Al-4 Опубликовано: 26 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 @sab, на снятой акп в принципе не сложно! делается это за 10 минут, если все болты легко открутились! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 у меня бублик после ремонта припасён на замену, сальник течёт, буду менять.вот и подумал фильтр заменить заодно.пробег 220тык, кольца заказал в заднюю крышку.а на первичном валу нужно колечко менять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 у меня бублик после ремонта припасён на замену, сальник течёт, буду менять.вот и подумал фильтр заменить заодно.пробег 220тык, кольца заказал в заднюю крышку.а на первичном валу нужно колечко менять? Внизу черная плоская херь http://f6.s.qip.ru/SeF39tQo.png это фильтр. Снять можно только "расколов" АКПП на 2е части, потом откручиваешь маслонасос и снимаешь фильтр. Я себе менял, внутри после пробега 200тык выглядел он вот так http://f5.s.qip.ru/SeF39tQp.png - там на нем еще и магнет есть, вот там попка сколько стружки было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
botcman00 Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 надо провести диагностику во время когда выскакивает неисправность только в этом случае можно правильно поставить диагноз Было-бы ни чего страшного но официалы находятся в 110 км он места ошибки, а ошибка выскакивает по утрам на первых 2 километрах поездки. И что ехать с ошибкой до них? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
botcman00 Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 этого не может быть!!!У меня утром разок выскочит ошибка, приезжаю к официалам, ну ничего не показало надо проверить уровень масла, в дольнейшем заменить масло и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Было-бы ни чего страшного но официалы находятся в 110 км он места ошибки, а ошибка выскакивает по утрам на первых 2 километрах поездки. И что ехать с ошибкой до них? Не ужели ошибка не сохраняется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 27 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2014 на 406м сохраняются Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
шкет Опубликовано: 27 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2014 Было-бы ни чего страшного но официалы находятся в 110 км он места ошибки, а ошибка выскакивает по утрам на первых 2 километрах поездки. И что ехать с ошибкой до них?Енто уже др вопрос но для точного определения неисправности- неиспавность должна присутствовать т.к. ошибка не постоянная ,на определенном этапе функционирование акпп происходит сбой работы определенного механизма и поентомй выскакивает ошибка, при перезапуске систем управления акпп механизм по которому выскакивает ошибка просто напросто начинает работать в нормальном режиме,для того чтоб его найти необходимо просканировать системы акпп при наличии неисправности без этого ничего не получится ,но есть вариант разобрать акпп полностью и провести диагностику каждого элемента отдельно,но это будет очень долго без знания устроиства акпп ,найди просто сканер поблизости и выпиши ошибки которые выскакивают,выпиши и обратись к специалистам которые зкают ваше акпп как свои 5 пальцев и все! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
шкет Опубликовано: 27 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2014 помогите найти откуда эти части Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 27 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2014 (изменено) ты прикалываешся???дай вин и марку своей машины, получишь картинку. Изменено 27 августа 2014 пользователем sab Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
шкет Опубликовано: 27 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2014 ты прикалываешся???дай вин и марку своей машины, получишь картинку. name 307 transmission АКПП AL4 destinationregion (CS) date Oct 8, 2001 manufactured AM 2001 framecolor EGE - КРАСКА 'ЧАЙНА БЛЮ' (СИНЯЯ) trimcolor "FM" engine 1.6 i 16v 110 (TU5JP4) catalog AP1211 vf33cnfue82207924 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
шкет Опубликовано: 27 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2014 пижо енто просто прикол,на америкосах каробки куда проще и надежнее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hozhalex Опубликовано: 27 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2014 Спешу обрадовать! Сперва нужно осмотреть шлицы приводов (полуосей). Срез справа - болезнь авто.Осмотрел полуоси-левый шрус - совсем кердык - из него сепаратор высыпался с шариками! Уже заказал - цена вопроса - 1800р. Пойду искать головку на 35, всем спасибо! :gamer: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 27 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2014 name 307 transmission АКПП AL4 destinationregion (CS) date Oct 8, 2001 manufactured AM 2001 framecolor EGE - КРАСКА 'ЧАЙНА БЛЮ' (СИНЯЯ) trimcolor "FM" engine 1.6 i 16v 110 (TU5JP4) catalog AP1211 vf33cnfue82207924по твоему вину не бьётся запчасть, на схеме есть, а в списке нет.это значит, что не применяется на данном авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 27 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2014 какие прокладки для этого потребуются? только прокладка, установленная между корпусом и картером бублика, красная. заодно можно поменять сальник насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
шкет Опубликовано: 27 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2014 по твоему вину не бьётся запчасть, на схеме есть, а в списке нет.это значит, что не применяется на данном авто. наверно мне их туда подкинули,а на каких акпп стоят енти штуковины? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 27 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2014 У меня утром разок выскочит ошибка, приезжаю к официалам, ну ничего не показало надо проверить уровень масла, в дольнейшем заменить масло и т.д. после появления ошибки надо не выключать двигатель и поехать к официалам, тогда ошибка 100% останется и если что можно будет ткнуть официалов носом в ошибку на экране бортового компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 27 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2014 (изменено) 2 Изменено 27 августа 2014 пользователем cybersistex Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
шкет Опубликовано: 27 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2014 по твоему вину не бьётся запчасть, на схеме есть, а в списке нет.это значит, что не применяется на данном авто. извиняюсь за некорректность в каком месте акпп стоят данные детали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 27 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2014 вот Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
шкет Опубликовано: 27 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2014 после появления ошибки надо не выключать двигатель и поехать к официалам, тогда ошибка 100% останется и если что можно будет ткнуть официалов носом в ошибку на экране бортового компьютера.нужно обязательно прочитать в инструкции передвижения автомобиля в аварийном режиме,для того чтобы не убить агрегат до конца ,акпп бояться перегрева Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
шкет Опубликовано: 27 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2014 вотэто термостат,он есть , уже пихал их туда в различны комбинациях не подходят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
amgrs Опубликовано: 28 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2014 Вопрос про дополнительное охлаждение АЛ4. Охлаждается через теплообменник. Как вариант дополнительно включать в контур ОЖ электропомпу вибасты. Плюс второй вариант установить дополнительный маслянный радиатор. Реально ли из теплообменника вывести два штуцера для подключения радиатора. Можно ли при этом установить дополнительный маслянный фильтр с магнитами и повлияет ли это на давление в коробке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 28 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2014 продаётся -усиленный- теплообменник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
amgrs Опубликовано: 28 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2014 (изменено) продаётся -усиленный- теплообменник.Цена на стандартный теплообменник нереальная. Больше 400$. А на теплообменник с большим количеством ламелей еще больше. По цене это половина БУ коробки а если повезет и целой. Эфекта от его установки думаю большого не будет. Нужно колхозить выносной радиатор и сохранять наличие теплообменника. Точат переходник под радиатор. Выбрасывают теплообменник, что не есть ГУТ. Просто не совсем представляю что из себя представляет теплообменник и можно из него вывести штуцера для подключения маслянного радиатора. Также хочу уточнит чем лучше всего промывать теплообменник. Планирую его снять и промыть при сливе масла. Изменено 28 августа 2014 пользователем amgrs Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения