wsadnick Posted September 9, 2012 Share Posted September 9, 2012 Всё было так. Приехал на работу, а вот уехать не смог, завёл мотор, а его колбасит и трясёт, сначало подумал что спёкся катализатор, скинул его не помогло, думал бензин погнулся, залил соляры, не помогло, потом думал ремень перескочил, проверил ремень, всё по меткам стоит. Кто нибудь сталкивался с подобным? диагностику нет возможности сделать по финансовым причинам. Теперь вот думаю как проверить компрессию, и давление в рампе. Подскажите что это может быть, и как проверить, компрессию и давление в рампе. И что это может быть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Beelly Posted September 9, 2012 Share Posted September 9, 2012 компрессию можно померять только купив или одолжив у каких-либо закомых компрессионный манометр для дизельных двигателей.а давление в рампе комп диагностика Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan607 Posted September 9, 2012 Share Posted September 9, 2012 Датчик распредвала или детонации проверь, сам мучаюсь с такой бедой, пошел тоже тему создавать!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
wsadnick Posted September 10, 2012 Author Share Posted September 10, 2012 может такое быть из-за того что на 3-х форсунках гидроплотность 2.2 а положено 1.5 ???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
giy Posted September 11, 2012 Share Posted September 11, 2012 Часом регулятору давления на на НВД капут не пришол Link to comment Share on other sites More sharing options...
wsadnick Posted September 11, 2012 Author Share Posted September 11, 2012 а как его проверить??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Beelly Posted September 11, 2012 Share Posted September 11, 2012 (edited) а как его проверить???Снять, находится вторце ТНВД, оценить состояние сеточки с помощью мощной линзы или мироскопа, еси всё норма, снять аккуратно сеточку, дать 12В и там должна ездить иголка. А лучше, опять же в спец сервис, чтоб всё это сделали на правильном оборудовании, а точнее сначала на диагностику, потому что причин может быть уйма! Но раз на то пошло, я б сначала проверил бы все узлы соединений, напругу и отклики на фишках питания и обратных сигналов, различных электромагнитных клапанов и датчиков. Всё делается на улице обычным тестером и светодиодом. Edited September 11, 2012 by Beelly 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
wsadnick Posted September 12, 2012 Author Share Posted September 12, 2012 спасибо!!! попробую!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
wsadnick Posted September 18, 2012 Author Share Posted September 18, 2012 В общем так, у меня поломало рокера, наверно всё таки ремень проскочил, поломало не все, поэтому она и заводилась)))) если вы заглушили машину а потом случайно завели и она троит, её колбасит и трясёт, скорее всего полопало рокера, просто снимите клапанную крышку пластиковую, и посмотрите на них, через маслозаливную пробку видно только один рокер, он целым был. поэтому я на них и не подумал. Вдруг кому пригодится. как починю всё отпишусь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
wsadnick Posted September 20, 2012 Author Share Posted September 20, 2012 их не сломало, а скинуло 4 рокера на 3, и 4 цилиндре))))))))))) наверно клапана зависли и поэтому их скинуло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts