Jump to content

Подскажите,как Аппарат?


 Share

Recommended Posts

Езжу полгода на 307 св,на работе,на стоянке увидел"Партнёра",понравился внешне.Рейлинги туманки,высокиий,ровный пол сзади,посмотрел тех.характеристики,двигатель только 1.6,коробка ручка.Как машина в управлении,эксплуатации,есть смысл менять?

Link to comment
Share on other sites

Машина классная, но смотря, что ты хочешь от неё получить. В смысле "универсала" - это настоящий вэн в объёме. Даже садясь в Ориджин, создаётся ощущение, что садился в один автомобиль, а попал в другой - в полтора раза больший. Естественно поубавится спортивности в движении, а также отделка салона немного проще в материалах, но пластик хороший - греметь-скрипеть не должен, а содержать в чистоте проще. Посадка своеобразная, ближе к автобусной, но могу сказать, что неудобством это не назовёшь, чаще скорей наоборот. Привыкнешь быстро и, занимая место за рулём с обычной "легковой" посадкой впоследствии, будешь чувствовать себя, как в идиотском кресле типа гинекологического. Ну и напоследок - банальное "простой и надёжный". Мне нравится!

Link to comment
Share on other sites

Очень довольна!!!Выше написано очень правильно простой, неприхотливый,просторный,семейный....Посадка просто супер, обзорность великолепная,багажник вооооще....можно всё закидывать не раскладывая)))).Он конечно не рвёт с места,но мне лично это и не надо,для спокойной,размеренной езды.В Финке бывает разгонишься и не замечаешь,что уже выше 130 км едет ровно и не смотря,что шумоизоляции как таковой нет)))) достаточно тихий.А ещё немаловажно,что прост в ремонте(боюсь всякой навороченности электроники) и недорогой в обслуживании.У Ориджина считаю большим + торсионную подвеску у Типи обычные пружины))))

Edited by Linusik
Link to comment
Share on other sites

Добавлю. У нас в семье два. На одном катаюсь я, на втором жена. У неё 1.9 дизеляка. Разгон действительно - не пуля, но тяга тракторная, несмотря на скромные 69 л.с. И мне это больше нравится! Сколько раз выручал сей момент в грязи и слякоти ! Да и просто легче ездить : минимум манипуляций с КПП и сцеплением.

Link to comment
Share on other sites

+100

Ещё преимущество Ориджина,что он создан на своей(изначально грузовой)версии(крепче подвеска,кузов),а Типи на основе 308(чисто легковой )....

Edited by Linusik
Link to comment
Share on other sites

Типи - Ситр С4. Ориджин - зад (подвеска) от 405, перед от 306 (если не ошибаюсь), разумеется с иными настройками. Но главное - М49 и М59 - Пежо в чистом виде, Типи-же - Ситр. Концерн, конечно, один, но при покупке второго (по счёту) пыжика хоть мы и рассматривали Берлинго, но взяли всё-же "львёнка". По теме : выбор Партнёра - дело верное, но "менять-не менять" вопрос более сложный и индивидуальный, и топикстартеру придётся определяться самому.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...