Троит Двигатель - Peugeot 206 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Троит Двигатель


maloi001
 Share

Recommended Posts

Проблема в следующем выдает ошибку 1340 пропуск в 4 цилиндре после ночи плохо заводится начинает троить выкидывает ошибку. Стер ошибку поставил новые свечи новый фильтр воздушный та же самая проблема. Если при заводке газануть до 2000 оборотов выключить зажигание то при следующей заводке нормально начинает работать ошибку не выдает. на следующий день опять все повторяется! Днем ездишь все хорошо двигатель работает чисто! Есть предположения что форсунка из строя выходит! пока местами менять не пробовал! Какие еще будут предположения?

Link to comment
Share on other sites

нет как было описано если газанешь все в норме весь день ездишь все ОК не троит обороты не плавают все как должно быть! катушку проверил тестером как шеф описывал все в норме немного сопротивление завышено но мерил когда катушка температурой -10 была соответственно и сопротивление немного отличается.

Edited by maloi001
Link to comment
Share on other sites

нет как было описано если газанешь все в норме весь день ездишь все ОК не троит обороты не плавают все как должно быть! катушку проверил тестером как шеф описывал все в норме немного сопротивление завышено но мерил когда катушка температурой -10 была соответственно и сопротивление немного отличается.

форсы можно послушать в сервисе. а дерьмица на АЗС не мог хапнуть? :popcorn:

Link to comment
Share on other sites

Это точно мог и хапнуть свечи аж красного цвета были совсем г... много ! Вот тоже думаю съездить форсы помыть! а то что то расход тоже не радует 13-16 литров на 100 по городу!

Edited by maloi001
Link to comment
Share on other sites

раз пошла такая пьянка я бы начал с сеточки на бензонасосе, фильтра, а уже потом и сами форсунки, делать так уж один раз и забыть :beach:

Link to comment
Share on other sites

Дмитрий правильно говорит, для начала нужно начать с простого - почистить сеточку на бензонасосе (тут есть фотоотчет как это сделать), если не поможет чистить дроссельную заслонку и форсунки, дальше на очередь датчики кислорода (тем более, что расход повышен), катализатор тоже стоит посмотреть, возможно соты по-забивались уже или оплавились вообще. Ну а не поможет и это, то упрешься всё-же в катушку зажигания.

Link to comment
Share on other sites

Дмитрий правильно говорит, для начала нужно начать с простого - почистить сеточку на бензонасосе (тут есть фотоотчет как это сделать), если не поможет чистить дроссельную заслонку и форсунки, дальше на очередь датчики кислорода (тем более, что расход повышен), катализатор тоже стоит посмотреть, возможно соты по-забивались уже или оплавились вообще. Ну а не поможет и это, то упрешься всё-же в катушку зажигания.

Твоя правда, держи+. Брать - так миллион, и чёто там про королеву :friends:

Link to comment
Share on other sites

Привет всем. Начал троить двигатель, произошло это вот как... До этого момента двигатель работал исправно как часы, один раз заправился проехал 60-80 км поставил на минут 20-30 на стоянку, пришел завел начала троить обороты плавают от 500 до 1300, я сразу же заглушил двигатель и завел заново, все нормально стало работать. С утра на след. день пришел завел машину работала хорошо, но стоит ей проехать 10-15 км или проработать 30-50 мин. начинает троить и плохо разгоняется и тронуться чтобы надо перегазовать, появился значок проверки двигателя на панели приборов. Заменил свечи (думал дело в них), она завелась после замены как часы проработала, опять поехал и во время дороги начала троить в чем дело подскажите? если дело в форсунках, то как их снять и прочистить пежо 206 2001 г. 1,6 109 л/с. нагар на свечах был рыжий. пока она холодная работает исправно.

Link to comment
Share on other sites

Привет всем. Начал троить двигатель, произошло это вот как... До этого момента двигатель работал исправно как часы, один раз заправился проехал 60-80 км поставил на минут 20-30 на стоянку, пришел завел начала троить обороты плавают от 500 до 1300, я сразу же заглушил двигатель и завел заново, все нормально стало работать. С утра на след. день пришел завел машину работала хорошо, но стоит ей проехать 10-15 км или проработать 30-50 мин. начинает троить и плохо разгоняется и тронуться чтобы надо перегазовать, появился значок проверки двигателя на панели приборов. Заменил свечи (думал дело в них), она завелась после замены как часы проработала, опять поехал и во время дороги начала троить в чем дело подскажите? если дело в форсунках, то как их снять и прочистить пежо 206 2001 г. 1,6 109 л/с. нагар на свечах был рыжий. пока она холодная работает исправно.

доброго времени суток. есть похожая проблема. на холодную машинка работает исправно без проблем через некоторое время начинает троить и дергаться, обороты не набирает. диагностика показала что-то с 3-им цилиндром и предлагают попробовать поменять катушку зажигания. у официалов 7070р.но есть и дубликат как он?). кроме неё что ещё может быть? заранее спасибо Edited by leopold80
Link to comment
Share on other sites

Съездил на диагностику сказали, что не работает 2 и 3 цилиндр, надо менять катушку зажигания. Я купил (3600 р. аналог германия) и за 2 минуты сам поменял, теперь все норм!

Link to comment
Share on other sites

Давно не троило ни у кого. Год назад троил двигатель, сразу почитав форум поменял катушку и все норм. В этом году опять затроил. Причем как прогреется - так троит, на холодную все нормально. Купил новую катушку - не помогло. Троит. И началась пляска с бубном. Комп показывает нам нерабочий 1й цилиндр. Компрессию проверили, во всех одинаковая. Провода прозвонили - все рабочее. собираем все обратно и ставим новые свечи, проверяем - показывает 4й цилиндр. Опять разбираем, меняем форсунки местами. Та которая стояла в 4ом цилиндре, ставим в 3й цилиндр. Собираем - комп показывает нерабочий 2й цилиндр. Вопрос такой, может комп путать попарные цилиндры. 1й с 4ым допустим и 2ой с 3им.? Может не работает 2ая форсунка, а ошибку он показывает в 3ем.? Пока заказываю новую форсунку, буду пробовать. Грешу пока на форсунки или на жгут с фишками который к форсункам идет. Больше мыслей нет.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Sasha сказал:

Давно не троило ни у кого. Год назад троил двигатель, сразу почитав форум поменял катушку и все норм. В этом году опять затроил. Причем как прогреется - так троит, на холодную все нормально. Купил новую катушку - не помогло. Троит. И началась пляска с бубном. Комп показывает нам нерабочий 1й цилиндр. Компрессию проверили, во всех одинаковая. Провода прозвонили - все рабочее. собираем все обратно и ставим новые свечи, проверяем - показывает 4й цилиндр. Опять разбираем, меняем форсунки местами. Та которая стояла в 4ом цилиндре, ставим в 3й цилиндр. Собираем - комп показывает нерабочий 2й цилиндр. Вопрос такой, может комп путать попарные цилиндры. 1й с 4ым допустим и 2ой с 3им.? Может не работает 2ая форсунка, а ошибку он показывает в 3ем.? Пока заказываю новую форсунку, буду пробовать. Грешу пока на форсунки или на жгут с фишками который к форсункам идет. Больше мыслей нет.

А откуда счет вы ведете?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Мартын сказал:

А откуда счет вы ведете?

Счет в Пыже от коробки. Справа налево.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...