Debygger Опубликовано: 7 января 2011 Поделиться Опубликовано: 7 января 2011 Позно включается турбина. 2,2 HDI. Что надо посмотреть? Смотрели PP Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 8 января 2011 Поделиться Опубликовано: 8 января 2011 Может сама турбина накрылась? Она ведь там с изменяемой геометрией, не так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 9 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2011 Может сама турбина накрылась? Она ведь там с изменяемой геометрией, не так ли?Если не ошибаюсь,то первый симптом кончины тубины машина начинает брать масло. От заливки нового почти восемь тысяч проехал,сколько было,столько и осталось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 9 января 2011 Поделиться Опубликовано: 9 января 2011 Я конечно не уверен, но что если крутится она нормально, а вот лопасти в режиме самого слабого наддува? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 9 января 2011 Поделиться Опубликовано: 9 января 2011 Так а если смотрели Peugeot Planet, то что она пишет то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 10 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2011 При нажатии на педаль газа, турбина должна сразу выдавать давление к примеру 1800, а у меня 1100. И только при поднятии оборотов давление задаваемое и измеренное совпадают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 10 января 2011 Поделиться Опубликовано: 10 января 2011 тогда может датчик давления врет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 11 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2011 Что за датчик? Мне сказали посмотреть механический клапан,бывает,что он заедает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 11 января 2011 Поделиться Опубликовано: 11 января 2011 Ну раз блок управления знает, что турбина поздно начинает давить, значит должен быть датчик. А что за клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 12 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2011 Ну раз блок управления знает, что турбина поздно начинает давить, значит должен быть датчик. А что за клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 12 января 2011 Поделиться Опубликовано: 12 января 2011 Что-то я плохо понимаю для чего он нужен. Давление что-ли сбрасывать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 13 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2011 Точно не знаю,но думаю да. Управляется он вакуумом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
abramov1980 Опубликовано: 26 января 2011 Поделиться Опубликовано: 26 января 2011 Попробуй заменить вакумный клапан управления турбиной, он стоит под лобовым стеклом. Там их три, меняй тот, от которого идет шланг к турбине 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 5 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2011 Попробуй заменить вакумный клапан управления турбиной, он стоит под лобовым стеклом. Там их три, меняй тот, от которого идет шланг к турбинеА что ели турбину подключить к другому клапану? Для проверки. В принципе они одинаковые Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 17 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2011 Оказалось завис клапан в турбине. Встал на место,когда ртом создавал вакуум в шланге который идет на турбину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Seluan Опубликовано: 16 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2011 Доброго дня всем!!Парни у меня та же проблема у меня заглохла турбина на Peugeot 307 2.0 HDI при полной смерти турбины должно жрать масло но масло как поменял не изчезает вы говорили про клапаны скажите где они находятся точнее и как они выглядят если можете прикрепите фото я вас очень прошу помогите за ранее блогодарен вам!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2011 в сообщении номер 10 есть фото клапана... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сергей сухоцкий Опубликовано: 7 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2012 в сообщении номер 10 есть фото клапана...приветствую Вас подскажите че за беда,?заганяет масло из поддона в интеркуллер ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения