Перейти к публикации

Зимняя Заглушка Бампера-Где Купить?


Павел174
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Недавно узнал, что существует зимняя заглушка для 308го, а скоро зима...кто знает, где купить или номер этой штуки. Очень большое спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще она в комплекте идет, но если ее нет, то лучше купи... Номер можно посмотреть только узнав рестайл у тебя или дорестайл, а лучше вообще по vin'у...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже заглушку дали в салоне. А она очень нужна на зиму??? Или можно без неё обойтись???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

также озадачился мыслью установки заглушки.

в мануале написано, что она нужна, чтобы предотвратить повреждения лопастей вентилятора охлаждающей системы от комьев снега. однако, ее надо снимать, если:

1. окружающая температура выше +10 градусов С;

2. при буксировке прицепа или другого автомобиля;

3. при передвижении со скоростью больше 120 км/ч.

 

думаю, что двигатель прогреваться чуть быстрее будет, если ее установить.

 

по теме:

 

№ заглушки до рейстал - 96 837 885 77

№ заглушки рестайл - 96 746 751 XT

Изменено пользователем alexei_toe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже заглушку дали в салоне. А она очень нужна на зиму??? Или можно без неё обойтись???

если у вас не дизель, то в принципе она на фиг не нужна
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А многие с этой заглушкой и летом ездят, т.к. не в курсе, что она снимается) И тоже все ок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А многие с этой заглушкой и летом ездят, т.к. не в курсе, что она снимается) И тоже все ок)))

тут тоже можно поспорить, поскольку те кто не в курсе, в скором времени приезжают в сервис с вопросом почему двигатель перегревается и хорошо если еще не поздно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут тоже можно поспорить, поскольку те кто не в курсе, в скором времени приезжают в сервис с вопросом почему двигатель перегревается и хорошо если еще не поздно

лично знаю двоих, которые ездили, и ниразу! (даже в пробках) не перегревались...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично знаю двоих, которые ездили, и ниразу! (даже в пробках) не перегревались...

многие летом и без заглушки кипят из-за забитых пухом радиаторов, а если еще и заглушка стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь есть - http://www.autoiron.ru/index.php?action=catalog&mark_id=25&model_id=11&group_id=1&pos_id=710060109

 

Всем привет! Недавно узнал, что существует зимняя заглушка для 308го, а скоро зима...кто знает, где купить или номер этой штуки. Очень большое спасибо)

http://www.autoiron.ru/index.php?action=catalog&mark_id=25&model_id=11&group_id=1&pos_id=710060109

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давно я сюда не заходил...Всем спасибо, заглушку купил месяц назад на магазине за 1200руб. называется "усилитель решетки радиатора", в инете еще называют "экран радиатора", Ездил с ней на дальняк- 800км- скорость держал 120-140, за бортом было -17, на трассе температура даже до 90 не поднялась!

Ах да, забыл важный момент- у меня дизель=)))

Изменено пользователем Павел174
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давно я сюда не заходил...Всем спасибо, заглушку купил месяц назад на магазине за 1200руб. называется "усилитель решетки радиатора", в инете еще называют "экран радиатора", Ездил с ней на дальняк- 800км- скорость держал 120-140, за бортом было -17, на трассе температура даже до 90 не поднялась!

Ах да, забыл важный момент- у меня дизель=)))

 

Давно интересуюсь дизелями Пежо... Хочу взять 508 на 2.0 литровом дизеле.. Что можете сказать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Katran, дизеля у пежо одни из лучших в мире, настоящий пежо должен быть дизельный :good:не зря их ставят на лендровер, ягуар, форд, митсубиси...

Изменено пользователем lev5429
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Давно интересуюсь дизелями Пежо... Хочу взять 508 на 2.0 литровом дизеле.. Что можете сказать???

Мотор великолепный-при расходе 5л/100км тянет как шальной-зимой запускается хорошо. ..сегодня было -27)) про 508 могу сказать многое-брал на тестдрайв (правда бензиновый)-машина очень впечатлила, как внешне так и начинкой. Про 508hdi скажу однозначно-цена КОНЬ! Машина хороша, но за эти деньги можно взять камри либо 4008- я на нем тоже ездил- сейчас думаю брать!

 

Katran, дизеля у пежо одни из лучших в мире, настоящий пежо должен быть дизельный :good:/>не зря их ставят на лендровер, ягуар, форд, митсубиси...

а еще на мини и бмв 1er, причем без какаих-либо изменений, только значек свой лепят. Одно НО: лейте проверенную солярку не ниже ДТ5!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно НО: лейте проверенную солярку не ниже ДТ5!

последние дизеля не столь разборчивы в еде, главное откровенное г.... не лить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Katran, дизеля у пежо одни из лучших в мире, настоящий пежо должен быть дизельный :good:не зря их ставят на лендровер, ягуар, форд, митсубиси...

 

Спасибо на добром слове!!! Буду брать, но уже весной... :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последние дизеля не столь разборчивы в еде, главное откровенное г.... не лить

По личному опыту могу сказать: французы ОЧЕНЬ требовательны к качеству соляры, этого сразу не видно, но быстро умирает дорогой топливный фильтр, а за ним и все остальное. Так что экономить 50 копеек на топливе не стоит- потеряете в сто раз больше!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По личному опыту могу сказать: французы ОЧЕНЬ требовательны к качеству соляры, этого сразу не видно, но быстро умирает дорогой топливный фильтр, а за ним и все остальное. Так что экономить 50 копеек на топливе не стоит- потеряете в сто раз больше!!

дизеля последнего поколения более адаптированны к нашему топливу и вполне переваривают гост 82 и прекрасно заводятся в морозы, главное не заправляться на откровенно левых заправках
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давно я сюда не заходил...Всем спасибо, заглушку купил месяц назад на магазине за 1200руб. называется "усилитель решетки радиатора", в инете еще называют "экран радиатора", Ездил с ней на дальняк- 800км- скорость держал 120-140, за бортом было -17, на трассе температура даже до 90 не поднялась!

Ах да, забыл важный момент- у меня дизель=)))

Зимняя заглушка помогла ? У меня тоже дизель ,но не мерзну .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соклубни, подскажите - надо ли рамку с номером снимать для установки заглушки от снега??? Я сегодня полчаса на морозе (-10) пытался её втолкнуть, да так и не смог...

Изменено пользователем Katran
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да!!! Надо рамку снимать... Сегодня вставил заглушку без проблем!!! Надо бы весной не забыть снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рамку для номера снимать????? Зачем??? Никогда не снимал, ни когда ставил ни когда снимал заглушку .... :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел на работе еще одну заглушку, выше номера две полости и в нижнею можно вставить заглушку. Но есть одно, чтоб ее поставить надо снимать бампер((( стоит она 950 или 1100 кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...