Enigmys Опубликовано: 12 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2013 Люди добрые , помогите советом. У меня Пежо 406 1.8 8 клапонный мотор... есть такая проблема:Держит высокие обороты , т.е. когда пускаешь машину накатом на тахометре 1200-1400 иногда выше, как только остановишься падают до 800-900, иногда могут упасть очень низко начинают моргать лампочки на панели. Датчик ХХ поменял (новый магнети марелли) была проблема с мозгами( тоже выражалась в не ровном холостом ходе, плавали обороты) заменил мозги(блок управления двс) обороты плавать перестали но осталась вышеизложенная проблема. Ездил на компьютерную диагностику ошибок авто не выдает.И еще одна проблемка... пахнет маслом в салоне. из под клапонной крышки сочится масло , крышку посадил на гермет , стало лучше но полностью запах не пропал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 12 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2013 (изменено) Корабка не автомат часом. У друга была ренушка автомат с такой же проблемой грешили на коробку Изменено 12 февраля 2013 пользователем giy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 12 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2013 похоже, что автомат..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Enigmys Опубликовано: 12 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2013 нет, механическая коробка.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 12 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2013 а передача включена в этот момент или нейтралка??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Enigmys Опубликовано: 13 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 на нейтралке...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 13 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 пришли мне фотографию заслонки, пожалуйста, только возд фильтр сними! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Enigmys Опубликовано: 14 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2013 Окей сегодня попробую сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей43 Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Скорей всего датчик дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MAI Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 А причем тут датчик дроссельной заслонки, когда машина идет накатом. Это датчик ХХ мозги крутит.Бывает и наоборот обороты падают.Я шток у датчика вынимал промывал червяк чуть-чуть смазывал и ставил назад и промывал всю дроссельную заслонку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
29ru Опубликовано: 27 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2013 Была такая проблема обороты . Решение замена трубки вентиляции картера.Потереби её по хорошему она из гофрированного пластика, где-то треснула. Заменил на резиновый бензо-шланг от ВАЗа. На фото синькой перемотан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения