Enigmys Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 Люди добрые , помогите советом. У меня Пежо 406 1.8 8 клапонный мотор... есть такая проблема:Держит высокие обороты , т.е. когда пускаешь машину накатом на тахометре 1200-1400 иногда выше, как только остановишься падают до 800-900, иногда могут упасть очень низко начинают моргать лампочки на панели. Датчик ХХ поменял (новый магнети марелли) была проблема с мозгами( тоже выражалась в не ровном холостом ходе, плавали обороты) заменил мозги(блок управления двс) обороты плавать перестали но осталась вышеизложенная проблема. Ездил на компьютерную диагностику ошибок авто не выдает.И еще одна проблемка... пахнет маслом в салоне. из под клапонной крышки сочится масло , крышку посадил на гермет , стало лучше но полностью запах не пропал Link to comment Share on other sites More sharing options...
giy Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 (edited) Корабка не автомат часом. У друга была ренушка автомат с такой же проблемой грешили на коробку Edited February 12, 2013 by giy Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al-4 Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 похоже, что автомат..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Enigmys Posted February 12, 2013 Author Share Posted February 12, 2013 нет, механическая коробка.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al-4 Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 а передача включена в этот момент или нейтралка??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Enigmys Posted February 13, 2013 Author Share Posted February 13, 2013 на нейтралке...... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al-4 Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 пришли мне фотографию заслонки, пожалуйста, только возд фильтр сними! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Enigmys Posted February 14, 2013 Author Share Posted February 14, 2013 Окей сегодня попробую сделать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей43 Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 Скорей всего датчик дроссельной заслонки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAI Posted March 25, 2013 Share Posted March 25, 2013 А причем тут датчик дроссельной заслонки, когда машина идет накатом. Это датчик ХХ мозги крутит.Бывает и наоборот обороты падают.Я шток у датчика вынимал промывал червяк чуть-чуть смазывал и ставил назад и промывал всю дроссельную заслонку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
29ru Posted May 27, 2013 Share Posted May 27, 2013 Была такая проблема обороты . Решение замена трубки вентиляции картера.Потереби её по хорошему она из гофрированного пластика, где-то треснула. Заменил на резиновый бензо-шланг от ВАЗа. На фото синькой перемотан. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts