Дмитрий Каякин Posted October 5, 2012 Share Posted October 5, 2012 Когда давлю на педаль, расход показывает 6-9л. Когда еду 90-140 и с горки включаю нейтральную скорость комп показывает АЖ 999л/100км., ну иногда поменьше - литров 100-300. Когда с горки на скорости отпускаю педаль газа комп выдает 40-80л/100км. Чё за фигня??? И по факту по городу 10л хватает километров на 40...хотя пробки небольшие... Чек не горел... вот только только загорелся! Помогите!!! Может кто сталкивался??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChopSkates Posted October 5, 2012 Share Posted October 5, 2012 Когда давлю на педаль, расход показывает 6-9л. Когда еду 90-140 и с горки включаю нейтральную скорость комп показывает АЖ 999л/100км., ну иногда поменьше - литров 100-300. Когда с горки на скорости отпускаю педаль газа комп выдает 40-80л/100км. Чё за фигня??? И по факту по городу 10л хватает километров на 40...хотя пробки небольшие... Чек не горел... вот только только загорелся! Помогите!!! Может кто сталкивался??? Мне кажется без сервиса не узнать. Попробуем по фактам тогда, для начала посмотри с утра нету ли под машиной лужицы и не пахнет ли в салоне бензином?Если и того и того нету, то еще как вариант топливная рейка, хотя пахло бы в салоне. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Каякин Posted October 5, 2012 Author Share Posted October 5, 2012 (edited) Мне кажется без сервиса не узнать. Попробуем по фактам тогда, для начала посмотри с утра нету ли под машиной лужицы и не пахнет ли в салоне бензином?Если и того и того нету, то еще как вариант топливная рейка, хотя пахло бы в салоне. В салоне бензином не пахнет! А про лужицу спасибо, посмотрю, как то раз замечал её, но я так и не понял была ли она до парковки...А бензонасос должен постоянно работать? Или насосать и вырубиться? А то зажигание включаю, а он барабанит и барабанит.... Edited October 5, 2012 by Дмитрий Каякин Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChopSkates Posted October 6, 2012 Share Posted October 6, 2012 В салоне бензином не пахнет! А про лужицу спасибо, посмотрю, как то раз замечал её, но я так и не понял была ли она до парковки...А бензонасос должен постоянно работать? Или насосать и вырубиться? А то зажигание включаю, а он барабанит и барабанит.... У меня на 206 постоянно работает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 6, 2012 Share Posted October 6, 2012 если ключ повернуть во второе положение, то насос накачает давление и остановится... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Каякин Posted October 16, 2012 Author Share Posted October 16, 2012 Нашел причину постоянно работающего бензонасоса, его предохранитель запаралелили проводком с другим предохранителем!!! Что это могло бы значить? Реле бензонасоса накрылось или для чего? Мне кажется без сервиса не узнать. Попробуем по фактам тогда, для начала посмотри с утра нету ли под машиной лужицы и не пахнет ли в салоне бензином?Если и того и того нету, то еще как вариант топливная рейка, хотя пахло бы в салоне. Под машиной лужицы нет... но пару раз замечал как что-то капает в районе пассажирского сиденья, попробовал рукой, ничем не пахнет...похоже какой-то конденсат... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Каякин Posted October 17, 2012 Author Share Posted October 17, 2012 если ключ повернуть во второе положение, то насос накачает давление и остановится... во всех положениях не вырубается. Заметил что выскакивает depollution system faulty и горит чек! Может поэтому кушает очень много? Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted October 17, 2012 Share Posted October 17, 2012 во всех положениях не вырубается. Заметил что выскакивает depollution system faulty и горит чек! Может поэтому кушает очень много? На диагностику едь! Под подозрение: Датчики кислорода, грязная топливная система, катализатор и др. З.Ы. Бензонасос запаралеленый с чем то другим - это не дело! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Каякин Posted October 18, 2012 Author Share Posted October 18, 2012 На диагностику едь! Под подозрение: Датчики кислорода, грязная топливная система, катализатор и др. З.Ы. Бензонасос запаралеленый с чем то другим - это не дело! Я тоже так считаю! Купил шнур для диагностики за 1000р., сделал диагностику, ругаеться на первый лямда зонд! Заказал! Жду! Поменяю сообщу результат! P.S. Шнур полезная вещь!!! Пригодиться! По крайней мере окупиться после 2х диагностик!)))) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexeychirkv77 Posted October 19, 2012 Share Posted October 19, 2012 Я тоже так считаю! Купил шнур для диагностики за 1000р., сделал диагностику, ругаеться на первый лямда зонд! Заказал! Жду! Поменяю сообщу результат!P.S. Шнур полезная вещь!!! Пригодиться! По крайней мере окупиться после 2х диагностик!))))А что за шнур? И почему такой дешевый? Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted October 20, 2012 Share Posted October 20, 2012 А что за шнур? И почему такой дешевый? Китайскай)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Каякин Posted October 25, 2012 Author Share Posted October 25, 2012 А что за шнур? И почему такой дешевый?Ну не китайский и не оригинальный, но все ошибки и проблемы покажет! Уже будешь знать чего менять или в чем проблема!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь-206 Posted October 25, 2012 Share Posted October 25, 2012 У меня тоже чек-инжек загорелся и жрать стала с прогревом 15л. 95 на сто км. скорее всего надо катализатор пробить и датчики обмануть.... это из за нашего качества бензина -- катализатор забивает..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Каякин Posted October 25, 2012 Author Share Posted October 25, 2012 У меня тоже чек-инжек загорелся и жрать стала с прогревом 15л. 95 на сто км. скорее всего надо катализатор пробить и датчики обмануть.... это из за нашего качества бензина -- катализатор забивает..... Возможно... Но мне сказали, что звук у машины такой, как будто каталика уже нет...Диагностика ругалась на 1-ю лямбду, в субботу сменил на заменитель марки Bosh, расход упал до 13 по городу, 9-10 по трассе... но все равно многовато... пробки у нас не ахти... Еще есть подозрения на ГРМ (так как машина немного непонятно ведет себя на холостых, как будто подтраивает, но не совсем), есть подозрения на датчик температуры воздуха...Будем разбираться!))) Подскажите на 407 какая постоянная температура должна быть? 90? А то у меня на трассе держит 75-80...в пробках 90! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Каякин Posted October 31, 2012 Author Share Posted October 31, 2012 Уррраааааааа!!!!!!!!! Я решил проблему! Дело было в ремне ГРМ!!! Был не правильно установлен аж на 2 зуба!!! НЕ СТАВЬТЕ ГРМ в непонятном сервисе...лучше у официалов, дешевле встанет! Завтра еще поеду на адаптацию двигателя, тоже к официалам! Оказывается после каждой замены лямбды надо её делать... Вот! У меня тоже чек-инжек загорелся и жрать стала с прогревом 15л. 95 на сто км. скорее всего надо катализатор пробить и датчики обмануть.... это из за нашего качества бензина -- катализатор забивает..... А едет как? как говориться - за попку не держит при разгоне? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts