Илья 1970 Posted October 6, 2012 Share Posted October 6, 2012 Езжу полгода на 307 св,на работе,на стоянке увидел"Партнёра",понравился внешне.Рейлинги туманки,высокиий,ровный пол сзади,посмотрел тех.характеристики,двигатель только 1.6,коробка ручка.Как машина в управлении,эксплуатации,есть смысл менять? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ромыч51 Posted October 7, 2012 Share Posted October 7, 2012 Машина классная, но смотря, что ты хочешь от неё получить. В смысле "универсала" - это настоящий вэн в объёме. Даже садясь в Ориджин, создаётся ощущение, что садился в один автомобиль, а попал в другой - в полтора раза больший. Естественно поубавится спортивности в движении, а также отделка салона немного проще в материалах, но пластик хороший - греметь-скрипеть не должен, а содержать в чистоте проще. Посадка своеобразная, ближе к автобусной, но могу сказать, что неудобством это не назовёшь, чаще скорей наоборот. Привыкнешь быстро и, занимая место за рулём с обычной "легковой" посадкой впоследствии, будешь чувствовать себя, как в идиотском кресле типа гинекологического. Ну и напоследок - банальное "простой и надёжный". Мне нравится! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Linusik Posted October 7, 2012 Share Posted October 7, 2012 (edited) Очень довольна!!!Выше написано очень правильно простой, неприхотливый,просторный,семейный....Посадка просто супер, обзорность великолепная,багажник вооооще....можно всё закидывать не раскладывая)))).Он конечно не рвёт с места,но мне лично это и не надо,для спокойной,размеренной езды.В Финке бывает разгонишься и не замечаешь,что уже выше 130 км едет ровно и не смотря,что шумоизоляции как таковой нет)))) достаточно тихий.А ещё немаловажно,что прост в ремонте(боюсь всякой навороченности электроники) и недорогой в обслуживании.У Ориджина считаю большим + торсионную подвеску у Типи обычные пружины)))) Edited October 7, 2012 by Linusik Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ромыч51 Posted October 7, 2012 Share Posted October 7, 2012 Добавлю. У нас в семье два. На одном катаюсь я, на втором жена. У неё 1.9 дизеляка. Разгон действительно - не пуля, но тяга тракторная, несмотря на скромные 69 л.с. И мне это больше нравится! Сколько раз выручал сей момент в грязи и слякоти ! Да и просто легче ездить : минимум манипуляций с КПП и сцеплением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Linusik Posted October 7, 2012 Share Posted October 7, 2012 (edited) +100Ещё преимущество Ориджина,что он создан на своей(изначально грузовой)версии(крепче подвеска,кузов),а Типи на основе 308(чисто легковой ).... Edited October 7, 2012 by Linusik Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ромыч51 Posted October 7, 2012 Share Posted October 7, 2012 Типи - Ситр С4. Ориджин - зад (подвеска) от 405, перед от 306 (если не ошибаюсь), разумеется с иными настройками. Но главное - М49 и М59 - Пежо в чистом виде, Типи-же - Ситр. Концерн, конечно, один, но при покупке второго (по счёту) пыжика хоть мы и рассматривали Берлинго, но взяли всё-же "львёнка". По теме : выбор Партнёра - дело верное, но "менять-не менять" вопрос более сложный и индивидуальный, и топикстартеру придётся определяться самому. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts