Jump to content

Оцениваем Надежность Peugeot 206


Nikitoss
 Share

Recommended Posts

Дорогие пыжеводы!

Я уважаю марку автомобиля, которой мы все в настоящий момент отдаем предпочтение, как и многие другие марки машин. Но здесь, в Новосибирске бытует мнение, что автомобили Peugeot крайне ненадежны. Я постоянно доказываю обратное на примере своей машины, но мне в ответ сыпится куча доводов от людей у которых знакомые знакомых имели негативный опыт. И чтобы отстаивать честь самых смелых автомобилей мира хотелось бы владеть какой-то статистикой которую бы предоставили сами владельцы.

Самого меня берут сомнения потому что один мой друг купил себе в 2007 году новый Peugeot 206 1,4 л на механике. По его рассказам когда он его в 2010 году кое-как продал, он аж перекрестился, по тому как на третьем году эксплуатации то есть когда пробег приближался к 100.000 км, его львенок посыпался. Одна часть меня считает, что он просто не умеет с машинами нормально обращаться (при чем любых марок), ну может вдобавок к этому ему делали некачественное ТО. А другая часть сомневается в качестве автомобилей Peugeot новой линейки.

Так вот, чтобы доказать всем этим фанатам косоруких тойот, а тем более ниссанов, мазд и прочих рабочих лошадок, прошу владельцев 206-х с пробегом не ниже 100.000 км отписаться в свободной форме, насколько они довольны надежностью своей машины. Приветствуется указание пробега, года выпуска, модификации, поломок, стоимости ремонта и других данных на ваше усмотрение.

Всем заранее спасибо.

Edited by Nikitoss
Link to comment
Share on other sites

Все машины надежные, все зависит от прокладки между Рулем и Сиденьем)))) А так оценивать нельзя нельзя на сколько она надежная, есть и свои плюсы и есть свои минусы. Опять же как автомобиль обслуживался, какие ОФФ дилеры, у меня знакомая купила Акцент себе, так там ей на 20 тыс. поменяли все колодки и перед и зад))) По этому судить нельзя полноценно, хорошая машина или нет, я вот катаюсь щас по москве, использую в качестве общественного транспорта пыж, взял убитого, потихоньку все меняю и меня все устраивает, пробег 230 тыс. моторчик бодренький, свои л.с. не потерял, с жигулями соревнуется на высоте, мотор 1.4 75 л.с. за свои деньги очень комфортный авто.

Link to comment
Share on other sites

@ChopSkates, спасибо за ответ, правда я не спешил бы называть 206 комфортным )))) а какой год у машины?

год 1999, на самом деле 206 комфортный, конечно смотря с чем сравнивать! Но вот интерьер очень да же на высоте.
Link to comment
Share on other sites

Хммм... хорошие однако знакомые у вас ))) побольше бы таких ) я в свое время (в сентябре 2010 г.) Отмутил у папиного корефана 106 3дв. 1.0 л. 5 мкпп 2000 г.в за 90к и кайфовал безразмерно ))) он мне нравился больше чем 206. Надо фотки найти и выложить.

Link to comment
Share on other sites

Хммм... хорошие однако знакомые у вас ))) побольше бы таких ) я в свое время (в сентябре 2010 г.) Отмутил у папиного корефана 106 3дв. 1.0 л. 5 мкпп 2000 г.в за 90к и кайфовал безразмерно ))) он мне нравился больше чем 206. Надо фотки найти и выложить.

Они его продавали из-за ненадобности, но косячки были по машине - это первое, второе там по птс 4 хозяина, я 5-тый! Щас уже почти все устранил, осталась задняя балка, но думаю до нее я не дойду, продам, предлагаю хорошего американца сейчас.
Link to comment
Share on other sites

Балка, тот еще гемор ))) иначе как "шляпа" не назовешь. Зато поменял в сборе и можешь еще 200к кататься и за заднюю ось не париться. Но я предпочитаю многорычажку )))

Link to comment
Share on other sites

у самого Фокус 3 купил жене пежо 206.До меня ему дали жизни вот теперь хватаюсь за голову с ремонтами т.к новые запчасти дорого разборок почти нет,мастеров также как и разборок.Одним словом обслуживание геморой полнейший.Но как машина для города очень даже понравилась

Link to comment
Share on other sites

Я 4 года откатался на 206 седан, сейчас 308 уже 2 года. 206 ни разу не подвел в Питере в любой мороз заводился. Салон за счет багажника огромный, а по комфорту в своем классе на мой взгляд и опыт пред идущих авто лучший. Брал машину новую с салона.

 

А по стоимости обслуживания так в Питере ТО на ВАЗ ПРИОРА 8900 руб (10 000 км) 206 5500 руб (20 000 км или 1 раз в год) делайте выводы. Нам то ВАЗ мстит за что???

Link to comment
Share on other sites

если машина новая то вообще нет ни каких вопросов.а когда она б.у то не известно что с ней до тебя делали.ну и по сервису может и в Питере с этим проблем нет,но вот в Краснодаре всего 3 конторы которые занимаются именно Французами

Link to comment
Share on other sites

у нас 2 машинки , пыж206 и пыж308. На 206 супруга перевернулась, пролетела кучу метров, и ни одной царапинки, за что пыжику ОГРОМНОЕ спасибо, правда пыж сейчас смотрится не важно, А 308 брали с салона , сейчас пробег 106000 км, Поломки были , но все не большие и не затратные, сейчас вот помпа полетела - 1080 руб + замена. А так не особо затратные машинки, Вот десятку я с нуля брал, вот это тот еще подарок, когда продал - радовался, ломалась каждую неделю, то одно то другое. Нахер советский автопром.

Link to comment
Share on other sites

Еще раз повторюсь. Дело не в количестве дилеров или простых авто-сервисов, а в качестве механиков там работающих. Проще говоря соотношение попкоруких к специолистам и это зачастую даже не 100/1.

Link to comment
Share on other sites

в семье есть 3 авто немец(мерс) 126 кузов ,тайота праворукая и теперь еще и пыж 206. автомобили разного класса и все на акпп.но по динамике и плавности переключения японец выигрывает,по комфорту соответственно немец .по дизайну пыж на 4+.но в городском потоке ему мало конкурентов. по стоимости обслуживания примерно одинаковы так что кому что...а ремонтируемся либо сами либо есть хороший сервис(не официал) парни делают всё и на высоте

Edited by leopold80
Link to comment
Share on other sites

Пыж 206 хеч (француз) 1999 год , движок 1,1, во Франции не знаю , а в России я второй хозяин . Пробег 220 (судя по рулю 250-280) . Самое дорогое что менял за 3 года - левый привод в сборе (оригинал)-(внутренние гранаты отдельно не продают ) . Езжу каждый день , единственный минус (для любителя рыбалки) дорожный просвет , но по сухому бездорожью ездит где угодно (тем более база короткая +опыт поездок на рыбалку на форд сиера универсал (4,5 метра длины на 120 мм просвета)) . Так что всё зависит от "прокладки". Лично я машиной доволен , поэтому в планах купить "буханку"(проходимость +вместимость) , без продажи пыжика . Моя оценка надежности "5+" .

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...