Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

автомат довольно сложный механизм. и гадать тут не надо. надо разбираться. врядли удалённо кто-то подскажет. у меня тоже на второй машине есть на холодную удары. масло менял, гидроблок мыл. клапана нормальные. думаю кольца тефлоновые заменить. потому что больше нет предположений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автомат довольно сложный механизм. и гадать тут не надо. надо разбираться. врядли удалённо кто-то подскажет. у меня тоже на второй машине есть на холодную удары. масло менял, гидроблок мыл. клапана нормальные. думаю кольца тефлоновые заменить. потому что больше нет предположений.

ну а например - то что могла сломаться ось сателлитов,ну или сами сателлиты и отсюда удары. Удары сильные и постоянные,и на холодную и горячую,удар металла об металл!!! И я на 100 процентов уверен что замена масла или чистка гидроблока не поможет устранить механическую поломку внутри коробки.

Изменено пользователем rusik.1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а например - то что могла сломаться ось сателлитов,ну или сами сателлиты и отсюда удары. Удары сильные и постоянные,и на холодную и горячую,удар металла об металл!!! И я на 100 процентов уверен что замена масла или чистка гидроблока не поможет устранить механическую поломку внутри коробки.

Поломка оси сателлитов либо подклинивание зубьев необратима и приведет к заклинившему дифференциалу и не даст поломку с периодическим эффектом.Дальше идет стружка с забиванием всего с потерей давления,которое вы можете видеть,но не видите.Опять же подклинивающий дифференциал влияет на свободный ход в повороте - руль будет стремиться к прямолинейному движению,но никак не влияет на переключение передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rusik.1981 снимай уже коробку и разбирай. поверь, ничего сложного нет. я уже снимал и разбирал на одной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимай уже коробку и разбирай. поверь, ничего сложного нет. я уже снимал и разбирал на одной машине.

Да я её тоже снимал 3 дня назад,менял сальник гидротрансформатора,течь устранил а вылез стук...ну буду опять снимать и половинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как на ал-4 пежо 206, отрегулировать рычаг акпп, вернее саму кулису которая на коробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как на ал-4 пежо 206, отрегулировать рычаг акпп, вернее саму кулису которая на коробке

 

Нужен амперметр (что не проблема) им диагностировать замыкание цепи. НУ или чем то другим, батарейкой и лампочкой например.

http://petrila.org/repair/2/206/info/ru/b2cg79kg.htm

 

add_after.gif

Да я её тоже снимал 3 дня назад,менял сальник гидротрансформатора,течь устранил а вылез стук...ну буду опять снимать и половинить.

 

Не могу найти сообщение где Вы описываете симптомы ударов, повторите если не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обнаружил что при переключении передач между двигателем и коробкой капает масло. на паркинге не капает. сальник маслонасоса? я его менял на новый. неужели повредил?

и иногда выпадает такая ошибка:

[Peugeot-Club.net] - ошибка короба.JPG

[Peugeot-Club.net] - ошибка короба2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обнаружил что при переключении передач между двигателем и коробкой капает масло. на паркинге не капает. сальник маслонасоса? я его менял на новый. неужели повредил?

и иногда выпадает такая ошибка:

На паркинге самое маленькое давление.Код бы еще ошибки по ОБД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так почему-то нету кода. на скринах всё что есть. завтра попробую лексией. сальник точно под замену?

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так почему-то нету кода. на скринах всё что есть. завтра попробую лексией. сальник точно под замену?

Там еще и кольцо есть под маслонасосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как правильно проверить уровень масла в коробке и можно просто долить или надо обязательно делать подмену 4 литра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прогреваешь авто до 90 градусов, чтоб включился вентилятор. тогда масло в коробке будет примерно 60 градусов.

загоняешь на яму. при работающем двигателе откручиваешь внизу коробки сливную пробку. если льётся тонкой струйкой, то закручивай обратно. уровень в норме. если капает, то заглуши и залей в коробку поллитра масла. опять проверяй уровень.

а 4 литра нужны, если хочешь сделать замену масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем вечера! Недавно стал обладателем Пежо 307 с АКПП. Только начинали с ней дружить а она мне при переключении с 3 на 4 ошибочку АКПП, остается на третьей и в ручной не переводит. Заглушил завел все нормально как только на ней не ездил все отлично. На следующий день опять такая фигня. Записываюсь к официалу в г. Орел (блин такая шарага), с начала проверяем уровень маслу и в шоке!Открутив пробку уровня вылилось где то литр или даже больше масла, у механика глаза вылезли. Заменили частично масло. Потом к электрику проверить на ошибки: по АКПП показал пробуксовку сцепления, никто мне разумного там не сказал почему случилась пробуксовка "возможно, наверное из-за перебора масла я услышал ". А электрик просто супер, я ему вопрос а он ответ в нете ищет! Сбросили ошибку от них поехал все нормально. Но вот сегодня опять ошибка АКПП, остановился заглушил, завел и все отлично больше сегодня не вылазила. И вот что заметил что выскакивает она на не прогретом двигателе! Ребят что делать куда капать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет кодов не было. только написала пробуксовка сцепления. А как через OBD проверяют коды. OBD есть а какая прога нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На первой передаче гидротрансформатор работает,но не происходит его блокировки,а вот на остальных трех передачах есть блокировка.

 

Спасибо за подсказку, сняли бублик отправили на ремонт в Москву, сделали, располовинили коробку оказалось порвало тормозную ленту, причем не серьгу, а центральную часть, все собрали, поехал все идеально, но счастье длилось не долго, через два часа начала пинаться и на индикаторе загорелся прочерк, вернулся в сервис настроили переключатель, все показывает, но пинки остались на всех скоростях и в верх и вниз, а при переходе на 4 как будто за попку тянут, а потом включается, подскажите пожалуйста что дальше делать, уже нервов не хватает, да и фрикционы целые, тефлон меняли, салиноиды новые, масло новое, инициализацию сбросили, счетчик обнулили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...