Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

День добрый. Имеется 307 cc дорестайл. Мотор 2.0 (136 л.с.). Сама коробка работает исправно. При нажатии на тормоз слышен громкий щелчок разблокировки селектора АКП. Раньше этот фиксатор срабатывал практически бесшумно. Каковы перспективы, можно ли его заменить/починить самостоятельно?

2400.X3 - номер на магазине! 12500 р и никаких проблем!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Al-4, Спасибо,так и купил

это при условии, что ты не резал трансформатор и не сливал с него масло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Al-4, это я понял

бублик на месте,я его даже с маховика не снимал

что?????? ахахахахахах!!! ты зачем вообще полез в коробку???!!!??!! если даже не знаешь, как автомат правильно снимается??!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Al-4, у меня мотор с коробкой сняты с машины,зачем мне откручивать гидротрансформатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Al-4, у меня мотор с коробкой сняты с машины,зачем мне откручивать гидротрансформатор?

а как ты будешь коробку ставить на место????
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЕНО и ПЕЖО разные от рождения!

Машины понятное дело разные,а коробки то одинаковые. Поэтому и спрашиваю,почему не станет? В сервисе меня убеждают,что DP0 станет на пыжа,надо просто с AL4 на DP0 перекинуть два каких то датчика и все будет ок. Говорят,что ставили и не один раз на пыжи такие коробки. В инете некоторые пишут,что не станут,не могу понять почему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно,толком сказать никто ничего не может((((( Какая разница зачем? я просто задала вопрос и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатели у них разные -передаточные числа разные -гидроблоки разные- установочные места разные!

Буром то зачем лезть?Сказали же разные.А вот к сервису большие вопросы можно задать и деньги отдавать только после продолжительных испытаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисе меня убеждают,что DP0 станет на пыжа,надо просто с AL4 на DP0 перекинуть два каких то датчика и все будет ок. Говорят,что ставили и не один раз на пыжи такие коробки.

@marusa_158383, подскажите, где в нашем славном городе Вы нашли сервис который пыжей нормально делает, а тем более коробки-автоматы? :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,

Двигатели у них разные -передаточные числа разные -гидроблоки разные- установочные места разные!

Буром то зачем лезть?Сказали же разные.А вот к сервису большие вопросы можно задать и деньги отдавать только после продолжительных испытаний.

ну гидроблоки у них одинаковые))) я ставлю с пежо на рено и обратно... как угодно!!! все равно работает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще бывает 5 видов распределительных пластин ( это которые между половинками гидроблока) - у них по-разному откалиброваны отверстия, ну и еще задние пластины встречаются разные, и дополнительные распределители на блокировку гидротрансформатора... но это не особо принципиально, на самом деле, но на некоторые мелочи, которые даже не всегда проявляются, влиять может... а так, повторюсь, я с пежо на рено без раздумий гб ставлю и машина едет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё хорошо, НО НЕ ТЕМ ДИАГНОСТИРУЕМ!!!

эта шняга может послать куда угодно, но не на нужный путь...

Доброго времени суток уважаемый Sab. По вашим рекомендациям приобрел себе Lexia. Ищу решение моей проблемы и прошу вашей помощи. Итак по диагностике DiagBox имеем следующее:

Состояние компьютера: BVA_AL4

Номер (реферанс) 1: 17

Номер (реферанс) 2: 9655384380

Присутствующие ошибки : 5

P0002 : пробуксовка сцепления.

Характеристика : Не характеризуется

Статус : Неустранимая ошибка

Локализация : местный .

Переменные, связанные с дефектом

Номер появления ошибки : 4

Режим работы двигателя : 3392 об/мин

частота вращения турбины : 2592 об/мин

скорость на выходе автоматической коробки передач : 1984 об/мин

давление масла : 11.05 бар (бары)

заданное давление : 21.0 бар (бары)

выбранная передача : Отделение (3-я гидравлическая)

преобразователь : с накладкой

Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Активировано

Положение рычага переключения передач : положение D

TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 68 *1 C

положение педали акселератора : 36.66 %

крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 188 Нм

напряжение питания компьютера : 14.3 Вольт

 

 

P0006 : регулирование давления разброс / заданная величина.

Характеристика : Не характеризуется

Статус : Неустранимая ошибка

Локализация : местный .

Переменные, связанные с дефектом

Номер появления ошибки : 2

Режим работы двигателя : 2400 об/мин

частота вращения турбины : 1344 об/мин

скорость на выходе автоматической коробки передач : 1024 об/мин

давление масла : 10.05 бар (бары)

заданное давление : 5.2 бар (бары)

выбранная передача : 2-я сложенных в штабель

преобразователь : с накладкой

Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Отключена

Положение рычага переключения передач : положение D

TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 31 *1 C

положение педали акселератора : 19.50 %

крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 118 Нм

напряжение питания компьютера : 14.2 Вольт

 

 

P0066 : ошибка сигнала импульсного управления.

Характеристика : Не характеризуется

Статус : Неустранимая ошибка

Локализация : местный .

Переменные, связанные с дефектом

Номер появления ошибки : 3

Режим работы двигателя : 832 об/мин

частота вращения турбины : 832 об/мин

скорость на выходе автоматической коробки передач : 0 об/мин

давление масла : 0.80 бар (бары)

заданное давление : 2.7 бар (бары)

выбранная передача : Нейтральная или нейтраль в холодном состоянии

преобразователь : с накладкой

Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Отключена

Положение рычага переключения передач : положение M

TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 102 *1 C

положение педали акселератора : 0.00 %

крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : -002 Нм

напряжение питания компьютера : 14.1 Вольт

 

 

P0086 : Ошибка значения скорости заднего левого колеса от компьютера ABS/ESP

Характеристика : Не характеризуется

Статус : Неустранимая ошибка

Локализация : дистанционный .

Переменные, связанные с дефектом

Номер появления ошибки : 1

Режим работы двигателя : 1632 об/мин

частота вращения турбины : 864 об/мин

скорость на выходе автоматической коробки передач : 672 об/мин

давление масла : 9.65 бар (бары)

заданное давление : 5.6 бар (бары)

выбранная передача : 2-я сложенных в штабель

преобразователь : с накладкой

Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Отключена

Положение рычага переключения передач : положение D

TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 76 *1 C

положение педали акселератора : 10.53 %

крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 066 Нм

напряжение питания компьютера : 14.0 Вольт

 

 

P0090 : информация о скорости автомобиля.

Характеристика : соотношение

Статус : Неустранимая ошибка

Локализация : местный .

Переменные, связанные с дефектом

Номер появления ошибки : 5

Режим работы двигателя : 3872 об/мин

частота вращения турбины : 3136 об/мин

скорость на выходе автоматической коробки передач : 2432 об/мин

давление масла : 7.95 бар (бары)

заданное давление : 21.0 бар (бары)

выбранная передача : происходит переключение передачи

преобразователь : сложенных в штабель

Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Активировано

Положение рычага переключения передач : положение D

TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 90 *1 C

положение педали акселератора : 63.57 %

крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 192 Нм

напряжение питания компьютера : 14.1 Вольт

 

На данный момент коробка вообще не передает крутящий момент на колеса, в каком бы положении не находился селектор переключения передач, результат как на нейтрали или паркинге. До этого были заменены два электромагнитных клапана, авто немного поездила и окончательно умерло =(.

 

Исходя из диагностики видно, что параметры давления заметно отличается от заданных компъютером.

На данный момент в положении селектора в положении "P" давление 0,5 бар, а норма 2,7.

Подскажите с чего начать? Думается, что проблема все же в гидроблоке, только что именно там могло сломаться на ум не приходит. Отдельно проверял активации всех клапанов, они проходят. Нет возможности проверить работу лишь одного клапана, так как он активируется лишь на 4 передаче. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще как влияет. при неисправности датчика положения рулевого колеса не работает ESP, а в этом случае идет ошибка АКПП. но если была ошибка датчика АБС, то это первоочередная причина ошибки АКПП. в общем решайте проблемы с ABS-ESP, про остальное забудьте. ну и да, нужен нормальный диагностический прибор.

Спасибо, посмотрите мой последний пост, #2421 может тоже чего подскажите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысли вслух... Присутствует проблема с генератором, на ХХ зарядки практически нет. На оборотах повышается напруга, но я так понимаю бывает просадка... Может это влиять на работу АКПП? (Зависание передач, периодически рывки при переключении..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Доброго времени суток уважаемый Sab. По вашим рекомендациям приобрел себе Lexia. Ищу решение моей проблемы и прошу вашей помощи. Итак по диагностике DiagBox имеем следующее:

Состояние компьютера: BVA_AL4

Номер (реферанс) 1: 17

Номер (реферанс) 2: 9655384380

Присутствующие ошибки : 5

P0002 : пробуксовка сцепления.

Характеристика : Не характеризуется

Статус : Неустранимая ошибка

Локализация : местный .

Переменные, связанные с дефектом

Номер появления ошибки : 4

Режим работы двигателя : 3392 об/мин

частота вращения турбины : 2592 об/мин

скорость на выходе автоматической коробки передач : 1984 об/мин

давление масла : 11.05 бар (бары)

заданное давление : 21.0 бар (бары)

выбранная передача : Отделение (3-я гидравлическая)

преобразователь : с накладкой

Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Активировано

Положение рычага переключения передач : положение D

TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 68 *1 C

положение педали акселератора : 36.66 %

крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 188 Нм

напряжение питания компьютера : 14.3 Вольт

 

 

P0006 : регулирование давления разброс / заданная величина.

Характеристика : Не характеризуется

Статус : Неустранимая ошибка

Локализация : местный .

Переменные, связанные с дефектом

Номер появления ошибки : 2

Режим работы двигателя : 2400 об/мин

частота вращения турбины : 1344 об/мин

скорость на выходе автоматической коробки передач : 1024 об/мин

давление масла : 10.05 бар (бары)

заданное давление : 5.2 бар (бары)

выбранная передача : 2-я сложенных в штабель

преобразователь : с накладкой

Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Отключена

Положение рычага переключения передач : положение D

TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 31 *1 C

положение педали акселератора : 19.50 %

крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 118 Нм

напряжение питания компьютера : 14.2 Вольт

 

 

P0066 : ошибка сигнала импульсного управления.

Характеристика : Не характеризуется

Статус : Неустранимая ошибка

Локализация : местный .

Переменные, связанные с дефектом

Номер появления ошибки : 3

Режим работы двигателя : 832 об/мин

частота вращения турбины : 832 об/мин

скорость на выходе автоматической коробки передач : 0 об/мин

давление масла : 0.80 бар (бары)

заданное давление : 2.7 бар (бары)

выбранная передача : Нейтральная или нейтраль в холодном состоянии

преобразователь : с накладкой

Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Отключена

Положение рычага переключения передач : положение M

TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 102 *1 C

положение педали акселератора : 0.00 %

крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : -002 Нм

напряжение питания компьютера : 14.1 Вольт

 

 

P0086 : Ошибка значения скорости заднего левого колеса от компьютера ABS/ESP

Характеристика : Не характеризуется

Статус : Неустранимая ошибка

Локализация : дистанционный .

Переменные, связанные с дефектом

Номер появления ошибки : 1

Режим работы двигателя : 1632 об/мин

частота вращения турбины : 864 об/мин

скорость на выходе автоматической коробки передач : 672 об/мин

давление масла : 9.65 бар (бары)

заданное давление : 5.6 бар (бары)

выбранная передача : 2-я сложенных в штабель

преобразователь : с накладкой

Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Отключена

Положение рычага переключения передач : положение D

TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 76 *1 C

положение педали акселератора : 10.53 %

крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 066 Нм

напряжение питания компьютера : 14.0 Вольт

 

 

P0090 : информация о скорости автомобиля.

Характеристика : соотношение

Статус : Неустранимая ошибка

Локализация : местный .

Переменные, связанные с дефектом

Номер появления ошибки : 5

Режим работы двигателя : 3872 об/мин

частота вращения турбины : 3136 об/мин

скорость на выходе автоматической коробки передач : 2432 об/мин

давление масла : 7.95 бар (бары)

заданное давление : 21.0 бар (бары)

выбранная передача : происходит переключение передачи

преобразователь : сложенных в штабель

Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Активировано

Положение рычага переключения передач : положение D

TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 90 *1 C

положение педали акселератора : 63.57 %

крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 192 Нм

напряжение питания компьютера : 14.1 Вольт

 

На данный момент коробка вообще не передает крутящий момент на колеса, в каком бы положении не находился селектор переключения передач, результат как на нейтрали или паркинге. До этого были заменены два электромагнитных клапана, авто немного поездила и окончательно умерло =(.

 

Исходя из диагностики видно, что параметры давления заметно отличается от заданных компъютером.

На данный момент в положении селектора в положении "P" давление 0,5 бар, а норма 2,7.

Подскажите с чего начать? Думается, что проблема все же в гидроблоке, только что именно там могло сломаться на ум не приходит. Отдельно проверял активации всех клапанов, они проходят. Нет возможности проверить работу лишь одного клапана, так как он активируется лишь на 4 передаче. Заранее благодарен.

ахаххахахахахахаххахаах!!!!!!! это ж надо было не полениться, чтобы столько настрочить!!! ну, наверное, 4 клапан и виноват - если методом исключения идти!!!! а если серьезно, то эта ситуация мне напоминает анекдот про девочку, которая на 6 месяце беременности не перестает активно втирать в живот крем для похудения!!!!! уважаемый Sab, ну помогите, пожалуйста, одним советом бедолаге откапиталить его автомат!!!! скажите, что там колеса пртянуть нужно нормально и машина поедет и у коробки даже пятая передача появится!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ахаххахахахахахаххахаах!!!!!!! это ж надо было не полениться, чтобы столько настрочить!!! ну, наверное, 4 клапан и виноват - если методом исключения идти!!!! а если серьезно, то эта ситуация мне напоминает анекдот про девочку, которая на 6 месяце беременности не перестает активно втирать в живот крем для похудения!!!!! уважаемый Sab, ну помогите, пожалуйста, одним советом бедолаге откапиталить его автомат!!!! скажите, что там колеса пртянуть нужно нормально и машина поедет и у коробки даже пятая передача появится!!!!

Исходя их вашего анекдота и ваших умозаключений: "это ж надо было не полениться, чтобы столько настрочить!!!" прихожу к выводу, что с отчетами из диагностики DiagBox вы не знакомы и копировать текст пока не научились. Нажмите комбинацию клавишь Ctrl+C и это ускорит процесс. Видимо вы тот специалист по коробкам, который меняет всю внутрянку и в случае успеха гордо гордится своим профессионализмом , либо вообще водитель локомотива с ключом на 32. Высер каждый может написать, а дельного совета дать могут только люди компетентные. Я не профи как вы, но в одном уверен, фрикционы в коробке живые, давление есть, но оно не в норме. Изменено пользователем elektrostroy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...