shtav1946 Posted November 26, 2010 Share Posted November 26, 2010 Добрый день, коллеги! Поделитесь, кто может, принципиальной электрической схемой Смарт-коннекта (переходного блока) для подсоединения электрооборудования автоприцепа КМЗ от фирм Боссал, Бринк или т.п. для "обхода" проблем "мультиплекса" в Пежо 308 при самостоятельном повторении или, хотя бы подскажите, - какие элементы стоят на входах его каналов. Элементы и опыт имеются. Спасибо. Всем всего доброго! Тел. +79104271470 Александр Васильевич. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 26, 2010 Share Posted November 26, 2010 Нашел на форуме опелеводов: Разработал схему подключения прицепа к автомобилю, для обмана БК. Схема соединения блока с разъёмом фаркопа и с проводкой автомобиля: Схема электрическая блока обмана БК:на схеме ошибка - резисторы R3. R7. R11. R15. R19 и R23 номиналом 300 Ом. Проводами усилил дорожки массы и + 12В, т.к. токи хорошие, а то на дорожки печати слабая надежда. Ток потребления от ламп всего 5 мА, чего БК не заметит. Подключал к машине прицеп с устройством. Всё работает отлично, транзисторы, даже не думают греться, т.ч. теплоотводы для них не нужны( сопротивление открытого канала около 25 млОм). Напомню, что СТОП сигнал подключил к ДОП СТОПУ на двери, а габарит к подсветке номера. Без этого устройства, СТОПЫ вообще не горят. Теперь, когда снимаешь с сигнализации и при открытой задней двери, включаются габариты на прицепе синхронно с подсветкой номера, Но это меня не напрягает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
shtav1946 Posted December 24, 2010 Author Share Posted December 24, 2010 (edited) Спасибо за оперативный отклик, что и характерно для Джеймса (который "007")! Однако, пардон-с, коллега. В Вашей схеме показалось подозрительным , что "ток от лампочек" через вход оптрона и резистор в 300 Ом указан величиной "не более 5 мА". Думается (вместе с г-ном Омом), что в таком случае он будет порядка 50-ти миллиампер (пренебрегая прямым падением на светодиоде: 15 В/300 Ом = 0,05 А) и указанная мощность резисторов в 1/4 Ватта будет недостаточна (0,05х0,05х300=0,75 Вт)! Номинал резисторов на входах каналов нужно увеличить до 1,5 кОм, тогда ток не превысит 10 мА, что соответствует ограничениям для подключаемых дополнительных потребителей по описанию Пежо-308. Отпишите также, пожалуйста, откуда и как "тянули" независимые 12,6(15) Вольт и "сигнал" для канала "Задний ход" (от правого фонаря?).Пришёл своим умом к оптрону 3ОД101В и "дарлингтону" 2Т827 отечественным, которых осталось ещё достаточно от прежней жизни. (Могу бесплатно поделиться с нуждающимися в исправных деталях из скарба старого радиолюбителя-конструктора). Осциллограф к фонарям автомобиля пока подтащить ещё не собрался, не лето, чай, и чтобы не думалось - импульсный ток идёт там на лампочки или обычный - поставил, на всякий случай, на входах каналов защитные диоды и RC-фильтры. Предохранители взял такого же типа, как в вышеуказанном пост*е. Держатели - радиотехнического вида, предназначенного именно для таких трубчатых предохранителей, припаял к печатной плате "на попа" так, чтобы менять сгоревшие можно было не залезая в корпус блока. А то конструкция фонарей прицепа у "курганчан" далеко не такая надёжная, как ихние БМП-3, и замыкания проводки вполне очевидны. Всех благ, с уважением, shtav1946. Edited December 31, 2010 by shtav1946 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 24, 2010 Share Posted December 24, 2010 Спасибо за оперативный отклик, что и характерно для Джеймса (который "007")! Однако, пардон-с, коллега. В Вашей схеме показалось подозрительным , что "ток от лампочек" через вход оптрона и резистор в 300 Ом указан величиной "не более 5 мА". Думается (вместе с г-ном Омом), что в таком случае он будет порядка 50-ти миллиампер (пренебрегая прямым падением на светодиоде: 15 В/300 Ом = 0,05 А) и указанная мощность резисторов в 1/4 Ватта будет недостаточна (0,05х0,05х300=0,75 Вт)! Номинал резисторов на входах каналов нужно увеличить до 1,5 кОм, тогда ток не превысит 10 мА, что соответствует ограничениям для подключаемых дополнительных потребителей по описанию Пежо-308. Отпишите также, пожалуйста, откуда и как "тянули" независимые 12,6(15) Вольт и "сигнал" для канала "Задний ход" (от правого фонаря?).Пришёл своим умом к оптрону 3ОД101В и "дарлингтону" 2Т827 отечественным, которых осталось ещё достаточно от прежней жизни. (Могу бесплатно поделиться с нуждающимися в исправных деталях из скарба старого радиолюбителя-конструктора). Осциллограф к фонарям автомобиля пока подтащить ещё не собрался, не лето, чай, и чтобы не думалось - импульсный ток идёт там на лампочки или обычный - поставил, на всякий случай, на входах каналов защитные диоды и RC-фильтры. Держатели предохранителей взял автомобильно-жигулёвского типа. Собрал так, чтобы менять сгоревшие можно было не залезая в корпус блока. А то конструкция фонарей прицепа у "курганчан" далеко не такая надёжная, как ихние БМП-3, и замыкания проводки вполне очевидны. Всех благ, с уважением, shtav1946.я же написал, что это с форума опелеводов. вот ссылка:http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=1159&start=15&sid=861239823c4491f07f7eebe6b4c64e2d&view=print так что с меня взятки гладки))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
shtav1946 Posted December 29, 2010 Author Share Posted December 29, 2010 Джеймсу Бонду (Агенту 007). С наступающим Новым годом! Спасибо за оперативную работу на Форуме.Ну, не взыскивайте очень строго, я по-товарищески. Ссылку читал, но чтобы не прокололся кто-нибудь из "наших" с током и мощностью резисторов, всё-таки скинул мысли, по горячим следам. Всем всего доброго и тоже, с Новым годом! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 29, 2010 Share Posted December 29, 2010 Шифровку принял. Если чтоб наши не "прокололись", то все ок))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vins1000 Posted February 13, 2011 Share Posted February 13, 2011 Интерфейс можно приобрести у диллера,жгут подключается к блоку BSI. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts