Перейти к публикации

Помогите, Пыж Умирает!


МАКС 307
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер!!! Прошу помощи специалистов, а то у нас их маловато.. через год после покупки своего дизельного 307го (1.6 Hdi 90л.с. ручка, VF33A9HXC84112860 ) загорелся чек - антиплюшен фаул.. по началу ничем не мешал, только нервировал глаз.. со временем стал иногда, временно ограничивать крутящий момент - до 3000..но пропадал после второй заводки... вырезал катализатор - проблема не исчезла..а первой диагностике у официалов показала ошибка - Р0093 - регулировка высокого давления горючего ( электроклапан регулировки насоса открывается меньше запроса - ошибка кратковременная... как мне объяснили что это кратковременная ошибка и что этот датчик расположен на ТНВД.. ошибку удалили и она около полугода меня не беспокоила, думал что ушла совсем, но потом снова выскакивать начала но не надолго.. промыл и заглушил ЕГР - дымить стала меньше конечно, промыл датчик давления на рампе (как позже выяснилось это тоже для давления топлива) , заказал (№ 0 928 400 607), поменял датчик - ничего не изменилось, значит он нормальный был.. поменял трубки подкачки и обратку с форсунок..заменил кольца, сальники форсунок.. чек как горел так и продолжает, заказал датчик который на рампе (тоже пишут что регулирует давление топлива № 9 658 227 880) но он еще не пришел... дней 5 назад стало постоянно ограничивать обороты до 3000 при езде, но причем на холостом крутит нормально... теперь уже ошибка стала глушить двигатель и только после полной остановки и нового завода можно было ехать... вчера я ехал уже не более 2500оборотов, дома пересмотрел все потрубки от преобразователя давления - резинки поменял, продул..проверил все соединения на датчиках - промыл ВДшкой.. сегодня уже ехал почти 2300 оборотов и даже меньше иначе сразу глохнет.. поехать на диагностику к официалам не получается из за работы тем более их перенесли в Краснодар - туда 170км. заехал к частнику РР2000 показало - прикрепленные файлы.. вобщем самих номеров ошибок почему то нет!!! понял что расходомер воздуха менять наверное надо или датчики которые на пневмодозаторе стоят??! остальные, как я понял, кроме давления топлива, все исходные... И что делать,, кто поможет???? машина под попк..й нужна очень.. а перебирать все по порядку денег так не хватит ))) с этими б..ть мастерами французами...Заранее благодарю кто откликнется!!!!

[Peugeot-Club.net] - Peugeot 307.png

[Peugeot-Club.net] - 307.png

[Peugeot-Club.net] - 3.png

[Peugeot-Club.net] - 1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс никогда не открывай дроссельную заслонку руками,теперь нужно ей обучить и накал свечей не работает накал свечей на остальное не обращай внимание просто сотри .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибки все стер и осталось всего 3 - с топливом и воздухом, а те видно побочные были.. надеюсь на это. как я понял у меня нет дросельнеой заслонки нет, а есть пневмодозатор (не помню как точно русским языком называется)... вобщем заказал расходомер воздуха, жду.. но хотелось бы знать еще Ваши мнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бала похожая ситуация на форде педаль в пол а он еле ползет в горку вообще еле полз проблемка была в колбе с топливным фильтром там стояла резиновая мембрана была порвана, помоему еще смотрели свечи накала ты их выверни подключи к проводам и включай зажигание но не заводи и смотри как греются свечки но замечу танци с бубном были над фордом. Мож чем поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так заводится тфу тфу тфу с полпинка.. скорее всего эта ошибка от того что все контакты чистил во круг двигателя и она временная была

 

вопросы по топливу - какой датчик влияет на это??? и по воздуху - расходомер или другой какой то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

официалов показала ошибка - Р0093 - регулировка высокого давления горючего ( электроклапан регулировки насоса открывается меньше запроса - ошибка кратковременная. при перегазовке смотри разницу между задаваемым измеренным если при резком газе разница болие 50 бар умерает регулятор подачи находится на помпе.такая же беда бывает когда подломаны жылы проводов

Изменено пользователем giy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на какой помпе?? на насосе что ли??? так я только поставил новый датчик давления - который на ТНВД....вроде контакты все осмотрел и провода целые на вид... потертостей и оголенных нет... я читал что ты пропаявал провода.. но там фиг к чему подлезешь

Изменено пользователем МАКС 307
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. чек как горел так и продолжает, заказал датчик который на рампе (тоже пишут что регулирует давление топлива № 9 658 227 880) но он еще не пришел... дней 5 назад стало , промыл датчик давления на рампе (как позже выяснилось это тоже для давления топлива) , заказал (№ 0 928 400 607), поменял датчик - ничего не изменилос где про насос ? А ДАВЛЕНИЕ всеравно надо смотреть при пегегазовке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при перегазовке смотри разницу между задаваемым измеренным если при резком газе разница болие 50 бар умерает регулятор подачи находится на помпе.такая же беда бывает когда подломаны жылы проводов

на помпе это где, на какой???? то что ошибка была Р0093 - говорили что на насосе самом этот датчик 0 928 400 607 - его я поменял давно и нет разницы до и после.. при перегазовке давление вроде нормальное, допустимое.. под нагрузкой оказывается по гдругому

Изменено пользователем МАКС 307
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за подсказку кто откликнулся! .... смотрю тут только в чате люди сидят :duel: а обсуждение проблем тут редкие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще посмотрел внимательно предыдущую диагностику где ошибка Р0093 - в списке используемых переменных:

режим работы двигателя - 1381 об/мин.

давление диз топлива - 0541 бар

давление диз топлива ограничено - 0831 бар

производительность помпы - 12298.04 мм3/сек

напряжение регулятора расхода диз топлива 2000 мВ

 

вроде так.... как я понимаю это как раз на оборотах и показала ошибка - статус ее - промежуточный!!!

 

это что значит, кто знает, насос это или датчики?????

Изменено пользователем МАКС 307
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй может проверить датчик давления воздуха из за него машина будет тупить, Была ситуация, правда дело было не в самом датчике, а на его проводке . Оказалось один провод был переломан.Чтобы весь жмут не рвать ,провели отдельный провод и всё заработало. Там три провода ,на каждом контакте должно быть своё напряжение.

 

Этот датчик под номером 09

[Peugeot-Club.net] - ImageHandler.ashx.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже уже думал на него, чистил сам датчик, смотрел провода...хотел уже заказывать его и потом еще раз на диагностику и показало снова - распредвал!! теперь заказал еще датчик распредвала и коленвала, ну и заодно уже и грм поменяю.. (конструктор блин..) после и отпешусь уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял датчик распредвала и ФИГ что изменилось... :( :( :( уже и не знаю что менять... для верочки датчик давления воздуха уже поменять осталось и тогда уже в тупике если не поможет :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял датчик распредвала

как правило датик коленвала мозги выносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Тула607,

ну тогда бы машина вообще не ехала и плохо бы заводилась, на мозги бы давался не правильный сигнал.. ну это по скольку я знаю... думаю большая вероятность что это дачтчик давления воздуха ( его чистил и немного стала раскручивать обороты, а потом снова таже песня).... теперь жду его

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как правило датик коленвала мозги выносит.

как правило датчик коленвала либо работает, либо нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вот.. я о том же.. если б он сдох то машина бы просто встала!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо проверять не только датчик,но и его провода. На каждом контакте должно быть своё напряжение. Любой нормальный электрик это должен проверить.Я же уже писал об этом. Была уже похожая ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен, можно и проверить.. а какое напряжение должно быть не подскажешь??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там идёт три контакта ,два из них импульсные,а третий это плюс. Там должно быть напряжение до 5 вольт .Не более (может быть 4.8 или 4.9) . У друга было 20 вольт, закис провод, создавал сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо!! теперь нужен электрик нормальный..плохо только что сам в электрике не шарю, навыков не имею... вобщем если есть на импульсных проводах ( и не только на этом датчике ) разное сопротивление то не контачит провод?? а замер на включенном зажигании как я пологаю надо мерять??? а как сами датчики можно протестировать, что на них должно показывать, какое значение??

Изменено пользователем МАКС 307
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто нужен толковый электрик, каких мало. На включенном,про остальное я не в курсе.

Изменено пользователем ivan7793EA-3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто нужен толковый электрик, каких мало. На включенном,про остальное я не в курсе.

 

мало - это точно..попробую сам для начала ))

и что получилось:

красный -4.9

желтый - 0

фиолетовый -6.3

 

значит желтый мертвый или это минус????

Изменено пользователем МАКС 307
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял датчик давления, вроде лучше, но проблему не решило до конца, больше 3т. оборотов не раскручивает, тупит все равно... один плюс - не глушил мотор во время езды..

Изменено пользователем МАКС 307
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...