Sudarkov Опубликовано: 29 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 Здравствуйте, Вопрос по двигателю 3,0 152кВт 207 л/с 2000 г. Затроила, вылез чек пропуски в зажигании, замерил компрессию в первом ряду 11-12 во втором 6-7-8, кидает масло в коллектор и дроссельную заслонку, так же масло попадает на свечи. Вопрос, есть смысл ремонтировать или сразу искать контрактный двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zu310 Опубликовано: 29 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 Это пришла пора кольцам.Я сейчас разобрал свой движок,маслосъёмных колец нет вообще,а на компресионных зазор в замке 2,5-4 мм . Если будешь делать сам,зап.части обойдутся в районе 15 тысяч.Кольца бери GOETZE,качество хорошее,маслосъёмные кольца целые а не наборные и дешевле оригинала в 5-6 раз.Обязательно купи шатунные вкладыши.Стоят дорого,но они будут на двигателе в хлам и назад уже не поставить,только замена.2 Прокладки под головы,маслосъёмные колпачки,сальники на распредвалы и передний коленвала,тюбик герметика.Если сам не умеешь,покупай зап.части и ищи толкового моториста.Денег возьмёт тыщ 25-30,но это того стоит .К официалам идти не советую.Цены лупят с потолка,а спецов по двигателям нет.Будут вопросы,спрашивай,что знаю расскажу. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 29 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 Это пришла пора кольцам.Я сейчас разобрал свой движок,маслосъёмных колец нет вообще,а на компресионных зазор в замке 2,5-4 мм . Если будешь делать сам,зап.части обойдутся в районе 15 тысяч.Кольца бери GOETZE,качество хорошее,маслосъёмные кольца целые а не наборные и дешевле оригинала в 5-6 раз.Обязательно купи шатунные вкладыши.Стоят дорого,но они будут на двигателе в хлам и назад уже не поставить,только замена.2 Прокладки под головы,маслосъёмные колпачки,сальники на распредвалы и передний коленвала,тюбик герметика.Если сам не умеешь,покупай зап.части и ищи толкового моториста.Денег возьмёт тыщ 25-30,но это того стоит .К официалам идти не советую.Цены лупят с потолка,а спецов по двигателям нет.Будут вопросы,спрашивай,что знаю расскажу.А на 4-цилиндровый фирма тажа (кольца)? Компресию диагностика на компе может показать или хотя бы проблемы с поршневой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zu310 Опубликовано: 29 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 Да тоже Goetze ,а компрессию покажет только компрессометр. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 30 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2012 @zu310, Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vova72 Опубликовано: 1 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2012 а компрессию покажет только компрессометр.а что износилось покажет компрессометор + масло ! 2 КУБИКА МАСЛА В СВЕЧНЫЕ ОТВЕРСТИЯ И МЕРЕЕШ если компрессия поднялась то хана кольцам если нет то клапанам ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения