308462 Опубликовано: 30 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2012 Ребята нужна помощь уже около полугода мучает одна проблема с утра завожу машину и сразу начинаю движение периодически в течение прогрева вылазит ошибка антиполюшен включаеться вентилятор троение, глушу скидываю клемму все ок. (если не скидывать клемму и завести заново не поможет), и так пару раз пока не прогреется до 90. После прогрева лягушатник едит как новый нет ни каких нареканий если не разгоняться выше 90км.ч. через 10-20 сек. врубается вентилятор и начинает троить, загорается ошибка антиполюшен, замечал что зачастую это срабатывает на подъемах когда еду в "гору" или же когда больше 2 человек в машине. Короче грешу на топливный насос, либо он забился или же он помирает, потому как появляется длительная нагрузка на ДВС начинается вся эта уйня Ошибки Р0313, Р1339 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HalK Опубликовано: 2 января 2013 Поделиться Опубликовано: 2 января 2013 а расшифровки, она че турбовая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
алекс163 Опубликовано: 2 января 2013 Поделиться Опубликовано: 2 января 2013 температурный датчик, скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
308462 Опубликовано: 4 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2013 Не турба, датчик отпадает, уже менял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
денис001 Опубликовано: 14 января 2013 Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 Надо смотреть метки(дело в том ,что у ep6 120 зачастую проворачивается муфта по отношения впускного распредвала и по этому идет неполное сгорание топлива . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 14 января 2013 Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 похоже на пропуски зажигания или опережения зажигания.если бы не еп6 то на катушку бы грешил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем69 Опубликовано: 11 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2013 Помогите. Постоянно включается при запуске автомобиля (Пежо 308 АКПП 1,6 120лошадей 2008год) вентилятор. Подключали к диагностике, показал неисправность датчика давления в пускном коллекторе. Поменяли датчик, никаких изменений. Венилятор также включается при запуске автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sanek-72 Опубликовано: 26 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2013 Помогите. Постоянно включается при запуске автомобиля (Пежо 308 АКПП 1,6 120лошадей 2008год) вентилятор. Подключали к диагностике, показал неисправность датчика давления в пускном коллекторе. Поменяли датчик, никаких изменений. Венилятор также включается при запуске автомобиля.Доброго времени суток! У меня тоже была такая проблема-вентилятор, дергалась и т.д. Обратился в сервис (Юг-Авто, Краснодар), там нашли проблему:ошибка в блоке управления генератором, выдавал не тот сигнал и из-за этого система сходила с ума. Перепрошили, проблема исчезла! Попробуйте! Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
113vit Опубликовано: 24 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2013 У меня было то же самое - неисправна катушка зажигания. При резком разгоне или под нагрузкой несколько раз промигает чек потом остаётся гореть + деполюш = начинает троить ,пока клевму не снимешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения