Jump to content

Карлосон Не Останавливается.


xared
 Share

Recommended Posts

Вчера приехав и поставив машину в гараж заметил что вентилятор охлаждения ДВС крутиться на 2-й скорости, ранее такого не замечал (после выключения зажигания все отключалось). Постоял, покурил, включаю зажигание температура 75-80, карлосон крутит. Завел,подождал он остановился, и опять включился. Короч странно он себя ведет, дабы не посадить АКБ "в ноль" скинул клейму. Может было у кого что похожее?

З.Ы. заметил еще такую странность что сам радиатор холодный, а верхний бачек радиатора огненный. :dunno:

Link to comment
Share on other sites

Вчера приехав и поставив машину в гараж заметил что вентилятор охлаждения ДВС крутиться на 2-й скорости, ранее такого не замечал (после выключения зажигания все отключалось). Постоял, покурил, включаю зажигание температура 75-80, карлосон крутит. Завел,подождал он остановился, и опять включился. Короч странно он себя ведет, дабы не посадить АКБ "в ноль" скинул клейму. Может было у кого что похожее?

З.Ы. заметил еще такую странность что сам радиатор холодный, а верхний бачек радиатора огненный. :dunno:

 

в смысле при выключенном зажигании крутит?

Edited by IGOSON
Link to comment
Share on other sites

в смысле при выключенном зажигании крутит?

В смысле загнал машину, ключ вытащил, двери закрыл, а он собака крутит и крутит.

Link to comment
Share on other sites

В смысле загнал машину, ключ вытащил, двери закрыл, а он собака крутит и крутит.

 

Был бы у тебя ТАЗ - я бы сказал, что так и должно быть, а на пыже - явно где-то коротит((

Link to comment
Share on other sites

Так температуру показывает 75-80 градусов + раньше такого не было (

Link to comment
Share on other sites

А еще бывает машину закрыл - все ок, а проходишь мимо нее через часик - бац! вентиль работает!)))

Link to comment
Share on other sites

По моему нормальная ситуация, датчик срабатывает чтоб не перегревалась машина, а температура показывает 75-80 предполагаю потому что помпа не гоняет фриз, то есть датчик включения вентилятора расположен где то в блоке. Ну и пока до туда дойдет, датчик показывает одно, а вентилятор крутит, или датчик стал барахлить на включение вентилятора. Посмотри как на заведенной машине себя ведет вентилятор.

Link to comment
Share on other sites

Единственное что приходит в голову - это зависший термостат, но тогда б перегревалась...

Link to comment
Share on other sites

По моему нормальная ситуация, датчик срабатывает чтоб не перегревалась машина, а температура показывает 75-80 предполагаю потому что помпа не гоняет фриз, то есть датчик включения вентилятора расположен где то в блоке. Ну и пока до туда дойдет, датчик показывает одно, а вентилятор крутит, или датчик стал барахлить на включение вентилятора. Посмотри как на заведенной машине себя ведет вентилятор.

У меня после отключения зажигания даже если температура была 100 все отключалось и отдельного датчика на включение вентилятора не стоит. Как я понимаю им управляют мозги основываясь на показания датчика ОЖ. Короч хз я аккум скинул, поеду в пятницу в гараж посмотрю может реально глюк какой был.

Link to comment
Share on other sites

Вчера ездил к ребятам на Речном (из дисконта), мои предположения подтвердились и проблема решилась заменой релюшки скорости вентелятора,она залипла и не происходило прерывание. За одно посмотрели подвеску)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...