Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Буду благодарен. Я думаю не мне одному интересно правильное давление. Хотелось бы знать точные симптомы когда клапан заканчивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, стал обладателем чудо-Пыжа 307 2003г.в. и в очередной раз прошу помощи и надеюсь на ответы (на прошлые сообщения ответов не было...). В общем менялся насос в АКПП и масло. фрикционы в норме, фильтр заменен, гидроблок не трогали, тефлоновые кольца заменены. Пробег 130 тыс.км. Сейчас такие проблемы:

1) на не полностью прогретом двигателе (температура ОЖ около 70 градусов) иногда при разгоне, даже не очень резком, происходит удар, ошибка и АКПП в аварии. Глушу, запускаю и еду дальше нормально. После первого такого случая диагностил, показало ошибку блокировки гидротрансформатора.

2) на горячую в городе в пробках иногда первая передача включается с ударом при трогании, в зимнем режиме всё отлично.

3) так же на горячую затягивает передачи, в основном первую, крайне редко вторую, но не так сильно. то есть трогаюсь, двигатель раскручивается до 6000 оборотов, пару секунд едет так, а потом переключается на вторую. Если перестать давить на педаль, она несколько секунд держит обороты, а потом переключается. Когда таким образом "зависают" обороты, АКПП не переводится в ручной режим, то есть ручку селектора сдвигаешь влево, а на дисплее всё равно D.

4) Третья передача очень короткая, даже когда хорошо давишь и идёшь на подъём, быстро включает четвёртую, и машина перестаёт активно разгонятся. Но если нажать в пол, скидывает на третью и разгоняется на ней пока не приотпустишь педаль.

5) с места плохо ускоряется. То есть когда надо с перекрёстка быстро стартонуть - она тупит, при трогании на подъём она вообще еле катится, потом только начинает медленно разгоняться, даже если всё это время давить в пол

 

Интересует информация, поможет ли решить эти проблемы замена клапанов и чистка гидроблока? может ещё будут какие-нибудь рекомендации?

Пока не могу ощутить все прелести этого автомобиля... помогите не разочароваться)))

Я не мастер, но у меня было примерно так же:\

Пежо 307, 1.6, АКПП 2006.

1. Медленно трогается (впечатление что трогается со второй)

2. При переводе селектора в ручное управление горит "D" пока скорость не дойдет до третей, после этого работает нормально - скорости вниз переключаются до первой.

3. При остановке удар (видимо переключение с первой на вторую) и по новой.

4. Иногда на непрогретой удар при езеде и треугольник с "!"

 

Решение проблемы было в ремонте АБС, после замены датчика правого переднего (говорят коробка с него скорость берет) коробка поехала как новая, потом еще раз датчик глючил (проблемы в защелке были, плохой контакт) - симптомы возвращались в полном объеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду благодарен. Я думаю не мне одному интересно правильное давление. Хотелось бы знать точные симптомы когда клапан заканчивается...

Если внимательно прочитать,то там в параметрах есть еще и заданное давление от которого и пляшут.Разброс допустим + - 0,2 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если внимательно прочитать,то там в параметрах есть еще и заданное давление от которого и пляшут.Разброс допустим + - 0,2 бар

Получается если у меня от 2.6-3 . Нужно менять гидроклапан?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается если у меня от 2.6-3 . Нужно менять гидроклапан?

Инициализацию короба сперва сделайте и снова гляньте1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решение проблемы было в ремонте АБС, после замены датчика правого переднего (говорят коробка с него скорость берет) коробка поехала как новая, потом еще раз датчик глючил (проблемы в защелке были, плохой контакт) - симптомы возвращались в полном объеме.

Интересно!А как вышли на датчик АБС? при движении скорости колёс разнились? или просто тупо заменили и помогло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

абс вычисляется диагностикой на ура.

причём ошибки и в абс будут, и в коробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня ошибок по абс нет... по скорости АКПП тоже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заказал клапана, как придут - буду ставить и мыть гидроблок, чтобы два раза не снимать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где и за сколько заказали клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! возникла такая проблема когда авто долго стоит начинаешь движения в первые пять минут выдает ошибку Automatic gear fault и акпп уходит в аварийный режим. проблема решается перезапуском двигателя и больше данная ошибка не выскакивает пока авто не постоит часов 8. пробывал перед поезкой прогреть коробку но проблема такаяже на прогретом двигателе проезжаешь до ошибки ровно столь коже как и на холодном. может подскажите в чем беда. ПЕЖО 307 2007 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где и за сколько заказали клапана?

заказал на сайте http://www.avtoformula.ru/ по 1 821 р. Удобно, что цена уже с доставкой и прямо на работу, в руки. и оплатить можно при получении)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может подскажите в чем беда. ПЕЖО 307 2007 г.в.

подключим сканер, и узнаем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, машина у меня пежо 307 1.6 акпп, 2006г. Помогите решить проблему, на скорости от 30 и выше, в любом режиме езды, на прогретом двигателе, происходит толчок и машина перестает ехать, при этом на нажатие педали газа двигатель ни как не реагирует, после остановки нужно постоять минуту, бывает и меньше и она снова нормально едет. Может это случаться от 1 до 4 раз в день а может и две недели не появляться. Аварийный режим не вылазит, ни каких ошибок не появляется. Делал диагностику у официалов они мне сказали что с ГУРа капает масло на CAN шину и ее замыкает(был поврежден бачок ГУРа - исправлено) проблема не устранилась второй раз не ездил еще. Машину купил недавно с пробегом в 100000км. что до меня с ней делали не знаю, я менял только масло в коробке у официалов, неисправность была и до его замены. Могу отправить скрины с диагностической карты которую они выдали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ищи неофициальную диагностику.

трабла в кан шине, какойто из блоков замыкает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем. случилась такая проблемка... съездил на СТО поменять масло в коробке. заехал на СТО своим ходом а от туда на эвакуаторе. после замены масла в коробке машина вперед перестала ехать, только назад едет без всяких нареканий. может подскажите что- нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем. случилась такая проблемка... съездил на СТО поменять масло в коробке. заехал на СТО своим ходом а от туда на эвакуаторе. после замены масла в коробке машина вперед перестала ехать, только назад едет без всяких нареканий. может подскажите что- нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем. случилась такая проблемка... съездил на СТО поменять масло в коробке. заехал на СТО своим ходом а от туда на эвакуаторе. после замены масла в коробке машина вперед перестала ехать, только назад едет без всяких нареканий. может подскажите что- нибудь?

Около заливной пробки есть болт который держит вал. так вот "спецы" часто их путают. Скорее всего вашей АКПП вал открутили. А закрутить назад его уже не так то просто... как точно его закрутить обратно я не знаю. На форуме неоднократно поднималась данная проблема. Изменено пользователем reglogin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимай поддон, там видно должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем. случилась такая проблемка... съездил на СТО поменять масло в коробке. заехал на СТО своим ходом а от туда на эвакуаторе. после замены масла в коробке машина вперед перестала ехать, только назад едет без всяких нареканий. может подскажите что- нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебя заело? ответ в посте номер 2119

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа кто может сказать, какое давление должно быть на P D R на холостых и на оборотах ? допуск как я понимаю 0,2 бара, если разброс более значит клапан менять.

2) Из за чего может быть с 1-2 переключение происходит в два толчка сначала первый через 1 -2 секунды второй.. ?

3) Масло залито ELF G3 обычное ни Syn то есть минералка. Если буду менять клапан и далью ELF G3 Syn оно не свернется. Или лучше долить минералки ELF G3 ?

Изменено пользователем reglogin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никак не получается скрины прилепить

https://yadi.sk/i/xOzNeKlVbZUtQ

https://yadi.sk/i/0mPLf1ZsbZUvK

https://yadi.sk/i/NxuvYTX5bZUxX

https://yadi.sk/i/LnANjqkUbZV9v

нужно смотреть на проценты модуляции клапана

на Р и хх у меня 100%

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...