Jump to content

Двигатель На Первой Не Раскручивает Нужных Оборотов


poroh
 Share

Recommended Posts

Двигатель еп6 автомат на первой передаче на 5.5 оборотах переключается на ысшую передачу тапка в пол вместе с кнопкой. На всех других норм как и должно быть. И в спорт режиме тоже самое. Подскажите что можно сделать.

Link to comment
Share on other sites

Судя по графику, вроде так быть не должно...

[Peugeot-Club.net] - 0d8c7155432b899b562f3bf452a5b1c2.jpeg

 

Во время движения автомобиля процессор АКПП получает при помощи датчиков следующие данные:

• стиль управления автомобилем (обычный, активный, спортивный);

• режим, выбранный водителем (положение селектора АКПП, нажата ли кнопка режима "Sport" или "*");

• рельеф дороги (количество неровностей, профиль неровностей);

• состояние автомобиля (пустой, полностью загруженный, частично загруженный,…);

• параметры работы двигателя (температура охлаждающей жидкости, степень нажатия педали газа, скорость нажатия педали газа, ….);

• информация о работе ESP (ABS+AFU+ASR+REF+CDS).

 

На основе полученной от датчиков информации и последующего её анализа, процессор выбирает одну из 9-12 программ переключения передач.

 

Причём, в отличие от классической автоматической коробки переключения передач, которая может отличить только строго дискретные состояния, т.е. или "спортивный режим" или "не спортивный режим", процессор Адаптивной АКПП AL4 может выбирать "более или менее спортивный режим" или "скорее спортивный, чем экономичный" , "скорее экономичный, чем спортивный" режимы, подобрать программу переключения передач близкую той, которую бы выбрал сам водитель.

 

Например, при движении автомобиля "под горку" классическая АКПП переключится с 3-й передачи на 4-ю, не препятствуя набору скорости автомобилем.

 

По-другому ведёт себя АКПП AL4 - она способна определить, что увеличение скорости происходит без участия педали газа, и 3-ю передачу необходимо "удержать", слегка притормаживая автомобиль двигателем.

 

В двух словах, некоторые из программ переключения передач можно охарактеризовать так:

• Экономичный режим

• Средний режим

• Спортивный режим

• Пологий спуск

• Крутой спуск

• Подъём в гору

• Двигатель холодный

• Двигатель прогретый

• Грязь или скользкая дорога

 

Также имеются несколько, так называемых, "подпрограмм":

• При нажатии на педаль тормоза - переход на низшую передачу

• "Удержание" передачи при резком снятии ноги с педали "газа"

 

а если исходить из такого количества алгоритмов - черт знает что короб "думает")

Link to comment
Share on other sites

Ну вы даете так знать устройство пежо! Спасибо за розъяснение! Сейчас ехал опять давил тапку вроде получше стала ехать но все равно раскручивает чуть лучше почти до шести а на других передачах как и положенное шесть с небольшим. Может еще не обкаталась пробег 3500

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...