serzh1980 Posted October 11, 2012 Share Posted October 11, 2012 Вот и первая поистине серьёзная поломка на Пыже.После отдыха в России убил все подушки двигателя+ во время замены увидел течь масла.Технари сказали что сальник "коленвала" задний. Планирую ещё сцепу заменить с выжимным под енто дело)).. Кто-нибудь менял?Какова примерная стоимость работ?..Сам не полезу к сожалению... времени нету... Link to comment Share on other sites More sharing options...
CHENCHO Posted October 11, 2012 Share Posted October 11, 2012 КПП какая АКПП или МКПП? В названии темы фигурирует акпп, а в описании сцепа и выжимной.Сальник КВ стоит 700р(оригинал на мотор 2.2 бензин). Замена 6000р(это цены москвы не у диллера-снятие акпп+приводов+маховика).На МКПП такая же цена должна быть, так как обьем работ примерно одинаковый. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted October 11, 2012 Author Share Posted October 11, 2012 Чую..немного тормознул..перепутал с фордом...тот на механике...У меня Пыж с АКПП.. Теперь бы понять..что у меня там может ещё свистеть... после нажатия на педаль тормоза, свист пропадает и так пока не прогреется.Нужно посмотреть по схеме... что-бы открутить..и заменить))) Да забыл уточнить.. Это такая кругленькая?..уплотнительное кольцо ещё называют? Link to comment Share on other sites More sharing options...
CHENCHO Posted October 11, 2012 Share Posted October 11, 2012 Свистит именно от мотора АКПП? Да сальник круглый здоровый такой. Для замены нужно вывешивать мотор, снимать привода, снимать АКПП и маховик.Самому не осилить. Точное название-задний сальник коленвала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted October 11, 2012 Author Share Posted October 11, 2012 заказал... ох..лишь бы ничего больше не всплыло... Link to comment Share on other sites More sharing options...
CHENCHO Posted October 11, 2012 Share Posted October 11, 2012 Кстати могут понадобитса сальники приводов еще. У меня один после замены потек. Пришлось менять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
aktimel Posted October 14, 2012 Share Posted October 14, 2012 полезешь менять сальник коленвала..поменяй сразу и сальник гидротрансформатора... Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted October 15, 2012 Author Share Posted October 15, 2012 Спасибо! заменю обязательно... а между двиглом и коробкой есть прокладка?..а то прокладка что между сиденьем и рулем :-) не знает ничего по этой теме, первый раз сталкиваюсь с такой поломкой.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
CHENCHO Posted October 16, 2012 Share Posted October 16, 2012 Посмотрел заказ наряд-там только сальник КВ, сальники приводов и масло. Прокладки там я не помню, при мне все снималось и ставилось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted October 19, 2012 Author Share Posted October 19, 2012 Это он? Сальник коленвала? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivanko86 Posted October 19, 2012 Share Posted October 19, 2012 Заменили все нормально,сейчас педаль сцепления вообще не чувствуешь,словно ногой впустую машешь))) Разлетелся подшипник выжимной, диск еще был годный.Менял следующие запчасти:1)Сальники приводов оба,левый-250руб,правый-280 руб.2)масло в коробку 2 л-760 руб3)направляющая втулка выжимного-590руб.4)вилка сцепления-1300 руб5)Сальник колен. вала задний-640руб.6)комплект сцепления LUK-4000руб.И переклеивали заглушку масляного каналаСтоимость работ вышла на 6675 руб. итого 8,900н/ч В сумме мне все обошлось в 14700 руб.Это сервис делал Е2 в Екатеринбурге,а запчасти заказывал через Москву Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted November 5, 2012 Author Share Posted November 5, 2012 И так! Починилсо!1)Замена сальника коленвала(задний).2)Полная замена масла в АКПП.(чернющее).3) замена подушки двигателя правая(та что на ложироне) - она у меня просела и была вибрация на холодную сильно, на горячуюю тоже чувствовалось.4)Замена сальников гидротрансформатора, и приводов.5)замена масла в двигле+ фильтр.6)замена термостата и термодатчика радиатора с заменой антифриза.Итог: 21100 руб.из них работа 12500 руб.Остальное масла, антифриз.Результа ошеломляющий.. переключение автомата не чувствуется, масло пока не понял...надеюсь не течет... а то предположительно могу попасть на переуплотнение коленвала...В салоне тишина и покой.Переключения своевременные и разгон стал более резвый.Вот только пока накатал 100 км и выявил гудящий правый ступичный подшипник.Да и кстати.... не покупайте в Exist сальники. При запросе по VIN привезли абсолютно не те. Пришлось ехать в фаворит моторс на пражской и покупать за нал, спасибо ребятам из центра. всё было в наличии. т.к. машина уже почти сутки висела на подъемнике.Вот только пока накатал 100 км и выявил гудящий правый ступичный подшипник.Теперь будем его менять.Надеюсь последнее перед зимой)).Всем спс! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts