kuzmitch2006 Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 поменял датчик давления, вроде лучше, но проблему не решило до конца, больше 3т. оборотов не раскручивает, тупит все равно... один плюс - не глушил мотор во время езды.. Ищи варианты доехать или дотащить до официалов - а так все датчики поменяешь, дороже встанет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МАКС 307 Опубликовано: 25 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 ну да, так и планирую... как я понял нормально очистить от ошибок можно только у официалов!!! а так они почти сразу снова появляются - прописываются видно хорошо...завтра еще посмотрю на простом сканере и запишусь к официалам... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kuzmitch2006 Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Сам имел такой-же пижик только 2004г. (27декабря - можно считать что 2005).У меня горел чек, комп. диагностика показала что клапан егр. Катал на этой ошибке около 5 т.к., потом поставил новый и больше никаких проблем не было. А ошибка антиполюшн горела с переодичностью просле каждой заправки. Пробег был 290 т.к. летала как ласточка.Ну нет у нас нормального топлива. Мне даже на лукойле один раз залили фуфло, пришлось сливать и наливать другой.Не морочь себе голову, отгони к официалам. Может быть и встанет немного дороже, чем в гараже у "дяди Васи", зато они знают какие гайки и как крутить, и статистика поломок у них есть, и программное обеспечение не кривое для диагностики. А машинка суперская, и движок этот 2.0 HDI считается надежным и простым. У меня масло вообще не ела. Хотя и год и пробег и официальные допуски подразумевали обратное. не посмотрел, что у тебя 1.6 HDI. а он 16 клапанов, или 8? ну да, так и планирую... как я понял нормально очистить от ошибок можно только у официалов!!! а так они почти сразу снова появляются - прописываются видно хорошо...завтра еще посмотрю на простом сканере и запишусь к официалам...Официалы тоже стирают ошибки и потом если есть проблемы они опять появятся. Так что стиранием ошибок проблемы не решить, надо искать причину. А официалы ее могут найти быстрее! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МАКС 307 Опубликовано: 25 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 (изменено) у меня 1.6 только..нравится машина.. только французы это п..ц..... и за 2.5 года только сейчас так серьезно... дело в том что нет нормальных мастеров дезелистов, а тем более желающих ремонтировать Пежо!!! Только диз Пежо в России мало, а так же и мастеров!16 клапанов.. по езде было все ОК.. 120 км это средняя скорость и расход нормальный был )) но вот настал перекур видно... а масло Тотал только немного поджирает грамм 50-100 - оно 7000км не выдерживает, на 5500 км уже сигналит!!!, до этого Арал лил до 10т км в ноль расход.. Изменено 25 марта 2013 пользователем МАКС 307 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kuzmitch2006 Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Ну да! на моей 307-й в Москве полетело сцепление - еле нашли чтоб поменять. Одни бензиновые запчасти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ivan7793EA-3 Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 мало - это точно..попробую сам для начала ))и что получилось:красный -4.9желтый - 0фиолетовый -6.3 значит желтый мертвый или это минус????Чего не знаю ,того не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МАКС 307 Опубликовано: 25 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 (изменено) вообщем доехал я до дома (40км) более менее до 3т обороты, немного расслабился и бах снова таже гадость - глушит мотор... уже думаю разглушить ЕГР.. в любом случае ошибки буду смотреть и договорился на ГРМ замену.. может кто знает, датчик преобразования давления саленойдный Pierburg 7.00968.04.0Клапан электромагнитный , что от вакума до турбины идет, должен сильно втягивать????? уменя еле в себя тянет и когда газуешь вроде никаких изменений... он тоже аварийный режим включает[Peugeot-Club.net] - pg_si_0089_ru_web.PDF[Peugeot-Club.net] - pg_si_0096_ru_web.PDF Изменено 25 марта 2013 пользователем МАКС 307 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МАКС 307 Опубликовано: 26 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 в общем кажется я немного дурканул... короче заглушил как мне тогда казалось ЕГР с правильной стороны, думал что поток воздуха с верху вниз идет а не хрена... в общем заглушил не с той стороны - то и глушит машину, показывая экологию и все вытекающие последствия!!! сейчас поразмыслил, что когда последний раз промывал ЕГР и чистил форсы то машина несколько км. нормально перла, аж турбина гудела!! а потом снова затормозила...потом показал схему мастеру когда ГРМ сегодня менял он и подтвердил мои мысли.. короче дурень одним словом... еще тут на форуме где то писал что заглушил егр правильно... сегодня буду устранять недостаток, надеюсь что поможет, а то и так уже с горяча 12т влупил на запчасти Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МАКС 307 Опубликовано: 29 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2013 в общем вердикт такой - низкое давление масла в двигателе! но на холостых и на малых оборотах нормально, а при езде ошибка -низкое давление масла в двигателе... фильтр, масло заменил экстренно - х..й.. заменили датчик давления и сняли поддон - там все чисто и не забито... вывод пока что один - насос?! раньше бывало - на 4й до 130еду, вкл. 5 передачу немного придавил до 150 и дилинь ошибка -антиплюшен с ограниченными оборотами.. потом и до 130было редко...ну и на убывание в течении нескольких месяцев изредко, а потом все чаще и до настоящего момента стоп..все таки насос или уже может и коленвал и т.п. ??????????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МАКС 307 Опубликовано: 1 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2013 (изменено) был снова на диагностике Бош, стерли старые появились после езды снова такие - ошибки Р0093 и Р0087 - регулирование количества топлива - не достигнуто минимальное значение! эти ошибки также до стирания были... и у кого какие мысли есть???? б..ть тут общаюсь больше сам с собой... тут форум или что?? Изменено 1 апреля 2013 пользователем МАКС 307 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 1 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2013 б..ть тут общаюсь больше сам с собой... тут форум или что??Частенько возникает такая же мысль. Значит нет 100% гарантированого ответа. По мне так лучше пусть молчат, чем догадками направляют на необоснованные растраты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МАКС 307 Опубликовано: 1 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2013 (изменено) может и так.. хотя опыты других людей по таким же проблемам послушал бы, может чем и помогли .. не все же тут сидят мастера -дизелисты, который во все шарят.. то и спрашивают об причинах .. хотелось бы послушать .. вдруг бы и направили в нужное русло!!! а дело было в 2х умерших форсунках!! одна только в обратку лила, а вторая переливала короче мертвая... теперь осталось найти новые или БУ и проверить... Изменено 3 апреля 2013 пользователем МАКС 307 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МАКС 307 Опубликовано: 15 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2013 заменил 2 форсунки и тфу тфу тфу полетел ( отписался чтобы тему закрыть.. уже больше сам для себя новерное..) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения