Акпп Ничего Не Помогает. Нужны Советы. - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Акпп Ничего Не Помогает. Нужны Советы.


rbi6a
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток!

Имеется уже, надо признать, родной Пыж 307 1.6 (2002г) с многострадальной AL-4. Брался в 2011 году и через полмесяца "понеслась"

22.gif

1. При прогреве до рабочих 85-90 градусов машинка начинала при переходе на 3 вываливаться в аварийный режим с надписью "Automatic Gear Fault" и пока не перезапустишь её, ехать отказывалась. Так же если ошибки всё же удавалось избежать, на 2 и редко 3 переключалась с большими (5000-6000) оборотами. Погнали на северо-запад Златоглавой, в сервис. Уверили нас в неисправности гидроклапанов, и соответственно заменили их за безумные 9К( Через 3 часа поведение вошло в прежнее русло и со злости на 160 по МКАДу и ломаной во хлам коробке, доехали до дома и стали по знакомым искать спеца внятного. Нашли "золотые руки", отогнали её туда и за скромные 44К нам полностью перебрали коробочку и заменили показанные мне втулки (в зазубринах жёстких), и всё остальное, что хоть как-то отходило от нормы.

1.5 месяца счастья я не забуду никогда!

2. Далее начались более стандартные проблемы, но не на стандартных температурах. Только на прогретой до 85-90 АКПП начались стуки в спину, иногда очень сильные удары. Кроме них в последние месяца 2 началось залипание в пробках: останавливаешься, а АКПП не хочет ехать с первой и можно даже тормоз не жать - при трогании удар в спину, прыжок на десяток см вперёд (соблюдай дистанцию))) и режим "Снег" в помощь. Они усиливались. Кое как откатавшись 5 месяцев с первого удара, и изыскав пару десятков килорублей погнали её о5 к "золотым рукам" с этими проблемами, готовые распрощаться с ними навсегда. В итоге было решено перестраховаться и заменить гидроблок целиком на новый!

Эти полтора часа счастья я, впринципе тоже не забуду, ибо день был прекрасный, а я очень люблю смотреть на ранне-осенние облака))) через полтора часа первый удар. не сильный, но огорчающий очень. И сейчас опять удары, залипания при остановке на 2й скорости, и всё это только на прогретой до рабочей температуры АКПП.

3. И собственно вопросы: В чём может быть ещё причина, если вся коробка перебрана? После переборки самой АКПП мозг прошивался. ...я дальше даже не знаю что описывать, я терпеливый человек, но руки уже опускаются, хотя я очень прикипел к этой таче.

С огромным удовольствием выслушаю все советы.

Спасибо)

Link to comment
Share on other sites

Для начала диагностика чтоб узнать какие ошибки...

 

Ну а дальше - кто знает какие "руки" перебирали, может они крюки были... Может уровень масла не проверили... Может... Короче тьма этих может... Сначала нужна простая диагностика с выпиской всех ошибок и кодов ошибок...

Link to comment
Share on other sites

я спорить конечно не буду) но ошибок машина никаких не выдаёт сейчас. просто залипает при старте и всё. далее удар и первая. и только на прогретой. может я что-то не так понимаю?) в пн поедет опять в сервис.

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток!

Имеется уже, надо признать, родной Пыж 307 1.6 (2002г) с многострадальной AL-4. Брался в 2011 году и через полмесяца "понеслась"

22.gif

1. При прогреве до рабочих 85-90 градусов машинка начинала при переходе на 3 вываливаться в аварийный режим с надписью "Automatic Gear Fault" и пока не перезапустишь её, ехать отказывалась. Так же если ошибки всё же удавалось избежать, на 2 и редко 3 переключалась с большими (5000-6000) оборотами. Погнали на северо-запад Златоглавой, в сервис. Уверили нас в неисправности гидроклапанов, и соответственно заменили их за безумные 9К( Через 3 часа поведение вошло в прежнее русло и со злости на 160 по МКАДу и ломаной во хлам коробке, доехали до дома и стали по знакомым искать спеца внятного. Нашли "золотые руки", отогнали её туда и за скромные 44К нам полностью перебрали коробочку и заменили показанные мне втулки (в зазубринах жёстких), и всё остальное, что хоть как-то отходило от нормы.

1.5 месяца счастья я не забуду никогда!

2. Далее начались более стандартные проблемы, но не на стандартных температурах. Только на прогретой до 85-90 АКПП начались стуки в спину, иногда очень сильные удары. Кроме них в последние месяца 2 началось залипание в пробках: останавливаешься, а АКПП не хочет ехать с первой и можно даже тормоз не жать - при трогании удар в спину, прыжок на десяток см вперёд (соблюдай дистанцию))) и режим "Снег" в помощь. Они усиливались. Кое как откатавшись 5 месяцев с первого удара, и изыскав пару десятков килорублей погнали её о5 к "золотым рукам" с этими проблемами, готовые распрощаться с ними навсегда. В итоге было решено перестраховаться и заменить гидроблок целиком на новый!

Эти полтора часа счастья я, впринципе тоже не забуду, ибо день был прекрасный, а я очень люблю смотреть на ранне-осенние облака))) через полтора часа первый удар. не сильный, но огорчающий очень. И сейчас опять удары, залипания при остановке на 2й скорости, и всё это только на прогретой до рабочей температуры АКПП.

3. И собственно вопросы: В чём может быть ещё причина, если вся коробка перебрана? После переборки самой АКПП мозг прошивался. ...я дальше даже не знаю что описывать, я терпеливый человек, но руки уже опускаются, хотя я очень прикипел к этой таче.

С огромным удовольствием выслушаю все советы.

Спасибо)

Андрей привет, зайди в тему " Ремонт Гидроблока и Замена Клапанов АКПП АЛ4" на девятую стр., я описал решение твоей проблемы. Сначало сделал себе, потом делал человеку из Москвы, всё работает отлично, не одного удара.

 

Да, забыл, цена вопроса (3т.) кольца + 4л масла, ну и работа.

Link to comment
Share on other sites

Юрий, спасибо вам огромное!!! Вот это очень похоже на правду) В понедельник погоню её в сервис и настою, чтоб при мне это сделали. Так как коробка будет разобрана и перебрана по гарантии бесплатно, нужно только колечки приобрести, и женюсь на этой машине :-D

Юрий, ещё такой вопрос к вам, если в курсе: какова физика процесса?))) то есть как влияют эти кольца на данную проблему?

Edited by rbi6a
Link to comment
Share on other sites

Юрий, спасибо вам огромное!!! Вот это очень похоже на правду) В понедельник погоню её в сервис и настою, чтоб при мне это сделали. Так как коробка будет разобрана и перебрана по гарантии бесплатно, нужно только колечки приобрести, и женюсь на этой машине :-D

Юрий, ещё такой вопрос к вам, если в курсе: какова физика процесса?))) то есть как влияют эти кольца на данную проблему?

Когда масло холодное, то оно гуще, а когда нагревается, станоаится жидким, в кольцах получается выработка и они начинают пропускать. Давление уже не то, там стоит поршень, мне кажется вся причина в нём, но лучше поменять все пять. Проконтролируй что бы поршень достали и на нём поменяли и на крышке.
Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем за советы! :) Собственно что было сделано: отогнали её в сервис, но самому остаться там не получилось, так как работа давлела) Осталась она там на неделю. По приезду поехали прокатиться и специально встали в пробку. Ни одного толчка, всё плавно и прекрасно. Коробка перебиралась ещё раз по гарантии, по этому что в ней было заменено и было ли мне так и не сказали) (проф.секреты)) Был модернизирован теплообменник коробки и вынесен для неё из теплообменника отдельный коробочный радиатор. Заменено масло. Дальнейшие тесты по московским пробкам просто радуют до сих пор! 4-х часовая пробка, температура поднималась до 100! Ни толчка, ни тем более залипания. Всё плавно и гладко)))) Доволен наконец-то как слон!!)))))) По коробу всё)

И теперь назрел другой вопрос немного не в тему: посоветуйте хорошего электрика по пыжикам? Главное чтоб надёжный был)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем за советы! :) Собственно что было сделано: отогнали её в сервис, но самому остаться там не получилось, так как работа давлела) Осталась она там на неделю. По приезду поехали прокатиться и специально встали в пробку. Ни одного толчка, всё плавно и прекрасно. Коробка перебиралась ещё раз по гарантии, по этому что в ней было заменено и было ли мне так и не сказали) (проф.секреты)) Был модернизирован теплообменник коробки и вынесен для неё из теплообменника отдельный коробочный радиатор. Заменено масло. Дальнейшие тесты по московским пробкам просто радуют до сих пор! 4-х часовая пробка, температура поднималась до 100! Ни толчка, ни тем более залипания. Всё плавно и гладко)))) Доволен наконец-то как слон!!)))))) По коробу всё)

И теперь назрел другой вопрос немного не в тему: посоветуйте хорошего электрика по пыжикам? Главное чтоб надёжный был)

 

Да, электрик мне бы тоже не помешал((((

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем за советы! :) Собственно что было сделано: отогнали её в сервис, но самому остаться там не получилось, так как работа давлела) Осталась она там на неделю. По приезду поехали прокатиться и специально встали в пробку. Ни одного толчка, всё плавно и прекрасно. Коробка перебиралась ещё раз по гарантии, по этому что в ней было заменено и было ли мне так и не сказали) (проф.секреты)) Был модернизирован теплообменник коробки и вынесен для неё из теплообменника отдельный коробочный радиатор. Заменено масло. Дальнейшие тесты по московским пробкам просто радуют до сих пор! 4-х часовая пробка, температура поднималась до 100! Ни толчка, ни тем более залипания. Всё плавно и гладко)))) Доволен наконец-то как слон!!)))))) По коробу всё)

И теперь назрел другой вопрос немного не в тему: посоветуйте хорошего электрика по пыжикам? Главное чтоб надёжный был)

Привет Андрей, очень рад за тебя и за акпп АЛ4, большое СПАСИБО!!!!! что отписал о проделаной работе, хотелос бы поподробней узнать, что за радиатор тебе поставили вместо теплообменника и как он выглядит, если можно фото.
Link to comment
Share on other sites

Фоток пока сотворить не могу, т.к. не подлезть мне сейчас к теплообменнику. А доп. радиатор могу завтра сфотать. Он стоит за первыми двумя: дивижка и кондея соответственно. И хочу поправить, что теплообменник прочистили и оставили его на месте (а не вместо)), а из него вывели трубки к доп. радиатору.

Link to comment
Share on other sites

Фоток пока сотворить не могу, т.к. не подлезть мне сейчас к теплообменнику. А доп. радиатор могу завтра сфотать. Он стоит за первыми двумя: дивижка и кондея соответственно. И хочу поправить, что теплообменник прочистили и оставили его на месте (а не вместо)), а из него вывели трубки к доп. радиатору.

Походу, фоток не дождёмся, а хотелось бы, может всётаки сфоткаешь.
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...