serzh1980 Опубликовано: 11 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 Вот и первая поистине серьёзная поломка на Пыже.После отдыха в России убил все подушки двигателя+ во время замены увидел течь масла.Технари сказали что сальник "коленвала" задний. Планирую ещё сцепу заменить с выжимным под енто дело)).. Кто-нибудь менял?Какова примерная стоимость работ?..Сам не полезу к сожалению... времени нету... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CHENCHO Опубликовано: 11 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 КПП какая АКПП или МКПП? В названии темы фигурирует акпп, а в описании сцепа и выжимной.Сальник КВ стоит 700р(оригинал на мотор 2.2 бензин). Замена 6000р(это цены москвы не у диллера-снятие акпп+приводов+маховика).На МКПП такая же цена должна быть, так как обьем работ примерно одинаковый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 11 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 Чую..немного тормознул..перепутал с фордом...тот на механике...У меня Пыж с АКПП.. Теперь бы понять..что у меня там может ещё свистеть... после нажатия на педаль тормоза, свист пропадает и так пока не прогреется.Нужно посмотреть по схеме... что-бы открутить..и заменить))) Да забыл уточнить.. Это такая кругленькая?..уплотнительное кольцо ещё называют? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CHENCHO Опубликовано: 11 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 Свистит именно от мотора АКПП? Да сальник круглый здоровый такой. Для замены нужно вывешивать мотор, снимать привода, снимать АКПП и маховик.Самому не осилить. Точное название-задний сальник коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 11 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 заказал... ох..лишь бы ничего больше не всплыло... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CHENCHO Опубликовано: 11 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 Кстати могут понадобитса сальники приводов еще. У меня один после замены потек. Пришлось менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aktimel Опубликовано: 14 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2012 полезешь менять сальник коленвала..поменяй сразу и сальник гидротрансформатора... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 15 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2012 Спасибо! заменю обязательно... а между двиглом и коробкой есть прокладка?..а то прокладка что между сиденьем и рулем :-) не знает ничего по этой теме, первый раз сталкиваюсь с такой поломкой.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CHENCHO Опубликовано: 16 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2012 Посмотрел заказ наряд-там только сальник КВ, сальники приводов и масло. Прокладки там я не помню, при мне все снималось и ставилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 19 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2012 Это он? Сальник коленвала? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ivanko86 Опубликовано: 19 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2012 Заменили все нормально,сейчас педаль сцепления вообще не чувствуешь,словно ногой впустую машешь))) Разлетелся подшипник выжимной, диск еще был годный.Менял следующие запчасти:1)Сальники приводов оба,левый-250руб,правый-280 руб.2)масло в коробку 2 л-760 руб3)направляющая втулка выжимного-590руб.4)вилка сцепления-1300 руб5)Сальник колен. вала задний-640руб.6)комплект сцепления LUK-4000руб.И переклеивали заглушку масляного каналаСтоимость работ вышла на 6675 руб. итого 8,900н/ч В сумме мне все обошлось в 14700 руб.Это сервис делал Е2 в Екатеринбурге,а запчасти заказывал через Москву Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 5 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2012 И так! Починилсо!1)Замена сальника коленвала(задний).2)Полная замена масла в АКПП.(чернющее).3) замена подушки двигателя правая(та что на ложироне) - она у меня просела и была вибрация на холодную сильно, на горячуюю тоже чувствовалось.4)Замена сальников гидротрансформатора, и приводов.5)замена масла в двигле+ фильтр.6)замена термостата и термодатчика радиатора с заменой антифриза.Итог: 21100 руб.из них работа 12500 руб.Остальное масла, антифриз.Результа ошеломляющий.. переключение автомата не чувствуется, масло пока не понял...надеюсь не течет... а то предположительно могу попасть на переуплотнение коленвала...В салоне тишина и покой.Переключения своевременные и разгон стал более резвый.Вот только пока накатал 100 км и выявил гудящий правый ступичный подшипник.Да и кстати.... не покупайте в Exist сальники. При запросе по VIN привезли абсолютно не те. Пришлось ехать в фаворит моторс на пражской и покупать за нал, спасибо ребятам из центра. всё было в наличии. т.к. машина уже почти сутки висела на подъемнике.Вот только пока накатал 100 км и выявил гудящий правый ступичный подшипник.Теперь будем его менять.Надеюсь последнее перед зимой)).Всем спс! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения