Перейти к содержимому





Фотография

Работа Двигателя Ew10A, 2,0

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
Игор

Игор

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 55 сообщений
12
  • ИмяBujhm
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407
  • ПодробнееПежо 407 2008 г. выпуска. двигатель 10А, АКПП
  • Мечтает оОн мне нравится
Перед зимней эксплуатацией решил проверить и подрегулировать зазор в свечах. При вывинчивании свеч 2 и 3 цилиндров с них текло масло. До обслуживания двигатель работал замечательно. Проверил зазоры в свечах, очистил их, установил зазоры на 0,1 меньше. Мое Пежо во все морозы, которые были заводилась просто на Ура, двигатель в морозы работал хорошо. Но так, когда 2 свечи заливает маслом не должно быть. Почему теория расходится с практикой? Почему 4 цилиндра работают одинаково хорошо? Если у кого такое было и Вы докопались до причины отпишитесь. Спасибо
  • 2



#2
Тула607

Тула607

    В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

  • Пользователи
  • 1 169 сообщений
312
  • ИмяДимончик
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 бензин, механика 2001 г/в
  • Мечтает отополь-м
После замены ремня навесного 2 свечки были сырые (1 и 4), двигло трясло. Любопытства ради просто протёр тряпкой и поменял местами соответственно с 2 и 3. О, чудо! Заработала в штатном режиме. Решил не мешать машине работать. (собственно ответ на вопрос "Почему теория расходится с практикой? Почему 4 цилиндра работают одинаково хорошо?" ) Вот уже 1.5 месяца работает как часики. :beach:

P.S. с бубном вокруг машины не прыгал

Сообщение отредактировал Тула607: 04 Январь 2013 - 11:52

  • 2

#3
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 958 сообщений
1 880
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
если бы со свечей текло масло - был бы жуткий дывмовал и тряска с джекичаном. скорее всего масло у тебя в свечных колодцах из-за подтекающей прокладки, поэтому на работе и не сказывается...
  • 1

#4
Тула607

Тула607

    В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

  • Пользователи
  • 1 169 сообщений
312
  • ИмяДимончик
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 бензин, механика 2001 г/в
  • Мечтает отополь-м

если бы со свечей текло масло - был бы жуткий дывмовал и тряска с джекичаном. скорее всего масло у тебя в свечных колодцах из-за подтекающей прокладки, поэтому на работе и не сказывается...

Я поэтому и употребил в своем случае слово сырые. И здесь думаю таже ботва. А в остальном с icechieff согласен на все 100%
  • 1

#5
Игор

Игор

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 55 сообщений
12
  • ИмяBujhm
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407
  • ПодробнееПежо 407 2008 г. выпуска. двигатель 10А, АКПП
  • Мечтает оОн мне нравится
Навеное вы правы. Прокладки текли обе. Посадил их на высокотемпературный герметик, получилось удачно ни одного подтекания, двигатель чистый хоть в салон ставь. В свечи не полез-поленился, но к двигателю по работе претензий нет, выхлопная чистая. Спасибо за учебу.
  • 1

#6
Игор

Игор

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 55 сообщений
12
  • ИмяBujhm
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407
  • ПодробнееПежо 407 2008 г. выпуска. двигатель 10А, АКПП
  • Мечтает оОн мне нравится
Вы знаете нет к двигателю притензий и заводится отлично. расход топлива и масла разумный, но интересно, что даже в прогретом (90 град С) почему то бурчит как дизель, не прослушивается четкая работа бензинового двигателя. Отпишитеь какие у кого по этому поводу мысли. Спасибо.
  • 0

#7
Тула607

Тула607

    В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

  • Пользователи
  • 1 169 сообщений
312
  • ИмяДимончик
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 бензин, механика 2001 г/в
  • Мечтает отополь-м
Есть такое дело. У кого не спрашивал - ответ один, не обращать внимания, а устранить - дорого. Жду когда гром грянет. :popcorn:
  • 0

#8
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 958 сообщений
1 880
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
У меня такого нет. Когда горячий - вообще на хх не слышно.
  • 0

#9
Игор

Игор

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 55 сообщений
12
  • ИмяBujhm
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407
  • ПодробнееПежо 407 2008 г. выпуска. двигатель 10А, АКПП
  • Мечтает оОн мне нравится
Да он работает тихо, за 2 метра неслышно, как не заведенная, подходишь открываешь капот и нет четкой работы бензинового двигателя, а бурчит, как дизель. Спасибо.
  • 0

#10
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 958 сообщений
1 880
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
у EW10A на впуске ведь VVT, думаю из-за него может. У жены на Rav4 тоже VVT и звук движка тоже так себе...
  • 1

#11
Игор

Игор

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 55 сообщений
12
  • ИмяBujhm
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407
  • ПодробнееПежо 407 2008 г. выпуска. двигатель 10А, АКПП
  • Мечтает оОн мне нравится
Спасибо, это предположение обдумаем.
  • 0

#12
Игор

Игор

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 55 сообщений
12
  • ИмяBujhm
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407
  • ПодробнееПежо 407 2008 г. выпуска. двигатель 10А, АКПП
  • Мечтает оОн мне нравится
Да. Вы правы. Система VVT на холостых оборотах увеличивает угол опережения зажигания и поэтому с повышенным углом опережения зажигания он бурчит как дизель. Так и должно быть. Спасибо за мысль.
  • 1

#13
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 958 сообщений
1 880
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Надо мне будет открыть капот послушать)
Если интересно, вот график движка:
Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - 88cb5983359cffa0-original.jpg   163,72К   Количество загрузок: 271
  • 0

#14
Тула607

Тула607

    В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

  • Пользователи
  • 1 169 сообщений
312
  • ИмяДимончик
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 бензин, механика 2001 г/в
  • Мечтает отополь-м
А на 2.2 мех.бенз.2001,icechieff , в чем может быть причина? Жаба подъедает, всётаки хочется разобраться.
  • 0

#15
Игор

Игор

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 55 сообщений
12
  • ИмяBujhm
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407
  • ПодробнееПежо 407 2008 г. выпуска. двигатель 10А, АКПП
  • Мечтает оОн мне нравится
Это оборотно-мощностные характеристики, котрые не затрагивают оборотов ХХ. Мы говорим об изменении угла пережении зажигания, этот угол и определяет шумовые параметры работы двигателя (очень раннее зажигание - стрельба в систему всасывания. поздняя - стрельба в выхлопную систему это аномальное изменение угла опережения зажигания). В нашем случая система VVT изменяет угол опережения зажигания по определенному закону, который нигде не прописан даже примерно графически. Мы знаем только, что на холостых оборотах он увеличен поэтому двигатель не имеет характерного резкого выхлопа, немного бурчит, как дизель - это нормально, при повышенном угле опережения зажигания в принципе так будет работать либой бензиновый двигатель. Спасибо.
  • 1

#16
Тула607

Тула607

    В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

  • Пользователи
  • 1 169 сообщений
312
  • ИмяДимончик
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 бензин, механика 2001 г/в
  • Мечтает отополь-м
Спасибо, просветил.
  • 0

#17
Игор

Игор

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 55 сообщений
12
  • ИмяBujhm
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407
  • ПодробнееПежо 407 2008 г. выпуска. двигатель 10А, АКПП
  • Мечтает оОн мне нравится
Спасибо за проработку темы по свечам и по шумовой работе двигателя с системой VVT, получилось толково.
  • 0

#18
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 958 сообщений
1 880
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

А на 2.2 мех.бенз.2001,icechieff , в чем может быть причина? Жаба подъедает, всётаки хочется разобраться.

а у 2.2 тоже VVT, так что все тоже самое...
  • 1

#19
Игор

Игор

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 55 сообщений
12
  • ИмяBujhm
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407
  • ПодробнееПежо 407 2008 г. выпуска. двигатель 10А, АКПП
  • Мечтает оОн мне нравится
Может я не прав, но я полагаю, что на двигателях 2,2 и 2,2i система ДОНС
  • 0

#20
Игор

Игор

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 55 сообщений
12
  • ИмяBujhm
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407
  • ПодробнееПежо 407 2008 г. выпуска. двигатель 10А, АКПП
  • Мечтает оОн мне нравится
<h1> Технические характеристики Peugeot 407 SW 2.2-16V</h1>
Начало производства 2007 Окончание производства 2008 Кузов 5 дв. универсал
class="techgroup"> Двигатель
Тип двигателя: 4 Компоновка двигателя: Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: Расход топлива (смешананный), л. на 100 км.: 9.6 Объем двигателя, куб. см.: 2231 Система питания: инжектор Наддув: Достигается при об. в мин.: 5875 Мощность, л.с.: 163 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 220 / 4150 Максимальная скорость, км/ч: 207 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11 Марка топлива: бензин Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.6 Клапанов на цилиндр: 4 Система газораспределения: dohc Диaметр цилиндра, мм: 86 Ход поршня, мм: 96 Выхлоп CO2, г/км: 228 Коэффициент сжатия: 10.8

Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (Double OverHead Camshaft).
При этом существуют две серьёзно различающиеся разновидности этого механизма, отличающиеся количеством клапанов.
DOHC с двумя клапанами на цилиндр. Эта схема является усложнённой разновидностью обычной OHC. В головке цилиндров расположены два распредвала, один из которых приводит впускные клапаны, второй — выпускные. Эта схема применялась в 1960-х — 1970-х годах на высокопотенциальных двигателях таких автомобилей, как «Fiat 125», «Jaguar», «Alfa Romeo», а также опытном двигателе гоночных автомобилей «Москвич-412Р», «Москвич-Г5» и в легковых автомобилях, также легких коммерческих, концерна «Ford» для Еропейского рынка, вплоть до 1994 года. В настоящее время не применяется, так что применительно к ней это название следует считать устаревшим.
Схема позволяет значительно увеличить количество оборотов коленчатого вала за счёт уменьшения его инерции, следовательно, увеличить мощность, снимаемую с двигателя. Например, мощность спортивной модификации двигателя «Москвича-412» с двумя распределительными валами объемом 1.6 литра составляла 100—130 л.с.
ГБЦ с 4 клапанами на цилиндр и ГРМ типа DOHC.
DOHC с четырьмя и более клапанами на цилиндр. Два распредвала, каждый из которых приводит свой ряд клапанов. Как правило, один распредвал толкает два впускных клапана, другой — два выпускных. Фактически, двухрядный вариант схемы OHC со вдвое большим количеством распредвалов и клапанов, однако могут осуществляться и иные схемы с общим количеством клапанов на цилиндр от 3-х до 6-и. Привод клапанов, как правило, толкателями. Схема даёт большое преимущество по мощностной отдаче.
  • 0



Яндекс.Метрика