Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а как ей преключится, если нет скорости на выходе?

на сколько мне известно, на твой машине без абс не работает коробка.

а давление какое?

 

Ну вот судя по всему скорость она считывает не с датчика на вторичном вале (датчик этот стоит над левым приводом, но там заглушка) а с АБС.

Без АБС АКПП едет но косячит с переключением, мне не давно при замене правого ступичного подшипника криво поставили стопорное кольцо и сигнал не поступал, АКПП при остановке преключалась на 3ю передачу, именно переключалась без ухода в сервисный режим, после разгона работала нормально, понижала и повышала передачи.

 

В общем по давлению и работе клапанов дела такие:

Клапана работают, при переключении селектора АКПП начинают работать клапана, PP2000 это показывает.

На холостом ходу давление 2.7-3

На 2й передаче при переключении на нее, давление поднимается до 6-7, и когда машина едет давление падает до 2.7-3

На N все как у рабочей АКПП

На всех остальных передачах эффект паркинга, то есть колеса заблокированы, машина ведет себя так же как и в положении селектора P, при этом давление растет до 7-8.

в P давление 2.7-3 - ошибок по давлению нет.

РР2000 считывает ошибку до словно не помню но что то типа: Ошибка получения данных вращения на выходе из коробки передач. - но это я думаю потому что машина должны ехать на 1,3 и 4й передаче которую типтроником не дает включить, а она не едет, то есть это уже следствие не вращения колес.

 

В общем тут дельный совет мне кажется может дать только человек с опытом ремонта подобных проблем.

Почему такая проблема ума не приложу, собрана АКПП 99% что правильно, т.к ничего сложного в этом не было, почему такая херь ума не приложу.

 

Что делалось с АКПП:

Бублик ездил в Москву в Трансфикс (контора которая занимается ремонтом бубликов) - вернулся, сказали с ним все хорошо за ремонт взяли 3800, сказали исправили только заводскую болячку.

Были проверенны все детали, заменен подшипник малой шестерни которую блокирует селектор в положении P, тормозная лента (имела следы выроботки по этому поставлена новая), тефлоновые кольца, фильтр масляный на насосе, прокладка задней крышки, 2а больших клапана, разобран промыт тормозным очистителем и собран обратно гидроблок.

 

Напомню, после сборки давление нормализовалось, но появилась проблема что машина едет только на 2й передаче, при достижении 20км/ч в АКПП происходят толчки и подергивания, на всех остальных передачах АКПП ведет себя как в режиме паркинта, колеса заблокированы.

 

Вот такие пироги :)) я в тупике)

есть правда подозрение что что то не так в гидроблоке, возможно что то не так собранно

Изменено пользователем suhov3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если эффект паркинга, то

возможно что то не так собранно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если эффект паркинга, то

 

но вот где)) в гидроблоке или в коробке?) при сборке самих железок я проверял кулису переключения работало четко))

поеду сегодня поковыряюсь отверткой в гидроблоке)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разберись, почему стопорятся колёса

без понятия, не могу найти причину что не так Изменено пользователем suhov3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гидроблок не при делах.

селектор переключает главный жиклёр в плите, и управляет парковкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос (поиск курил, может запросы не те, но не нашел ничего) Машина пежо 307 1.6 АКПП 2006

заводишь машину ставишь в положение D переключается сначала на 1 передачу далее через 3 сек идет толчок и переключает на 2 передачу... ( начинаю двигаться со второй передачи ) при переключении на типтроник показывает D как только вкл 3 передача показывает M3 далее M4 на понижение спускается как положено до M1 (первая передача работает без сбоя) как только останавливаеся опять та же история пинок вторая передача и даже на типтронике сново горит D опять трогаюсь со 2 передачи....

Ошибки U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP), при нажатии на педаль тормоза стоп сигналы загораются, блокировка с АКПП снимается. На сервисе пальцем показывают на гидроблок, но передачи включаются нормально на понижение доходит до первой и если не останавливаться до четвертой без рывков. Подскажите куда смотреть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гидроблок не при делах.

селектор переключает главный жиклёр в плите, и управляет парковкой

 

Снимал крышку на гидроблоке, все стоит правильно, селектор сам не снимался, я думаю может перепутал контакты двух верхних клапанов, подключив их на оборот, и вместо того что бы переключатся - акпп блокируется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kuza_perm,

Это проблема с датчиком абс, у меня было такое, на правом колесе датчик был установлен не правильно после замены ступичного подшипника, и акпп делала все тоже что описываешь ты только включала 3ю передачу вместо 2й. Проверяй датчики абс, особенно на правом переднем колесе, возможно просто повредил или любой другой внешний фактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kuza_perm,

Это проблема с датчиком абс, у меня было такое, на правом колесе датчик был установлен не правильно после замены ступичного подшипника, и акпп делала все тоже что описываешь ты только включала 3ю передачу вместо 2й. Проверяй датчики абс, особенно на правом переднем колесе, возможно просто повредил или любой другой внешний фактор.

Спасибо, поменяю. Ошибка по датчику тоже есть. Уже заказал новый, машину брал не на ходу, раньше на таких не ездил, после восстановления заметил что коробка "тупит" просто не думал, что влияет датчик АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо, поменяю. Ошибка по датчику тоже есть. Уже заказал новый, машину брал не на ходу, раньше на таких не ездил, после восстановления заметил что коробка "тупит" просто не думал, что влияет датчик АБС.

 

Нужно было сначало найти проблему, он не дорогой рубля 1,5) но всеж

Через датчик АБС, АКПП получает данные о вращении на выходе из коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Сразу прошупрощения, возможно мой вопрос (такой же) уже здесь разжевали, но я не нашел.

Проблемка такая. При переключении коробки с паркинга на R, происходит клацанье (однократное).

Мне напоминает звук ударившихся металических шариков. Такой же звук когда с R возвращаешь на паркинг и отпускаешь педаль.

Заехал к знакомому, он поклацал - и говорит это какието магнитики начали шумнее работать изза попавшей туда (пыли,пепла и тд).

Ничего мол страшного.

Вот не знаю как быть. Прав ли он?

Мануал работает, машинка ездит норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Появилась недавно странность в поведении АКПП на 307, при сбросе газа резко падают обороты двигателя на 1000-1500. А при равномерном движении без разгона заметил что обороты двигателя выше примерно на 500 чем было раньше. Подскажите в какую сторону копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет блокировки гт

Буду очень признателен если еще и подскажите как это исправить)

Насколько я понял в гидроблоке есть клапан отвечающий за блокировку гидротрансформатора. Поможет ли его замена? Не могли бы вы подсказать номер этого клапана для заказа.

Изменено пользователем Liut
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вопрос к знающим людям. Набрел на Ваш форум т.к. возникла проблема с машинкой. У меня Пежо 206 но акпп AL4. Поиском на форуме похожих проблем не нашел. Весной при остановке на светофоре произошло следующее: стою, удерживаю машину тормозом и хоп обороты подскакивают до 1,5-2К машина пытается ехать, если бы не тормоз поехала бы. Педаль газа не трогал, а обороты подскакивали. Происходит это с периодическим подъемом оборотов и сбросом. При подъеме машина рвется в перед. Едет нормально переключения адекватные. При троганье толчков, рывков нет. Замена масла не устранила проблему. Глюк появляется не всегда. На машине ездит жена. Говорит, что стали ощущаться рывки при езде. Помогите пожалуйста. Где смотреть? В чем проблема? В акпп или ЭСУД? спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверяйте эсуд! датчик температуры, дпдз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет

Поменял тефлоновые кольца на крышке,собрал, но машина не едет

Ни в R, ни в D...

Никаких посторонних звуков... Ничего

В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет

Поменял тефлоновые кольца на крышке,собрал, но машина не едет

Ни в R, ни в D...

Никаких посторонних звуков... Ничего

В чем может быть проблема?

 

Вот у меня тоже самое!!! Колеса тупо стоят заблокированные!

Попробуй если типтроником включить 2ю и чуть газку поедет ли машина? Если да то у нас одна беда! И нужно с ней как то бороться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня тоже самое!!! Колеса тупо стоят заблокированные!

Попробуй если типтроником включить 2ю и чуть газку поедет ли машина? Если да то у нас одна беда! И нужно с ней как то бороться))

думаю может датчик какой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если при этом давление в норме?

И связь разве есть у колец и масло насоса?

это не про твою...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...