Перейти к публикации

Проблема С Оборотами На Холостых


leo109
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Дорога домой оказалась увлекательной...

Утром ехал на работу, все было нормально (ехать 40 км, было солнце)

Домой поехал - по Ленинградке ехал 120 все ок..

Далее свернув, проехался по лужам на скорости...

Через какое-то время загорелась ошибка двигателя, на холостых стали теряться обороты, пару раз даже глох при торможении (нейтралка + тормоз). У дома - работает пару минут не стабильно, потом чаще всего глохнет.. Пока ехал ошибка горела - мигала, потом снова постоянно горела.

Позвонил знакомым, сказали что скорее всего "намокла проводка". Приезжай на диагностику двигателя (к слову другой конец Мск).

Хотел бы уточнить - есть такое (есть причины не доверять знакомым), и можно ли с этим как-то бороться?

Пежо 206 седан. 2007 года, недавно приобрел, первая машина. В технических почти не понимаю, точнее так как, сам занимаюсь грузовиками (продажей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет у меня тоже было примерно также после проезду по луже мотор переставал тянуть и работал не пойми как. проблема решалась просто снятием клеммы с аккумулятора на минуту, после того как клемму ставил на место все ошибки пропадали и мотор начинал нормально работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное, не в первый раз слышу такой метод, сегодня и использую попозже...масло решил еще долить в двигатель, а то минимум..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, поздно снял... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри нет ли воды в воздушном фильтре!иногда под бампером слетает патрубок и попадает вода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сними верхнюю крышку с корпуса воздушного фильтра(у меня на 4 саморезах,фигурная отвертка) и посмотри на фильтр!а лучше подними его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй сюда заехать если уж по ленинградке гоняешь https://peugeot-club.net/forum/topic/3049/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала ошибку P0204 - сбой электроцепи форсунки четвертого цилиндра.

Обидно, но нет пока возможности отремонтировать...но хоть резину махнул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, так она тогда у тебя троить должна была :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое место под капотом где находится проводка движка, лежит она в кабелегоне так вот когда гофра при движении сползает проводка истирается об кабелегон, немного воды и нач.проблемы которые перерастают в замену форсунок или прочей электроники. Решай проблему сейчас.

 

Личный опыт я 4 форсунки, поменял пару комплектов свечей, хотел мозги менять пока эту заразу не нашел

 

3 проводочка а проблем !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...