем гайки с шаровых опор, съемником выпресовываем пальцы шаровой из рычага. Далее на левой стороне (короткий вал) вывернул колесо в лево до упора и вынул из ступицы внешний шрус и потом аккуратно из КПП. На правой стороне, вывернул колесо в право до упора освободил из ступицы внешний шрус, ослабил гайки которые притягивают промежуточный подшипник к обоеме (место где крепится нижняя опора двигателя) и осторожно вывел вал из КПП. Все, валы на свободе.У меня было под замену:-два внутренних пыльника шруса (заказал Topran артикул 721 156 466=220р(комплектность: пыльник, два хомута, смазка), второго такого же не оказалось, пришлось взять Malo артикул 18306KLC=220р, комплектность такая же)-один наружный пыльник шруса (заказал артикул Seinsa D8175T=250руб.(комплектность: пыльник, два хомута, смазка))-подшипник промежуточный (подвесной)...решил его менять так как на скорости свыше 100км/ч было небольшое потряхивание руля и иногда гул (Febi артикул 75362 = 220р)-сальники приводных валов в КПП:Erling-левая сторона установки сальника (оригинал по моему vin 3121.44) поставил Erling 504.581=250руб. на фото старый сальник и новый в сравнении-правая сторона установки сальника (оригинал по моему vin 3121.46) поставил Erling 505.090=380руб. на фото старый сальник и новый в сравнении-стопорные кольца внешнего шруса (при разборке шруса сложно сохранить целым!) есть только оригинал артикул 3294.06 – шли 2 недели=за 2 шт. 112 руб.Итого по запчастям=1652р.Порядок разборки/сборки внешнего шруса: срезаем хомуты и сам пыльник, аккуратно сбиваем внешнюю часть шруса с вала (см. видео первый пост). Все промываем хорошо, на вал первым одеваем маленький хомут затем пыльник, устанавливаем стопорное кольцо, укладываем смазку из комплекта в шрус и аккуратно вбиваем вал на место, следим чтоб стопорное кольцо не слезло с паза. Добавляем в пыльник смазку и крепим хомуты. Все хомуты из комплектов у меня порвались )) заменил на обычные винтовые, может возникнуть вопрос не будет ли задевать при вращении — мешает только на внутреннем пыльнике с левой стороны 2-3мм на ребре КПП (можно сточить, после того как установите можно увидеть где задевает и это ребро подточить немного), с правой стороны тоже 2-3мм на опоре с нижней подушкой двигателя. При проворачивании установленных валов от руки полной блокировки не происходит просто чувствуется легкое задевание.Порядок разборки/сборки внутреннего шруса: срезаем хомуты и сам пыльник, аккуратно разъединяем, все промываем, на вал одеваем маленький хомут затем пыльник. В гранату укладываем смазку из комплекта, в пыльник добавляем смазку. Если выработаете один для удобства вал зажимаем в тисках, так как в гранате в торце установлена пружина и нужно одной рукой прижимать гранату к валу и одновременно затягивать хомуты.Все получилось ?!...идем дальше, меняем промежуточный (подвесной) подшипник.Поступил так:разбил внешнее кольцо подшипника молоткоммежду нижним кольцом подшипника и стопорным кольцом удобнее вбивать распорку чтоб стронуть с места это самое стопорное кольцо. В моем случае стопорное кольцо не было прихвачено на сварку. Стронулось без проблем. Далее между гранатой и нижним кольцом подшипника так же вбиваем потихонечку распорку по кругу чтоб стронуть с места. Очищаем посадочное место.Аккуратно напрессовываем новый подшипник на вал до упора к гранате, затем стопорное кольцо (у себя фиксировать кольцо сваркой не стал, так как село достаточно плотно!).С приводными валами закончили. (Забегая вперед - После замены промежуточного подшипника на скорости вибрация и потряхивание руля прекратились. Когда снят был правый вал, старый промежуточный подшипник имел люфт.)Устанавливаем сальники в КПП на свои посадочные места и аккуратно простукиваем оправкой (подбирал головы из набора инструмента, номера к сожалению не помню).Далее переходим к окончательной сборке. Валы заводим в КПП, осторожно с сальниками! Затем внешние шрусы заводим в ступицы. Затягиваем гайки ступицы, шаровые заводим в рычаги закручиваем гайки, ставим колеса. Все окончательно подтягиваем, от руки проверяем свободное вращение валов особенно если использовали хомуты на пыльники не из комплекта, а обычные винтовые как я. Опускаем машину на колеса. Приступаем к заливке масла в КПП.Для контроля уровня масла открутил заливную/контрольную пробку а масло заливал сверху через сапун. Как масло пошло с контрольного отверстия прекращаем лить и заворачиваем болт. Вместилось примерно 1950мл.часть материала использовалось с источника © drive.rup.s. Спасибо @AlexelA за участие в проблеме. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted October 31, 2013 Share Posted October 31, 2013 Респект, одно маленькое замечание - напрасно взял промподшипник Febi - гуано редкостное. У меня там SWAG прошел около 30 тык и помер, в сентябре воткнул оригинал...П.С. а стопорного кольца у меня таки нет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted October 31, 2013 Share Posted October 31, 2013 (у себя фиксировать кольцо сваркой не стал, так как село достаточно плотно!).если оставил старое, то зря, оно садится на горячую, может натворить делов, вопрос времени через 500 км или через пару тысяч Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted November 5, 2013 Author Share Posted November 5, 2013 Респект, одно маленькое замечание - напрасно взял промподшипник Febi - гуано редкостное. У меня там SWAG прошел около 30 тык и помер, в сентябре воткнул оригинал...П.С. а стопорного кольца у меня таки нет......я уже тоже в некоторых узлах больше склоняюсь к оригиналу, но тут уж так вышло - мерим сколько отходит ))) если оставил старое, то зря, оно садится на горячую, может натворить делов, вопрос времени через 500 км или через пару тысячПринимаю во внимание, но садилось кольцо достаточно туго, конечно не на горячую. Прошел уже порядком, буквально на днях менял масло ДВС визуальный осмотр места ремонта не выявил проблем...Следим Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted November 5, 2013 Share Posted November 5, 2013 ...я уже тоже в некоторых узлах больше склоняюсь к оригиналу, но тут уж так вышло - мерим сколько отходит )))Я к тому, что FEBI лучше не брать изначально... Link to comment Share on other sites More sharing options...
V2oD2o Posted November 5, 2013 Share Posted November 5, 2013 Я к тому, что FEBI лучше не брать изначально... а у меня кстати ни одного косяка с FEBI не происходило, много где и кому ставил - до сих пор ни одной жалобы на агрегаты 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted November 5, 2013 Share Posted November 5, 2013 а у меня кстати ни одного косяка с FEBI не происходило, много где и кому ставил - до сих пор ни одной жалобы на агрегаты Ну, дай-то бог..., главное, чтобы не как в анекдоте про укладчика парашютов.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted March 11, 2014 Author Share Posted March 11, 2014 ...и так, из всех замененных пыльников (пост выше, 3шт), выжил только один, и тот по внешнему осмотру имеет микро трещены...не долго ему осталось. Что было установлено - пришел к выводу что херня редкостная.В связи с этим небольшой вопрос, кто посоветует хорошие аналоги пыльников на шрусы (внешний/внутренний) ? или смотреть в сторону оригинала ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted March 11, 2014 Share Posted March 11, 2014 Когда у меня был Фиат-Крома, я туда поставил силиконовые, от Москвича 2141 и забыл про них... Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted March 11, 2014 Author Share Posted March 11, 2014 Когда у меня был Фиат-Крома, я туда поставил силиконовые, от Москвича 2141 и забыл про них...по размеру долго поиск длился, может есть какой каталог на примете ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted March 14, 2014 Author Share Posted March 14, 2014 Пришел заказ, пыльники и рулевой наконечник левый. По визуальному осмотру и пульпации пыльники ни в какое сравнение не идут с темы что в отчете выше я указывал, хомуты на вид крепкие и жесткие (не фольга опять же как выше в отчете были, которые порвались просто когда ставил, пришлось менять на винтовые)...Сейчас вышел расклад такой (за все 2010т.р.):-наконечник lemforder номер 2472301-пыльник внешний (2шт) loebro номер 303258 (хочу обратить внимание, в комплекте идет стопорное кольцо на привод, оригинальный номер 3294.06)-пыльник внутренний (2шт) spidan номер 21135пыльники и первые и вторые это концерн GKN.фото: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted March 14, 2014 Share Posted March 14, 2014 Я ставил оригинальные пыльники.Стопорное кольцо вала надо ставить обязательно и оно одноразовое(либо на сварку). Не вылез из опоры привод дело времени.Сальники менять обязательно - одноразовая вещь(при вынимании привода повреждается кромка). Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted March 25, 2014 Author Share Posted March 25, 2014 Я ставил оригинальные пыльники.Стопорное кольцо вала надо ставить обязательно и оно одноразовое(либо на сварку). Не вылез из опоры привод дело времени.Сальники менять обязательно - одноразовая вещь(при вынимании привода повреждается кромка).блин, вот с сальниками ты меня расстроил...тока ведь менял их... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted March 25, 2014 Share Posted March 25, 2014 блин, вот с сальниками ты меня расстроил...тока ведь менял их...Им цена то 400 р за оба! Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted March 25, 2014 Share Posted March 25, 2014 блин, вот с сальниками ты меня расстроил...тока ведь менял их...Если менял недавно и будешь вынимать/вставлять аккуратно, то все будет пучком... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts