xared Posted October 16, 2012 Share Posted October 16, 2012 Вчера приехав и поставив машину в гараж заметил что вентилятор охлаждения ДВС крутиться на 2-й скорости, ранее такого не замечал (после выключения зажигания все отключалось). Постоял, покурил, включаю зажигание температура 75-80, карлосон крутит. Завел,подождал он остановился, и опять включился. Короч странно он себя ведет, дабы не посадить АКБ "в ноль" скинул клейму. Может было у кого что похожее?З.Ы. заметил еще такую странность что сам радиатор холодный, а верхний бачек радиатора огненный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted October 16, 2012 Share Posted October 16, 2012 (edited) Вчера приехав и поставив машину в гараж заметил что вентилятор охлаждения ДВС крутиться на 2-й скорости, ранее такого не замечал (после выключения зажигания все отключалось). Постоял, покурил, включаю зажигание температура 75-80, карлосон крутит. Завел,подождал он остановился, и опять включился. Короч странно он себя ведет, дабы не посадить АКБ "в ноль" скинул клейму. Может было у кого что похожее?З.Ы. заметил еще такую странность что сам радиатор холодный, а верхний бачек радиатора огненный. в смысле при выключенном зажигании крутит? Edited October 16, 2012 by IGOSON Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted October 16, 2012 Author Share Posted October 16, 2012 в смысле при выключенном зажигании крутит?В смысле загнал машину, ключ вытащил, двери закрыл, а он собака крутит и крутит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted October 16, 2012 Share Posted October 16, 2012 В смысле загнал машину, ключ вытащил, двери закрыл, а он собака крутит и крутит. Был бы у тебя ТАЗ - я бы сказал, что так и должно быть, а на пыже - явно где-то коротит(( Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 16, 2012 Share Posted October 16, 2012 На 607 и 308 такое бывает (правда в жару) - охладит и выключится... Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted October 16, 2012 Author Share Posted October 16, 2012 Так температуру показывает 75-80 градусов + раньше такого не было ( Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 16, 2012 Share Posted October 16, 2012 А еще бывает машину закрыл - все ок, а проходишь мимо нее через часик - бац! вентиль работает!))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChopSkates Posted October 16, 2012 Share Posted October 16, 2012 По моему нормальная ситуация, датчик срабатывает чтоб не перегревалась машина, а температура показывает 75-80 предполагаю потому что помпа не гоняет фриз, то есть датчик включения вентилятора расположен где то в блоке. Ну и пока до туда дойдет, датчик показывает одно, а вентилятор крутит, или датчик стал барахлить на включение вентилятора. Посмотри как на заведенной машине себя ведет вентилятор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 17, 2012 Share Posted October 17, 2012 Единственное что приходит в голову - это зависший термостат, но тогда б перегревалась... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted October 17, 2012 Author Share Posted October 17, 2012 По моему нормальная ситуация, датчик срабатывает чтоб не перегревалась машина, а температура показывает 75-80 предполагаю потому что помпа не гоняет фриз, то есть датчик включения вентилятора расположен где то в блоке. Ну и пока до туда дойдет, датчик показывает одно, а вентилятор крутит, или датчик стал барахлить на включение вентилятора. Посмотри как на заведенной машине себя ведет вентилятор.У меня после отключения зажигания даже если температура была 100 все отключалось и отдельного датчика на включение вентилятора не стоит. Как я понимаю им управляют мозги основываясь на показания датчика ОЖ. Короч хз я аккум скинул, поеду в пятницу в гараж посмотрю может реально глюк какой был. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted October 21, 2012 Author Share Posted October 21, 2012 Вчера ездил к ребятам на Речном (из дисконта), мои предположения подтвердились и проблема решилась заменой релюшки скорости вентелятора,она залипла и не происходило прерывание. За одно посмотрели подвеску) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts