Jump to content

Течет Сальник "коленвала" (Со Стороны Акпп)


serzh1980
 Share

Recommended Posts

Вот и первая поистине серьёзная поломка на Пыже.

После отдыха в России убил все подушки двигателя+ во время замены увидел течь масла.Технари сказали что сальник "коленвала" задний. Планирую ещё сцепу заменить с выжимным под енто дело))..

Кто-нибудь менял?Какова примерная стоимость работ?..Сам не полезу к сожалению... времени нету...

Link to comment
Share on other sites

КПП какая АКПП или МКПП? В названии темы фигурирует акпп, а в описании сцепа и выжимной.

Сальник КВ стоит 700р(оригинал на мотор 2.2 бензин). Замена 6000р(это цены москвы не у диллера-снятие акпп+приводов+маховика).

На МКПП такая же цена должна быть, так как обьем работ примерно одинаковый.

Link to comment
Share on other sites

Чую..немного тормознул..перепутал с фордом...тот на механике...

У меня Пыж с АКПП.. Теперь бы понять..что у меня там может ещё свистеть... после нажатия на педаль тормоза, свист пропадает и так пока не прогреется.Нужно посмотреть по схеме... что-бы открутить..и заменить)))

 

Да забыл уточнить.. Это такая кругленькая?..уплотнительное кольцо ещё называют?

Link to comment
Share on other sites

Свистит именно от мотора АКПП?

 

Да сальник круглый здоровый такой. Для замены нужно вывешивать мотор, снимать привода, снимать АКПП и маховик.

Самому не осилить.

Точное название-задний сальник коленвала.

Link to comment
Share on other sites

заказал... ох..лишь бы ничего больше не всплыло...

Link to comment
Share on other sites

Кстати могут понадобитса сальники приводов еще. У меня один после замены потек. Пришлось менять.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! заменю обязательно... а между двиглом и коробкой есть прокладка?..а то прокладка что между сиденьем и рулем :-) не знает ничего по этой теме, первый раз сталкиваюсь с такой поломкой....

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел заказ наряд-там только сальник КВ, сальники приводов и масло. Прокладки там я не помню, при мне все снималось и ставилось.

Link to comment
Share on other sites

Заменили все нормально,сейчас педаль сцепления вообще не чувствуешь,словно ногой впустую машешь))) Разлетелся подшипник выжимной, диск еще был годный.

Менял следующие запчасти:

1)Сальники приводов оба,левый-250руб,правый-280 руб.

2)масло в коробку 2 л-760 руб

3)направляющая втулка выжимного-590руб.

4)вилка сцепления-1300 руб

5)Сальник колен. вала задний-640руб.

6)комплект сцепления LUK-4000руб.

И переклеивали заглушку масляного канала

Стоимость работ вышла на 6675 руб. итого 8,900н/ч В сумме мне все обошлось в 14700 руб.

Это сервис делал Е2 в Екатеринбурге,а запчасти заказывал через Москву

Link to comment
Share on other sites

И так! Починилсо!

1)Замена сальника коленвала(задний).

2)Полная замена масла в АКПП.(чернющее).

3) замена подушки двигателя правая(та что на ложироне) - она у меня просела и была вибрация на холодную сильно, на горячуюю тоже чувствовалось.

4)Замена сальников гидротрансформатора, и приводов.

5)замена масла в двигле+ фильтр.

6)замена термостата и термодатчика радиатора с заменой антифриза.

Итог: 21100 руб.из них работа 12500 руб.Остальное масла, антифриз.

Результа ошеломляющий.. переключение автомата не чувствуется, масло пока не понял...надеюсь не течет... а то предположительно могу попасть на переуплотнение коленвала...В салоне тишина и покой.Переключения своевременные и разгон стал более резвый.

Вот только пока накатал 100 км и выявил гудящий правый ступичный подшипник.

Да и кстати.... не покупайте в Exist сальники. При запросе по VIN привезли абсолютно не те. Пришлось ехать в фаворит моторс на пражской и покупать за нал, спасибо ребятам из центра. всё было в наличии. т.к. машина уже почти сутки висела на подъемнике.

Вот только пока накатал 100 км и выявил гудящий правый ступичный подшипник.Теперь будем его менять.Надеюсь последнее перед зимой)).Всем спс!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...