Jump to content

Замена Прокладки Корпуса Маслянного Фильтра


ольгунька
 Share

Recommended Posts

Всем привет! были в сервисе, меняли масло. когда на подъемнике подняли машину сказали что что-то там в масле и нужно менять эту самую прокладку, но блин это ужас замена стоит 5 тыров и сама прокладка.... так показали под капотом еще какую то трубку, почистили её при мне и сказали что если через 2 дня на ней будет масло то тоже нужно менять, и тоже 5 тыров... прошло 2 дня трубка запотевшая но масла пока не наблюдаю. на мой вопрос если не менять прокладку сказали что потечет еще сильнее. масло по моим наблюдениям не уходит. как думаете менять?

Link to comment
Share on other sites

трубка под капотом так и не замаслилась... значит остается только прокладка корпуса. неужели с такой поломкой никто не сталкивался? говорят это частая болезнь на пыжах...

Link to comment
Share on other sites

Похоже на разводилово. Не может это столько стоить! Ольгунька, ты же сама "не промах", вот тебе артикул: 1103.P9, заказывай эти прокладки (стоят 500 с копейками руб.) и меняй сама!

Link to comment
Share on other sites

Прокладку меняют вместе с фильтром при замене... Так что можешь дождаться ТО и спокойно заменить... Главное до зимы сделай...

Link to comment
Share on other sites

Фильтр маслянный поменяла 4 дня назад, до зимы поменяю тогда еще раз, вот я тоже про разводилово подумала, сама поменять вряд ли смогу т.к у меня подъемника нет, а это показали где-то снизу где масло сливается , объяснили что так дорого т.к нужно очень много чего снимать... вроде турбину и еще что-то, если это так сама я это точно не сниму, прокладку я то куплю а вот работа дорого стоит, вот и думаю менять или нет...:dunno:

Link to comment
Share on other sites

Прокладку меняют вместе с фильтром при замене... Так что можешь дождаться ТО и спокойно заменить... Главное до зимы сделай...

 

кстати может мы про разные прокладки говорим? т.к именно с маслянным фильтром он прокладку доставал я сама видела и очистителем её промывал, а это он еще раз повторюсь когда масло сливал на подъемнике показал там где-то что-то в масле и что типа этого не должно быть... я вот еще подумала, что когда он фильтр менял масло могло вниз стечь и испачкать там, ведь это нормально что когда фильтр вытаскиваешь немного масла стекает. в общем незнаю я :cry:

 

вот только что уточнила в общем эта прокладка находится между корпусом маслянного фильтра и двигателем, или между двигателем и какой-то хрени которая подсоединяется к двигателю и на которую одевается корпус маслянного фильтра ))))) надеюсь понятно объяснила ))) что скажете?

Link to comment
Share on other sites

ой кстати еще вспомнила когда мастер снимал защиту картрера на нем ничего не было, ни пятнышка маслянного, т.е если течь и есть то совсем небольшая даже видно не капающая а еле выходящая )))

Link to comment
Share on other sites

Прокладку меняют вместе с фильтром при замене... Так что можешь дождаться ТО и спокойно заменить... Главное до зимы сделай...

 

Денис, ты скорее всего, имеешь ввиду уплотнительное кольцо, которое продается вместе с фильтром, а тут про другие прокладки речь, вот про эти:

 

post-2951-0-98301500-1345173969_thumb.jpg

 

 

Оля, думаю, всё же обмануть тебя хотят. Если всё везде сухо, никаких подтёков нигде нет, уровень масла постоянный - значит всё в порядке и менять ничего пока не надо.

Link to comment
Share on other sites

спасибо большое. :daisy:

 

Менял прокладки именно те которые на фотографии 1103.Р9. Действительно много нужно снимать деталей, что до них добраться.

Внимание!! Кроме масляного канала там еще и канал охлаждающей жидкости. Вытекло много антифриза. На замену ушло 4 часа и 2250 рублей.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...