Artem33 Опубликовано: 14 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 Всем привет! Peugeot 306 1.8 л проблемка в чем когда с утра заводишь машину он как то плавно начинает разгонятся на холостом до нормального холостого хода, пр езде создается ощущение как будто что то за собой тянешь, чек не горит фильтры все поменины датчик хх в нормальном рабочем состоянии в принципе жду суботы будем на компе проверять а так может у кого было подобное. Помечу двигатель работает ровно не троит рампа холодная тобишь бензин в форсунки идет отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Benj Опубликовано: 14 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 "P11AA - Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллектореP11A9 - ошибка изменения фаз ГРМ впускных клапановP11A8 - ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапановP0171 - ошибка регулировки состава смеси.С Р0171 примерно разобрался, возможен подсос воздуха, место: блок цилиндров №1.А вот с остальными никак не могу. Может это все объединяет одна общая проблема?Двигатель 1.4 VTi. Машина потеряла в мощности, на низких оборотах тянет слабо, просыпается после 2500. если отпустить педаль сцепления на первой передаче без добавления газа, то чувствуется подергивание, при переключении передач тоже самое - плавного переключения нет, только рывком." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Quasar Опубликовано: 14 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 к компу подключить обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artem33 Опубликовано: 14 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 ну да к компу это обязательно но не факт что хорошие специ и ошибки скажутеще писали про такую же проблему типа сцепление накрывается а у тебя на нитралке как обороты набирает гул скреждит странные звуки есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artem33 Опубликовано: 14 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 ну это норма когда газ даешь потом падает холостой ход он же не намного падаент а потом востанавливается, свечи давно менял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Benj Опубликовано: 14 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 @Quasar, а ты жвижек врядли услышишь если я со звуком буду снимать. Сейчас пойду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artem33 Опубликовано: 14 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 ДА КТО ЗНАЕТ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Quasar Опубликовано: 14 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 парни ну вы смешные ваще))) у одного 306 у другова новое 207 и они сидят одинаковые проблемы увидеть пытаюца)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artem33 Опубликовано: 14 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 да они везде отдинаковые проблемы толко по разному решаются Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Quasar Опубликовано: 14 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 ага работники мультисервисов тоже так думают пака чего нить не сломают)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lev5429 Опубликовано: 14 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 (изменено) да они везде отдинаковые проблемы толко по разному решаются движки разного типа и проблемы у них разные Изменено 14 ноября 2012 пользователем lev5429 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения