Antipollution System Defective. - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Antipollution System Defective.


maz 543
 Share

Recommended Posts

Поменял последние две катушки зажигания и свечи по кругу,погасла ошибка antipollution system defective.Отъездил около месяца,опять высветилась,думал опять катушка наелась,выдернул все свечи по кругу,все работает ,но на юбке есть нагар похожий на черный лак.Центральные электроды чистые.Вопрос,или бензин дрянной попался или есть какие то еще заморочки ?

Link to comment
Share on other sites

антиполюшен это еще и лямды на выходе из-за гав.бензина или уже старости самих датчиков

Link to comment
Share on other sites

антиполюшен это еще и лямды на выходе из-за гав.бензина или уже старости самих датчиков

или дохлого катализатора...

Link to comment
Share on other sites

или дохлого катализатора...

 

Оба катализатора на выходе вырезаны еще зимой

Link to comment
Share on other sites

Обманки никакие не ставили

 

тогда чего удивляться тому, что в БК висит антиполюшен? blink.gif

Link to comment
Share on other sites

тогда чего удивляться тому, что в БК висит антиполюшен? blink.gif

поменял катушки свечи ,через 20 км ошибка пропала,отъездил месяц ,появилась опять

 

Тогда обманка может моросить.

какие обманки ставят,с этого места поподробнее
Link to comment
Share on other sites

какие обманки ставят,с этого места поподробнее

обманки разные бывают... некоторые отдают всегда нормальные показания, другие - просто проставки, чтоб лямбды меньше "нюхали"...

 

А вообще начинаем со стандартного вопроса? На диагностику ездил? Что сказало?

Link to comment
Share on other sites

Тогда такой вопрос,у меня,как наверно и у других,2 ката и 4 датчика. понял что на выходе но какой обманывать надо,первый который возле радиатора или второй который в конце двигателя??? Или оба???

Link to comment
Share on other sites

Тогда такой вопрос,у меня,как наверно и у других,2 ката и 4 датчика. понял что на выходе но какой обманывать надо,первый который возле радиатора или второй который в конце двигателя??? Или оба???

 

Думаю, что оба, т.к. первый "нюхает" как справляется 1-й кат, а второй перепроверяет как справляется 1-й кат и "Нюхает" как справляется второй. Если "обмануть" только первый датчик, то второй "спалит" всю контору, а если обмануть только второй датчик, то первый поймет, что чё-то не то происходит.

Link to comment
Share on other sites

че за лажа...две обманки на датчики на выходе катализаторов и все ок!два ввертыша по 500р

Link to comment
Share on other sites

че за лажа...две обманки на датчики на выходе катализаторов и все ок!два ввертыша по 500р

 

В чём лажа то?blink.gif

Link to comment
Share on other sites

Первая лямбда регулирует состав смеси,вторая проверяет качество очистки и вносит незначительные изменения в состав смеси.Первую лямбду выкинул-получи расход 30 литров,вторую выкинул,а первую оставил-получи 23 литра расхода(например для 2.2).В обоих случаях очень богатая но рабочая смесь.Мозг по средним показателям работает,типа -загрузить посл рабочую конфигурацию.Он в этот режим вообще переходит если с датчиков непонятки идут.Про обманки не знаю-не скажу ничего.

Link to comment
Share on other sites

Так а в 2,2 один катализатор или два как не 3л. ??? У меня 3 !!

Я в понедельник поеду к токарю и закажу обманки.Как сделаю отпишусь.

 

У меня так вообще такая история: каты вырезал а датчики стоят нормальные,расход хороший,до 13 город и до 9 трасса. Но он встает в аварийный режим иногда и начинает мигать "чек",машина начинает троить так как мозги перекрывают питание ( у меня ) на 4 котел что вынуждает остановиться. Тока заглушишь и заведешь - все в норме. Поставлю датчики и посмотрю что поменяется!!!

Link to comment
Share on other sites

Если каты вырезаны,а лямбды на месте и исправны-машина будет нормально работать.Только ошибка полюция гореть будет.У 3 литрового 4 лямбды

Link to comment
Share on other sites

Если каты вырезаны,а лямбды на месте и исправны-машина будет нормально работать.Только ошибка полюция гореть будет.У 3 литрового 4 лямбды

 

Я знаю что 4,я за 2,2 спрашивал.Ну то ладно.

Как будет работать нормально???

Датчики рисуют одинаковую диаграмму,первый нюхает вход а второй выход и если диаграмма совпадает то мозги на это реагирую и ставят в аварийный режим мотор.

Суть в том что второй датчик говорит о том что кат не справляется со своей работой и в атмосферу выходят "вредные газы".

 

Может я и не прав но мне так объяснили.

Тогда почему она у меня встает в аварийный режим???

Link to comment
Share on other sites

Может я и не прав но мне так объяснили.

Тогда почему она у меня встает в аварийный режим???

В общем то прав, но есть "нюанс")))

По первой лямбде готовится смесь (т.е. регулируется бедная-богатая, напряжение скачет от 0,1 до 0,9 В) а вот по второй контролируется уже катализатор (на нем напруга должна быть всегда примерно одна - 0,5-0,6 В), и если на вотрой начинается такая же хрень как на первой - Антиполлюшн.

Link to comment
Share on other sites

В общем то прав, но есть "нюанс")))

По первой лямбде готовится смесь (т.е. регулируется бедная-богатая, напряжение скачет от 0,1 до 0,9 В) а вот по второй контролируется уже катализатор (на нем напруга должна быть всегда примерно одна - 0,5-0,6 В), и если на вотрой начинается такая же хрень как на первой - Антиполлюшн.

 

Понятно,но в этот момент как встает в "аварийный режим" у меня "чек" мигает а потом просто горит!!!

Link to comment
Share on other sites

Понятно,но в этот момент как встает в "аварийный режим" у меня "чек" мигает а потом просто горит!!!

кто встает в аварийный режим? ошибки ездил смотреть?
Link to comment
Share on other sites

кто встает в аварийный режим? ошибки ездил смотреть?

 

Да,нет питания на 4 котел,я уже писал вроде. Заглушишь и заведешь - все в норме.!! Ну мне сказали из-за катов!! и то что обманок нет!!!

...может наврали....blink.gif

Link to comment
Share on other sites

Согласен с Денисом, очень может быть, что машина троит из за дохлой катушки. У меня тоже была такая проблема - при более или менее интенсивной езде (резкий набор скорости, торможение, снова набор скорости) двигатель начинал троить. Тоже думал и на лямбды и на катализатор - ничего не помогало, оставалась только катушка, поменял - всё пришло в норму. Отключалась тоже форсунка 4 цилиндра и включалась только после перезапуска двигателя.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...