Монтаж Электроподогревателя Сибирь - Peugeot 206 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Монтаж Электроподогревателя Сибирь


BezZzOn
 Share

Recommended Posts

Приветствую! Вот решил поставить на свой Peugeot 206, 2001года, 1.4 двигатель, 5и дверный хэчбэк, электро подогреватель, чтобы "Леве" легче заводиться было и из жалости к двиглу, остановился на электро подогревателе "Сибирь" для иномарок, руки вроде из того места растут, но вот толковых сайтов пока найти не могу, может кто нибудь подсказать или обьяснить как. Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

ставили на кайрон в инструкции предлогали 5 способов установки,попробовали все,грелся только радиатор!поставь сигналку с автозапуском!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Сига с запуском стоит, но всеже я поставил прогрев, в сервисе ставили 3я способами и только на 3й способ у них получилось что движок начал прогреваться, (2 дня у них ушло на это),30 -40 мин при 30 градусах холода и движок прогрелся до 65-70, вот только другая проблемка появилась, "Лева" как будто против прогрева и заводится после прогревания с 3го раза, а без прогрева в такой же холод, с 1го что с ключа что с сиги, вот такая ерундень ))

Link to comment
Share on other sites

Куда воткнули тэн подогрева?

Link to comment
Share on other sites

вот только странно машина на подогрев реагирует, в мороз без подогрева заводится с пол тычка, а когда минут 30 погреется и масло показывает уже около 70гр. категорически отказывается заводиться, либо заводится с трудом раза с 5

Link to comment
Share on other sites

Датчик ОЖ куда переместили?

Link to comment
Share on other sites

потому что св

вот только странно машина на подогрев реагирует, в мороз без подогрева заводится с пол тычка, а когда минут 30 погреется и масло показывает уже около 70гр. категорически отказывается заводиться, либо заводится с трудом раза с 5

Потому что машина думает что тепло и ненадо запускать холодный запуск двигателя, а на самом деле тёплый только двигатель.

 

Когда я жил в финляндии мне на вольву в40 1,9тди поставили подогрев масла в картере выкрутили пробку и вставили что-то типа кипятильника, подогрев фильтра топлива, подогрев охлаждающей жидкости и маленький фен в салон. на морозе -35 за 10-15 мин разогревалась машина от сети 220в. до +5 в салоне, масло показывало +60. Заводилась машинка с пол оборота. (ставили всё оригинальное в финском центре)

Самый прикол в том что у них к каждой парковке относиться столбик с розеткой и подзарядкой для аккума.С вечера подключаешь машину к столбику, выставляешь таймер когда подать 220вольт и всё, за 10 мин до выхода из дома машина сама разогреваеться (за столбик в месяц плотил около 10евро)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...