Рулевая Рейка - Peugeot Partner / Партнер - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Рулевая Рейка


 Share

Recommended Posts

Рулевая рейка потекла и подстукивает.Как самому найти аналогичную,заменить,а потом сделать развал схождение на сто.Проблема заключаетса в основном как подобрать едентичную если буду брать б\у.

Link to comment
Share on other sites

@zalppp, если пыльник рваный то замена или ремонт.если цел,то замена уплотнения (сальника) в клапан шестерне.Разобрав ее ,будет понятно ,жив пациент или уже нет.

Link to comment
Share on other sites

Течь с клапана или всё-же из силового цилиндра?Неплохо б уточнить ТС...

ТС-Пежо партнер.Течь с верхнего сальника,который уплотняет вал соединеный с карданчиком который идет от вала руля.Думаю ясно,потому что там только 3 сальника,один верхний и два боковых.
Link to comment
Share on other sites

@zalppp, в клапан шестерне два сальника...и один пыльник.пыльник и один сальник (малого диаметра) сверху и один сальник внизу.а рядом гидроцилиндр,не как во всех рейках внутри,а снаружи)))

Link to comment
Share on other sites

Рулевая рейка потекла и подстукивает.Как самому найти аналогичную,заменить,а потом сделать развал схождение на сто.Проблема заключаетса в основном как подобрать едентичную если буду брать б\у.

Вопрос с рейкой уже решен,правда на СТО,оправдание-небыло времени.Простоял возле мастера часа три.Хочу сказать что ничего в етой рейке сложного нет,разбирайте сами и ремонтируйте.В инете куча инфы-страшилки от мастеров сто.Короче снимаете,разбираете,делаете у токара боковые втулки если стучала(в инете есть из какой пласмасы)меняете их,.Чистите на токарном станке войлоком верхний вал,потом большой поперечный к которому рулевые тяги были прикручены.Осматриваете валы опосля на наличие следов износа.Если на верхнем есть износ в месте где был сальник-нужен будет другой сальник(видел на сто имели их штук 5,причем разница в среднем диаметре в микронах),нивкоем случае ничего не наваривать и шлифовать.Меняете пыльники боковые если потрескали.Сверху пыльника непредусмотрено заводом,но можно поставить от тяги стабилизатора подходит!Потом все ето дело собираем,ставим на место колонку,заливаем масло,крутим рулем в право лево разов три,доливаем масло еще крутим разов пять,едем на сто на розвал-схождение.Забыл-перед тем как начнете разбирать прокрутите рейку до упора в одну сторону и поставте метку на верхнем валу и корпусе.Главное небойтесь ето х..ня,а не ракета,кто чинит велосипед,тот и починит ету рейку.В итоге в кармане200Э.НО У КОГО КРОМЕ СТУКА И ТЕЧИ ЕЩЕ И КЛИНИТ ИЛИ ЕЩЕ ШТО тут может самому и несделать.Спасибо всем кто пыталса помоч. Edited by zalppp
Link to comment
Share on other sites

@zalppp, про какие боковые сальники речь?

[Peugeot-Club.net] - рейка партнер.jpeg

Извиняюсь,речь о пыльниках шла,уже отредактировал.
Link to comment
Share on other sites

мастеровые хлопцы подскажите какие размеры сальников-манжет в рабочем цилиндре усилителя руля, течет со стороны штока, и какие размеры шайб (если таковые имеются) на трубках между рейкой и гидроцилиндром

машина партнер

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...