Перейти к публикации

shtav1946

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз shtav1946 выиграл 31 декабря 2010

Публикации shtav1946 были самыми популярными!

О shtav1946

  • День рождения 11.07.1946

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Peugeot 308 SW

Достижения shtav1946

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первая тема
  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

4

Репутация

  1. Добрый день, коллеги, фанаты "газа"! Сам гонял ГБО ещё на дремучих Жигулях лет 15 в сумме и таким же фанатом остаюсь до сих пор. Пробовал ставить на Ауди-100 с лямбда-зондом, механическими форсунками и турбиной. Сейчас - 308-й. Понятно, что на 307-м газ поставить не просто. А нет ли у кого сведений или опыта, хотя бы оценочного, для дальнейших решений о целесообразности трудов по установке "газа" на Пежо-308SW с мультиплексной уже системой? Отстучите или дайте наводки, пожалуйста. С уважением, ШтАВ1946.
  2. shtav1946

    Шум В Двигателе

    Добрый день. Спасибо "alc"*у и Форуму за сообщение про шум справа.
  3. shtav1946

    Шум В Двигателе

    Всем пежеводам - добрый день и спасибо за оперативные (т.е. скорые) отклики. Давайте и мы для однозначного понимания стороны автомобиля считать в соответствии с вековым опытом шофёров - это ПО ХОДУ движения. Тогда всё будет независимо от нашей "стойки", сзаду или спереду. "Гуры" - "гурами", но и свой опыт отбрасывать не следует. Потому так подробно и написал про старенький Ауди, что у нас, в данном разделе, -это звук не гидрокомпенсаторов. Ну и хорошо. С уважением и наилучшими пожеланиями, ШтАВ1946.
  4. shtav1946

    Шум В Двигателе

    Добрый день всем! Описанный "west 2010" звук, типа похрустывания или стрекотания, похоже пластмассового чего-то, именно на холодном двигателе, и меня донимает. Но, по-видимому, автор указал не точно сторону автомобиля - у меня это всё справа ПО ХОДУ машины, даже сильнее слышно прямо из-под колёсной арки, и так же с первого дня эксплуатации. Сейчас 10 тыс.км. При обращении к ОД, при прогретом движке было слышно лёгкое "пищание" . На это было сразу заявлено: "заменим ремень и ролик генератора". Уж не знаю, меняли ли где-чего, но в гарантийную квитанцию записали. С утра, на холодном движке всё проявилось по-старому. Очень не приятно для "иномарки" и как-то стрёмно! "Джеймсу" (Агенту 007)! Может как-то от форума можно выйти прямо в "Пежо-Авторусс" по этому вопросу, так как слышал подобные жалобы и от других пользователей 308-го? Что касается гидрокомпенсаторов. ОД и ещё один мастер-двигателист пежовский (заслуживающий доверия) порознь сказали, что на этих движках компенсаторы не могут стучать конструктивно. И вообще, сбоку, справа (или слева) - это никак не компенсаторы, их шум слышался бы сверху и вдоль всего блока. Действительно, очень похожий на "компенсаторы" звук всё же присутствует, но сверху, прямо под капотом. Упомянутые выше "пежовцы" сказали, что это "шлёпают" электроклапана форсунок. Склонен согласиться с ними, так как очень похожий "по-звуку" звук и действительно от компенсаторов, приводилось слушать ещё в прошлом тысячелетии на 18 летнем Ауди-100 2,23 Турбо, с побегом 380 тыс.км и то, только на холодном и когда подходил срок смены грязного масла". А уж тут-то, на новом и с "синтетикой" - не вериться. Отстучите, если ещё что-нибудь всплывёт по теме. С уважением, shtav1946@yandex.ru
  5. Спасибо, Джеймс. Родина знает и помнит своих героев!
  6. Джеймсу Бонду (Агенту 007). С наступающим Новым годом! Спасибо за оперативную работу на Форуме. Ну, не взыскивайте очень строго, я по-товарищески. Ссылку читал, но чтобы не прокололся кто-нибудь из "наших" с током и мощностью резисторов, всё-таки скинул мысли, по горячим следам. Всем всего доброго и тоже, с Новым годом!
  7. Здравствуйте, уважаемые "пежеводы"! Не могу не поделиться с вами сведениями об опасности при езде по склонам порядка 25-30 градусов, левым боком вниз (рыбалка, пикники и т.п.). После предупреждения о недостаточном уровне топлива на дисплее, заглох движок, хотя было не менее 1\3 бака, т.е. 20 литров! Хорошо ещё, что произошло это на нейтрали, не при движении. Товарищи стянули плавненько на ровное место, завёлся без проблем, но лампочка минимального уровня горела, а стрелочный указатель был левее ноля ещё целых 20-30 км пока, после нескольких заметных торможений и кочек, всё не встало на свои места. На фирме, естественно, сказали типа того, что "сам дурак". Желаю всем полного бака хорошего бензина и успехов!
  8. Спасибо за оперативный отклик, что и характерно для Джеймса (который "007")! Однако, пардон-с, коллега. В Вашей схеме показалось подозрительным , что "ток от лампочек" через вход оптрона и резистор в 300 Ом указан величиной "не более 5 мА". Думается (вместе с г-ном Омом), что в таком случае он будет порядка 50-ти миллиампер (пренебрегая прямым падением на светодиоде: 15 В/300 Ом = 0,05 А) и указанная мощность резисторов в 1/4 Ватта будет недостаточна (0,05х0,05х300=0,75 Вт)! Номинал резисторов на входах каналов нужно увеличить до 1,5 кОм, тогда ток не превысит 10 мА, что соответствует ограничениям для подключаемых дополнительных потребителей по описанию Пежо-308. Отпишите также, пожалуйста, откуда и как "тянули" независимые 12,6(15) Вольт и "сигнал" для канала "Задний ход" (от правого фонаря?). Пришёл своим умом к оптрону 3ОД101В и "дарлингтону" 2Т827 отечественным, которых осталось ещё достаточно от прежней жизни. (Могу бесплатно поделиться с нуждающимися в исправных деталях из скарба старого радиолюбителя-конструктора). Осциллограф к фонарям автомобиля пока подтащить ещё не собрался, не лето, чай, и чтобы не думалось - импульсный ток идёт там на лампочки или обычный - поставил, на всякий случай, на входах каналов защитные диоды и RC-фильтры. Предохранители взял такого же типа, как в вышеуказанном пост*е. Держатели - радиотехнического вида, предназначенного именно для таких трубчатых предохранителей, припаял к печатной плате "на попа" так, чтобы менять сгоревшие можно было не залезая в корпус блока. А то конструкция фонарей прицепа у "курганчан" далеко не такая надёжная, как ихние БМП-3, и замыкания проводки вполне очевидны. Всех благ, с уважением, shtav1946.
  9. Добрый день, коллеги! Поделитесь, кто может, принципиальной электрической схемой Смарт-коннекта (переходного блока) для подсоединения электрооборудования автоприцепа КМЗ от фирм Боссал, Бринк или т.п. для "обхода" проблем "мультиплекса" в Пежо 308 при самостоятельном повторении или, хотя бы подскажите, - какие элементы стоят на входах его каналов. Элементы и опыт имеются. Спасибо. Всем всего доброго! Тел. +79104271470 Александр Васильевич.
×
×
  • Создать...