Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вы мне просто тогда написали, что это нормальная работа коробки - небольшие толчки при переключении с 1 на 2. Вчера я описала ситуацию, когда толчки не тока с 1 на 2, но и со 2 на 3 - мелкие. Больше не радует, что запаздывает иногда переключении передачи. Высокие обороты, а коробка еще на нижней передачи.

Спасибо!

 

дык я Вам месяц назад рекомендовал устранить течь масла, провести диагностику диагностическим сканером для пежо-ситроен (а не универсальным для всех марок), написать сюда ошибки и по их результатам, возможно, поменять клапан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добры день! Может кто поможет? Автомобиль Пежо 408 АКПП AL-4 1.6 Наблюдается громкий звук в моторном отсеке при переключении на прогретую (скорее на горячую) во все положения кроме N, громче всего реагирует на R и толчок в движении при понижении с 3ей на 2ую. Авто на гарантии, но они в один голос твердят,что так и должно быть )))

Изменено пользователем Goreotuma
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киберсистекс, тут такая ернуда. Я, наверное, не сказала... Это другая машина. Та же марка 206я.

В декабре я купила синий пежо, трехверный, 2001г, АКПП - весь дохлый. Там текло масло, чек загорался, коробка в аварийку впадала. Короче, мучались мы с ней и каким-то чудным образом продали.

И сразу купила красный 206ой, пятидверку, 2005г., АКПП, добавив немного денег. Эта машина мне очень нравится. по всем параметрам. Хотя меня отговаривали от покупки такого сомнительного удовольствия как 206я, мне марка несмотря на все эти косяки нравится!

Так вот. Это - другая машина. И здесь коробка в аварию не входит, диагностировали при покупке в конце января - ошибок нет, масло не течет вроде. Масло вооюще не меняли 3 года точно (бывший хозяин сказал, что лезть в коробку - себе дороже, пока в аварию не входит). Потому и купили, без диагностики я бы не взяла.

Но. в первой машине хоть и было стока косяков - толчки при переключении были на мой взгляд не так часто (но там мы меняли масло). И я тогда на синем ездила мало, трудно сравнить.

Сегодня уже после того, как написала вам - сказал товарищ из сервиса померить уровень масло как-то не вскрывая коробку, но для этого купить 1л масла. Как? Не знаю.

Но совет думаете дельный?

Извините, что стока многа букав и ввела вас в заблуждение. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совет дельный, но лучше купите 4 литра масла и пусть ваш товарищ поменяет его. заодно и уровень выставит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что мнения разделились по поводу замены масла. Официалы и некоторые люди знающие говорят, что масло не менять в этой коробке, пока она не входит в аварию и туда вообще не лезть. Было много случаев - поменял масло, пошли аварийные режимы. Некоторые пишут обязательная замена масла каждые 40 тыщ (кто 30). Вот сижу и думаю.

Померить то можно масло без вскрытия, толчки ну есть мелкие, ну и фиг с ними. Больше напрягает, что иногда при высоких оборотах поздно переключает передачу. Но и это не критично. Работает и работает. Авайрийного режима нету.

Такого не должно быть? Уровень масла померием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добры день! Может кто поможет? Автомобиль Пежо 408 АКПП AL-4 1.6 Наблюдается громкий звук в моторном отсеке при переключении на прогретую (скорее на горячую) во все положения кроме N, громче всего реагирует на R и толчок в движении при понижении с 3ей на 2ую. Авто на гарантии, но они в один голос твердят,что так и должно быть )))

 

не мешайте машине работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добры день! Может кто поможет? Автомобиль Пежо 408 АКПП AL-4 1.6 Наблюдается громкий звук в моторном отсеке при переключении на прогретую (скорее на горячую) во все положения кроме N, громче всего реагирует на R и толчок в движении при понижении с 3ей на 2ую. Авто на гарантии, но они в один голос твердят,что так и должно быть )))

Просите подобный авто для тест-драйва и все поймете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что мнения разделились по поводу замены масла. Официалы и некоторые люди знающие говорят, что масло не менять в этой коробке, пока она не входит в аварию и туда вообще не лезть. Было много случаев - поменял масло, пошли аварийные режимы. Некоторые пишут обязательная замена масла каждые 40 тыщ (кто 30). Вот сижу и думаю.

Померить то можно масло без вскрытия, толчки ну есть мелкие, ну и фиг с ними. Больше напрягает, что иногда при высоких оборотах поздно переключает передачу. Но и это не критично. Работает и работает. Авайрийного режима нету.

Такого не должно быть? Уровень масла померием.

а, ну так Вы ж не сказали что машина теперь другая. тогда Вам правильно написали - проверить уровень масла. и да, для этого надо купить литр масла, правильно сказали. какой заявленный пробег у машины? если у машины большой пробег и масло никогда не меняли, однозначного ответа стоит-ли менять нет. пусть при контроле уровня масла проверят насколько грязное масло в АКПП.

 

на своих двух Al4 я сначала менял масло каждые 20000 километров пробега, но оно всегда было чистое, поэтому я увеличил интервал до 30000 километров.

 

а чтобы не дергала и не переключалась поздно, после контроля уровня масла сделайте инициализацию автоадаптаций АКПП, но это возможно сделать исключительно диганотическим прибором пежо - ищите автосервис со специализацией пежо-ситроен. так и скажите им: "сделайте мне инициализацию автоадаптаций АКПП".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[/

Просите подобный авто для тест-драйва и все поймете.

На данный момент с такой коробкой нет,но спасибо за совет )

 

add_after.gif

не мешайте машине работать.

Простите, но можно поподробнее ) Для этой коробки это норма и не стоит волноваться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.2.0 дизельакпп. проблема в том что при начале движения обороты двс растут а скорость медленно до 30 км/ч потом нормаьно., а также если с места ехать в гору то вообще почти не едет обороты под 3 тыс. а скорость еле еле растет и дергается., если задом в гору то тоже самое. а было такое что ехал 100 км/ч против офигеть сильного ветра, и машина ехала как будто на с тяжелым прицепом, и потом опять ошибка по давлению масла. Кто знает подскажите, желательно по электронке mor-stas@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! ;) Подскажите какой-нибудь хороший сервис в Москве где можно поменять гидроклапана на пежо 207?) И главное что бы не особо дорого. Вчера обзванивала сервисы, самое дешевое нашла за 12, но как-то сомнительно. Хочется что бы уже проверено было кем-то. Хотелось бы конечно в клубный, но там дороговато для меня а карты скидочной нет

Изменено пользователем Milka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

add_after.gif Простите, но можно поподробнее ) Для этой коробки это норма и не стоит волноваться?

 

да, так.

 

add_after.gif

Добрый день.2.0 дизельакпп. проблема в том что при начале движения обороты двс растут а скорость медленно до 30 км/ч потом нормаьно., а также если с места ехать в гору то вообще почти не едет обороты под 3 тыс. а скорость еле еле растет и дергается., если задом в гору то тоже самое. а было такое что ехал 100 км/ч против офигеть сильного ветра, и машина ехала как будто на с тяжелым прицепом, и потом опять ошибка по давлению масла. Кто знает подскажите, желательно по электронке mor-stas@mail.ru

дизели с Al4 ставили на сейчас ставшие уже древними автомобили, их не выпускают много лет, значит у Вас АКПП старая и требует капитального ремонта. можете, конечно, начать с замены клапана (вдруг повезет!), но, по моему мнению, вряд ли.

 

add_after.gif

Всем привет! xwink.png.pagespeed.ic.EQjgXw8CzK.png Подскажите какой-нибудь хороший сервис в Москве где можно поменять гидроклапана на пежо 207?) И главное что бы не особо дорого. Вчера обзванивала сервисы, самое дешевое нашла за 12, но как-то сомнительно. Хочется что бы уже проверено было кем-то. Хотелось бы конечно в клубный, но там дороговато для меня а карты скидочной нет

Вам надо поменять один клапан, это должно быть дешевле. если Вам предлагают поменять два клапана, то это развод, не ведитесь на это, менять надо один клапан, настаивайте на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@cybersistex, Да настаивают на замене именно двух клапанов. А как понять какой именно клапан нужно менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@cybersistex, Спасибо! Не подскажете,стоит ли на этой коробке сейчас делать инициализацию автоадаптаций АКПП или телезагрузку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, так.

 

add_after.gif

дизели с Al4 ставили на сейчас ставшие уже древними автомобили, их не выпускают много лет, значит у Вас АКПП старая и требует капитального ремонта. можете, конечно, начать с замены клапана (вдруг повезет!), но, по моему мнению, вряд ли.

 

add_after.gif

Вам надо поменять один клапан, это должно быть дешевле. если Вам предлагают поменять два клапана, то это развод, не ведитесь на это, менять надо один клапан, настаивайте на этом.

 

Да коробка АЛ4, а может быть проблема в гидротрансформаторе, очень похожие проблемы,по описанию, на проблему блокировки гидротрансформатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да коробка АЛ4, а может быть проблема в гидротрансформаторе, очень похожие проблемы,по описанию, на проблему блокировки гидротрансформатора?

Изменено пользователем СтасМоргун
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@cybersistex, Спасибо! Не подскажете,стоит ли на этой коробке сейчас делать инициализацию автоадаптаций АКПП или телезагрузку?

 

попробуйте инициализацию, но не особо рассчитывайте на эффект, а деньги заплатить придется! вообще подергивания случаются при смене режима езды, когда АКПП адаптируется к новому стилю вождения. АКПП автоадаптивная, а это значит что она подстраивается под режим езды водителя, а при смене стиля езды некоторое время происходят подергивания.

 

add_after.gif

@cybersistex, Да настаивают на замене именно двух клапанов. А как понять какой именно клапан нужно менять?

 

отмотайте несколько страниц назад, я там отвечал на подобный вопрос и давал картинки, на картинках все понятно будет. вроде в декабре обсуждалось, т.е. 2 месяца назад. не ведитесь ни за что на замену двух клапанов.

 

add_after.gif

Да коробка АЛ4, а может быть проблема в гидротрансформаторе, очень похожие проблемы,по описанию, на проблему блокировки гидротрансформатора?

 

не знаю, я не телепат. если бублик не блокируется, то должна быть ошибка, которая читается на диагностике. Вы вообще из какого города? найдите сервис, который разбирается в этой АКПП и поезжайте туда. мое личное мнение, что дешевым ремонтом Вам не обойтись.

Изменено пользователем cybersistex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня AL4? пежо 307 sw двигатель 1.6 автомат 2003 год

Изменено пользователем Пилот 307
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня AL4? пежо 307 sw двигатель 1.6 автомат 2003 год

 

да. на 307 не AL4 бывала только на двухлитровых турбодизелях, и то, если не ошибаюсь, только на рестайлах с 2005 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в акпп ошибки разброса давления и блокировки гидротрансформатора, то оба клапана менять? Или бублик умирает? Он разрезался и чистился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при включении и выключении двигателя кратковременно вспыхивает и гаснет "автоматик гир фаулт". на ходу не горит. это проблема или ни чего страшного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@cybersistex, ответь пожалуйста.

вобщем ситуация такая.

у меня пыж 307(2006, акпп). по случаю купил жене 206(2002, акпп) с нерабочим коробасом. машина только пыталась толкаться вперёд или назад. на ровной поверхности могла проехать 5 метров.

короб снял. масло чернющее. фильтр поменял, короб весь помыл. все фрики и обе ленты тормозные заменил. старые фрики мало того что "блюдцем" были, так на некоторых накладки до железа стёрты были. потому и не ехала.

всё собрал. машина поехала и вперёд и назад, но коробка похоже в аварии. едет только на третьей. всё время горел режим спорт. разобрал консоль у ручки кпп, провода массы с кнопок оплавлены. заменил на новые. кнопки стали работать корректно.

сейчас вопросы.

могло ли что-то сгореть на "другом конце" проводов от кнопок?

коробку до меня похоже не разбирали. но машина 2002 года, а клапана стоят уже чёрные. да и гидроблок довольно чистый для 170 тыс. пробега.

делаю вывод, что когда коробасу поплохело, снимали гидроблок, мыли и меняли клапана.

но вот софт похоже не обновляли. на скрине видно, что прошивок не было.

кстати как сделать адаптацию клапанов под борг варнер? просто телекодирокой? при телекодировке, должен автоматом залится новый софт? телекодировку делал, ничего не изменилось.

ещё одно подтверждение догадки про борг варнер. в пп2000 есть пункт: совместимость с борг варнер. так вот там стоит: нет. что это значит?

так же не могу сбросить самоадаптации. пишет операция не выполнена.

если я на своём 307 сделаю сброс самоадаптаций, то чем это мне грозит? машина будет ездить? хочу провести опыт.

пп2000 всегда выдаёт ошибку в коробке связанную с esp. но esp на этой машине нет. нет даже abs. лексия такую ошибку не выдаёт.

вобще ошибок нет. если попытаться поездить на машине, то появляется ошибка пробуксовка сцепления.

ещё вопрос. если коробка в аварии, то спорт со снежинкой должны мигать? у меня не мигают.

почему коробка в аварии(и так ли это)?

если можно, то ответьте поподробнее.

[Peugeot-Club.net] - акпп ошибки.JPG

[Peugeot-Club.net] - акпп ошибка.JPG

[Peugeot-Club.net] - акпп ошибка2.JPG

[Peugeot-Club.net] - акпп самоадаптация.JPG

[Peugeot-Club.net] - борг.JPG

[Peugeot-Club.net] - лексия прошивка.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорт и снежинка на 206-м одновременно мигающие - это точно аварийный режим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...