Перейти к публикации

Монтаж Электроподогревателя Сибирь


BezZzOn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую! Вот решил поставить на свой Peugeot 206, 2001года, 1.4 двигатель, 5и дверный хэчбэк, электро подогреватель, чтобы "Леве" легче заводиться было и из жалости к двиглу, остановился на электро подогревателе "Сибирь" для иномарок, руки вроде из того места растут, но вот толковых сайтов пока найти не могу, может кто нибудь подсказать или обьяснить как. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставили на кайрон в инструкции предлогали 5 способов установки,попробовали все,грелся только радиатор!поставь сигналку с автозапуском!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сига с запуском стоит, но всеже я поставил прогрев, в сервисе ставили 3я способами и только на 3й способ у них получилось что движок начал прогреваться, (2 дня у них ушло на это),30 -40 мин при 30 градусах холода и движок прогрелся до 65-70, вот только другая проблемка появилась, "Лева" как будто против прогрева и заводится после прогревания с 3го раза, а без прогрева в такой же холод, с 1го что с ключа что с сиги, вот такая ерундень ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда воткнули тэн подогрева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только странно машина на подогрев реагирует, в мороз без подогрева заводится с пол тычка, а когда минут 30 погреется и масло показывает уже около 70гр. категорически отказывается заводиться, либо заводится с трудом раза с 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик ОЖ куда переместили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что св

вот только странно машина на подогрев реагирует, в мороз без подогрева заводится с пол тычка, а когда минут 30 погреется и масло показывает уже около 70гр. категорически отказывается заводиться, либо заводится с трудом раза с 5

Потому что машина думает что тепло и ненадо запускать холодный запуск двигателя, а на самом деле тёплый только двигатель.

 

Когда я жил в финляндии мне на вольву в40 1,9тди поставили подогрев масла в картере выкрутили пробку и вставили что-то типа кипятильника, подогрев фильтра топлива, подогрев охлаждающей жидкости и маленький фен в салон. на морозе -35 за 10-15 мин разогревалась машина от сети 220в. до +5 в салоне, масло показывало +60. Заводилась машинка с пол оборота. (ставили всё оригинальное в финском центре)

Самый прикол в том что у них к каждой парковке относиться столбик с розеткой и подзарядкой для аккума.С вечера подключаешь машину к столбику, выставляешь таймер когда подать 220вольт и всё, за 10 мин до выхода из дома машина сама разогреваеться (за столбик в месяц плотил около 10евро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...