Зимняя Заглушка Бампера-Где Купить? - Peugeot 308 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Зимняя Заглушка Бампера-Где Купить?


Павел174
 Share

Recommended Posts

Всем привет! Недавно узнал, что существует зимняя заглушка для 308го, а скоро зима...кто знает, где купить или номер этой штуки. Очень большое спасибо)

Link to comment
Share on other sites

Вообще она в комплекте идет, но если ее нет, то лучше купи... Номер можно посмотреть только узнав рестайл у тебя или дорестайл, а лучше вообще по vin'у...

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже заглушку дали в салоне. А она очень нужна на зиму??? Или можно без неё обойтись???

Link to comment
Share on other sites

также озадачился мыслью установки заглушки.

в мануале написано, что она нужна, чтобы предотвратить повреждения лопастей вентилятора охлаждающей системы от комьев снега. однако, ее надо снимать, если:

1. окружающая температура выше +10 градусов С;

2. при буксировке прицепа или другого автомобиля;

3. при передвижении со скоростью больше 120 км/ч.

 

думаю, что двигатель прогреваться чуть быстрее будет, если ее установить.

 

по теме:

 

№ заглушки до рейстал - 96 837 885 77

№ заглушки рестайл - 96 746 751 XT

Edited by alexei_toe
Link to comment
Share on other sites

Мне тоже заглушку дали в салоне. А она очень нужна на зиму??? Или можно без неё обойтись???

если у вас не дизель, то в принципе она на фиг не нужна
Link to comment
Share on other sites

А многие с этой заглушкой и летом ездят, т.к. не в курсе, что она снимается) И тоже все ок)))

Link to comment
Share on other sites

А многие с этой заглушкой и летом ездят, т.к. не в курсе, что она снимается) И тоже все ок)))

тут тоже можно поспорить, поскольку те кто не в курсе, в скором времени приезжают в сервис с вопросом почему двигатель перегревается и хорошо если еще не поздно
Link to comment
Share on other sites

тут тоже можно поспорить, поскольку те кто не в курсе, в скором времени приезжают в сервис с вопросом почему двигатель перегревается и хорошо если еще не поздно

лично знаю двоих, которые ездили, и ниразу! (даже в пробках) не перегревались...
Link to comment
Share on other sites

лично знаю двоих, которые ездили, и ниразу! (даже в пробках) не перегревались...

многие летом и без заглушки кипят из-за забитых пухом радиаторов, а если еще и заглушка стоит
Link to comment
Share on other sites

Вот здесь есть - http://www.autoiron.ru/index.php?action=catalog&mark_id=25&model_id=11&group_id=1&pos_id=710060109

 

Всем привет! Недавно узнал, что существует зимняя заглушка для 308го, а скоро зима...кто знает, где купить или номер этой штуки. Очень большое спасибо)

http://www.autoiron.ru/index.php?action=catalog&mark_id=25&model_id=11&group_id=1&pos_id=710060109

Link to comment
Share on other sites

давно я сюда не заходил...Всем спасибо, заглушку купил месяц назад на магазине за 1200руб. называется "усилитель решетки радиатора", в инете еще называют "экран радиатора", Ездил с ней на дальняк- 800км- скорость держал 120-140, за бортом было -17, на трассе температура даже до 90 не поднялась!

Ах да, забыл важный момент- у меня дизель=)))

Edited by Павел174
Link to comment
Share on other sites

давно я сюда не заходил...Всем спасибо, заглушку купил месяц назад на магазине за 1200руб. называется "усилитель решетки радиатора", в инете еще называют "экран радиатора", Ездил с ней на дальняк- 800км- скорость держал 120-140, за бортом было -17, на трассе температура даже до 90 не поднялась!

Ах да, забыл важный момент- у меня дизель=)))

 

Давно интересуюсь дизелями Пежо... Хочу взять 508 на 2.0 литровом дизеле.. Что можете сказать???

Link to comment
Share on other sites

Katran, дизеля у пежо одни из лучших в мире, настоящий пежо должен быть дизельный :good:не зря их ставят на лендровер, ягуар, форд, митсубиси...

Edited by lev5429
Link to comment
Share on other sites

 

 

Давно интересуюсь дизелями Пежо... Хочу взять 508 на 2.0 литровом дизеле.. Что можете сказать???

Мотор великолепный-при расходе 5л/100км тянет как шальной-зимой запускается хорошо. ..сегодня было -27)) про 508 могу сказать многое-брал на тестдрайв (правда бензиновый)-машина очень впечатлила, как внешне так и начинкой. Про 508hdi скажу однозначно-цена КОНЬ! Машина хороша, но за эти деньги можно взять камри либо 4008- я на нем тоже ездил- сейчас думаю брать!

 

Katran, дизеля у пежо одни из лучших в мире, настоящий пежо должен быть дизельный :good:/>не зря их ставят на лендровер, ягуар, форд, митсубиси...

а еще на мини и бмв 1er, причем без какаих-либо изменений, только значек свой лепят. Одно НО: лейте проверенную солярку не ниже ДТ5!
Link to comment
Share on other sites

Одно НО: лейте проверенную солярку не ниже ДТ5!

последние дизеля не столь разборчивы в еде, главное откровенное г.... не лить
Link to comment
Share on other sites

Katran, дизеля у пежо одни из лучших в мире, настоящий пежо должен быть дизельный :good:не зря их ставят на лендровер, ягуар, форд, митсубиси...

 

Спасибо на добром слове!!! Буду брать, но уже весной... :oga:

Link to comment
Share on other sites

последние дизеля не столь разборчивы в еде, главное откровенное г.... не лить

По личному опыту могу сказать: французы ОЧЕНЬ требовательны к качеству соляры, этого сразу не видно, но быстро умирает дорогой топливный фильтр, а за ним и все остальное. Так что экономить 50 копеек на топливе не стоит- потеряете в сто раз больше!!

Link to comment
Share on other sites

По личному опыту могу сказать: французы ОЧЕНЬ требовательны к качеству соляры, этого сразу не видно, но быстро умирает дорогой топливный фильтр, а за ним и все остальное. Так что экономить 50 копеек на топливе не стоит- потеряете в сто раз больше!!

дизеля последнего поколения более адаптированны к нашему топливу и вполне переваривают гост 82 и прекрасно заводятся в морозы, главное не заправляться на откровенно левых заправках
Link to comment
Share on other sites

давно я сюда не заходил...Всем спасибо, заглушку купил месяц назад на магазине за 1200руб. называется "усилитель решетки радиатора", в инете еще называют "экран радиатора", Ездил с ней на дальняк- 800км- скорость держал 120-140, за бортом было -17, на трассе температура даже до 90 не поднялась!

Ах да, забыл важный момент- у меня дизель=)))

Зимняя заглушка помогла ? У меня тоже дизель ,но не мерзну .

Link to comment
Share on other sites

Соклубни, подскажите - надо ли рамку с номером снимать для установки заглушки от снега??? Я сегодня полчаса на морозе (-10) пытался её втолкнуть, да так и не смог...

Edited by Katran
Link to comment
Share on other sites

Да!!! Надо рамку снимать... Сегодня вставил заглушку без проблем!!! Надо бы весной не забыть снять.

Link to comment
Share on other sites

нашел на работе еще одну заглушку, выше номера две полости и в нижнею можно вставить заглушку. Но есть одно, чтоб ее поставить надо снимать бампер((( стоит она 950 или 1100 кажется.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...