Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@sab, на снятой акп в принципе не сложно! делается это за 10 минут, если все болты легко открутились!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня бублик после ремонта припасён на замену, сальник течёт, буду менять.

вот и подумал фильтр заменить заодно.

пробег 220тык, кольца заказал в заднюю крышку.

а на первичном валу нужно колечко менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня бублик после ремонта припасён на замену, сальник течёт, буду менять.

вот и подумал фильтр заменить заодно.

пробег 220тык, кольца заказал в заднюю крышку.

а на первичном валу нужно колечко менять?

 

Внизу черная плоская херь http://f6.s.qip.ru/SeF39tQo.png это фильтр. Снять можно только "расколов" АКПП на 2е части, потом откручиваешь маслонасос и снимаешь фильтр. Я себе менял, внутри после пробега 200тык выглядел он вот так http://f5.s.qip.ru/SeF39tQp.png - там на нем еще и магнет есть, вот там попка сколько стружки было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо провести диагностику во время когда выскакивает неисправность только в этом случае можно правильно поставить диагноз

Было-бы ни чего страшного но официалы находятся в 110 км он места ошибки, а ошибка выскакивает по утрам на первых 2 километрах поездки. И что ехать с ошибкой до них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этого не может быть!!!

У меня утром разок выскочит ошибка, приезжаю к официалам, ну ничего не показало надо проверить уровень масла, в дольнейшем заменить масло и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было-бы ни чего страшного но официалы находятся в 110 км он места ошибки, а ошибка выскакивает по утрам на первых 2 километрах поездки. И что ехать с ошибкой до них?

 

Не ужели ошибка не сохраняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было-бы ни чего страшного но официалы находятся в 110 км он места ошибки, а ошибка выскакивает по утрам на первых 2 километрах поездки. И что ехать с ошибкой до них?

Енто уже др вопрос но для точного определения неисправности- неиспавность должна присутствовать т.к. ошибка не постоянная ,на определенном этапе функционирование акпп происходит сбой работы определенного механизма и поентомй выскакивает ошибка, при перезапуске систем управления акпп механизм по которому выскакивает ошибка просто напросто начинает работать в нормальном режиме,для того чтоб его найти необходимо просканировать системы акпп при наличии неисправности без этого ничего не получится ,но есть вариант разобрать акпп полностью и провести диагностику каждого элемента отдельно,но это будет очень долго без знания устроиства акпп ,найди просто сканер поблизости и выпиши ошибки которые выскакивают,выпиши и обратись к специалистам которые зкают ваше акпп как свои 5 пальцев и все!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты прикалываешся???

дай вин и марку своей машины, получишь картинку.

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты прикалываешся???

дай вин и марку своей машины, получишь картинку.

name 307 transmission АКПП AL4 destinationregion (CS) date Oct 8, 2001 manufactured AM 2001 framecolor EGE - КРАСКА 'ЧАЙНА БЛЮ' (СИНЯЯ) trimcolor "FM" engine 1.6 i 16v 110 (TU5JP4) catalog AP1211
  • vf33cnfue82207924

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спешу обрадовать! Сперва нужно осмотреть шлицы приводов (полуосей). Срез справа - болезнь авто.

Осмотрел полуоси-левый шрус - совсем кердык - из него сепаратор высыпался с шариками! Уже заказал - цена вопроса - 1800р. Пойду искать головку на 35, всем спасибо! :gamer: :gamer: :gamer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

name 307 transmission АКПП AL4 destinationregion (CS) date Oct 8, 2001 manufactured AM 2001 framecolor EGE - КРАСКА 'ЧАЙНА БЛЮ' (СИНЯЯ) trimcolor "FM" engine 1.6 i 16v 110 (TU5JP4) catalog AP1211

  • vf33cnfue82207924

по твоему вину не бьётся запчасть, на схеме есть, а в списке нет.

это значит, что не применяется на данном авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие прокладки для этого потребуются?

 

только прокладка, установленная между корпусом и картером бублика, красная. заодно можно поменять сальник насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по твоему вину не бьётся запчасть, на схеме есть, а в списке нет.

это значит, что не применяется на данном авто.

наверно мне их туда подкинули,а на каких акпп стоят енти штуковины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня утром разок выскочит ошибка, приезжаю к официалам, ну ничего не показало надо проверить уровень масла, в дольнейшем заменить масло и т.д.

 

после появления ошибки надо не выключать двигатель и поехать к официалам, тогда ошибка 100% останется и если что можно будет ткнуть официалов носом в ошибку на экране бортового компьютера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по твоему вину не бьётся запчасть, на схеме есть, а в списке нет.

это значит, что не применяется на данном авто.

извиняюсь за некорректность в каком месте акпп стоят данные детали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после появления ошибки надо не выключать двигатель и поехать к официалам, тогда ошибка 100% останется и если что можно будет ткнуть официалов носом в ошибку на экране бортового компьютера.

нужно обязательно прочитать в инструкции передвижения автомобиля в аварийном режиме,для того чтобы не убить агрегат до конца ,акпп бояться перегрева
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот

это термостат,он есть , уже пихал их туда в различны комбинациях не :bangin: подходят
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос про дополнительное охлаждение АЛ4. Охлаждается через теплообменник. Как вариант дополнительно включать в контур ОЖ электропомпу вибасты. Плюс второй вариант установить дополнительный маслянный радиатор. Реально ли из теплообменника вывести два штуцера для подключения радиатора. Можно ли при этом установить дополнительный маслянный фильтр с магнитами и повлияет ли это на давление в коробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продаётся -усиленный- теплообменник.

Цена на стандартный теплообменник нереальная. Больше 400$. А на теплообменник с большим количеством ламелей еще больше. По цене это половина БУ коробки а если повезет и целой. Эфекта от его установки думаю большого не будет. Нужно колхозить выносной радиатор и сохранять наличие теплообменника. Точат переходник под радиатор. Выбрасывают теплообменник, что не есть ГУТ. Просто не совсем представляю что из себя представляет теплообменник и можно из него вывести штуцера для подключения маслянного радиатора. Также хочу уточнит чем лучше всего промывать теплообменник. Планирую его снять и промыть при сливе масла.

Изменено пользователем amgrs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...