Jump to content

Подключение Электрооборудования Прицепа К Пежо 308 Универсал С Помощью Обманки


shtav1946
 Share

Recommended Posts

Добрый день, коллеги! Поделитесь, кто может, принципиальной электрической схемой Смарт-коннекта (переходного блока) для подсоединения электрооборудования автоприцепа КМЗ от фирм Боссал, Бринк или т.п. для "обхода" проблем "мультиплекса" в Пежо 308 при самостоятельном повторении или, хотя бы подскажите, - какие элементы стоят на входах его каналов. Элементы и опыт имеются. Спасибо. Всем всего доброго! Тел. +79104271470 Александр Васильевич.

Link to comment
Share on other sites

Нашел на форуме опелеводов:

 

Разработал схему подключения прицепа к автомобилю, для обмана БК.

 

Схема соединения блока с разъёмом фаркопа и с проводкой автомобиля:

9634760YMr.jpg

 

Схема электрическая блока обмана БК:

9634761PLR.jpg

на схеме ошибка - резисторы R3. R7. R11. R15. R19 и R23 номиналом 300 Ом.

 

9645872uhT.jpg

11199977xSH.jpg

 

Проводами усилил дорожки массы и + 12В, т.к. токи хорошие, а то на дорожки печати слабая надежда.

 

11199978OhZ.jpg

 

Ток потребления от ламп всего 5 мА, чего БК не заметит.

 

Подключал к машине прицеп с устройством.

Всё работает отлично, транзисторы, даже не думают греться, т.ч. теплоотводы для них не нужны( сопротивление открытого канала около 25 млОм).

Напомню, что СТОП сигнал подключил к ДОП СТОПУ на двери, а габарит к подсветке номера.

Без этого устройства, СТОПЫ вообще не горят.

Теперь, когда снимаешь с сигнализации и при открытой задней двери, включаются габариты на прицепе синхронно с подсветкой номера, Но это меня не напрягает.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за оперативный отклик, что и характерно для Джеймса (который "007")!

Однако, пардон-с, коллега. В Вашей схеме показалось подозрительным , что "ток от лампочек" через вход оптрона и резистор в 300 Ом указан величиной "не более 5 мА". Думается (вместе с г-ном Омом), что в таком случае он будет порядка 50-ти миллиампер (пренебрегая прямым падением на светодиоде: 15 В/300 Ом = 0,05 А) и указанная мощность резисторов в 1/4 Ватта будет недостаточна (0,05х0,05х300=0,75 Вт)! Номинал резисторов на входах каналов нужно увеличить до 1,5 кОм, тогда ток не превысит 10 мА, что соответствует ограничениям для подключаемых дополнительных потребителей по описанию Пежо-308. Отпишите также, пожалуйста, откуда и как "тянули" независимые 12,6(15) Вольт и "сигнал" для канала "Задний ход" (от правого фонаря?).

Пришёл своим умом к оптрону 3ОД101В и "дарлингтону" 2Т827 отечественным, которых осталось ещё достаточно от прежней жизни. (Могу бесплатно поделиться с нуждающимися в исправных деталях из скарба старого радиолюбителя-конструктора). Осциллограф к фонарям автомобиля пока подтащить ещё не собрался, не лето, чай, и чтобы не думалось - импульсный ток идёт там на лампочки или обычный - поставил, на всякий случай, на входах каналов защитные диоды и RC-фильтры. Предохранители взял такого же типа, как в вышеуказанном пост*е. Держатели - радиотехнического вида, предназначенного именно для таких трубчатых предохранителей, припаял к печатной плате "на попа" так, чтобы менять сгоревшие можно было не залезая в корпус блока. А то конструкция фонарей прицепа у "курганчан" далеко не такая надёжная, как ихние БМП-3, и замыкания проводки вполне очевидны. Всех благ, с уважением, shtav1946.

Edited by shtav1946
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за оперативный отклик, что и характерно для Джеймса (который "007")!

Однако, пардон-с, коллега. В Вашей схеме показалось подозрительным , что "ток от лампочек" через вход оптрона и резистор в 300 Ом указан величиной "не более 5 мА". Думается (вместе с г-ном Омом), что в таком случае он будет порядка 50-ти миллиампер (пренебрегая прямым падением на светодиоде: 15 В/300 Ом = 0,05 А) и указанная мощность резисторов в 1/4 Ватта будет недостаточна (0,05х0,05х300=0,75 Вт)! Номинал резисторов на входах каналов нужно увеличить до 1,5 кОм, тогда ток не превысит 10 мА, что соответствует ограничениям для подключаемых дополнительных потребителей по описанию Пежо-308. Отпишите также, пожалуйста, откуда и как "тянули" независимые 12,6(15) Вольт и "сигнал" для канала "Задний ход" (от правого фонаря?).

Пришёл своим умом к оптрону 3ОД101В и "дарлингтону" 2Т827 отечественным, которых осталось ещё достаточно от прежней жизни. (Могу бесплатно поделиться с нуждающимися в исправных деталях из скарба старого радиолюбителя-конструктора). Осциллограф к фонарям автомобиля пока подтащить ещё не собрался, не лето, чай, и чтобы не думалось - импульсный ток идёт там на лампочки или обычный - поставил, на всякий случай, на входах каналов защитные диоды и RC-фильтры. Держатели предохранителей взял автомобильно-жигулёвского типа. Собрал так, чтобы менять сгоревшие можно было не залезая в корпус блока. А то конструкция фонарей прицепа у "курганчан" далеко не такая надёжная, как ихние БМП-3, и замыкания проводки вполне очевидны. Всех благ, с уважением, shtav1946.

я же написал, что это с форума опелеводов. вот ссылка:

http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=1159&start=15&sid=861239823c4491f07f7eebe6b4c64e2d&view=print

 

так что с меня взятки гладки)))

Link to comment
Share on other sites

Джеймсу Бонду (Агенту 007).

С наступающим Новым годом! Спасибо за оперативную работу на Форуме.

Ну, не взыскивайте очень строго, я по-товарищески. Ссылку читал, но чтобы не прокололся кто-нибудь из "наших" с током и мощностью резисторов, всё-таки скинул мысли, по горячим следам. Всем всего доброго и тоже, с Новым годом!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...