превысокомногорассматриваю Опубликовано: 6 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2012 SOS! на турбе установлен маленький вакумник у которого мембрана порвалась(так сказал мастер)и тут вопрос возможно она из=за этого не разгоняется и дымит как автобус(при этом масло не расходует а топливо жрет разве что на чуть-чуть побольше) , сама турба немножко обмаслена хочу либо сам вакумник подобрать от другого авто либо поменять мемебрану, дело в том что вакум завальцован это не проблематично , наждаком её вскрыть но!!!!!!! как потом завальцевать или чем заклеить????? у кого может опыт по этой теме есть или идеи какие. в идеале было бы заврить , но мембрана сгорит.и еще есть ошибки: р-1613, 1107,1519,1112,0500.кто что скажет, срочно нужна помощь!!!!двигло дизель 2,0турба 107 лс ...11.2001 года выпуска заранее всем спасибо! удачи на дорогах! кстати обороты набирает только до 2800 а потом как будьто я на тормоз нажимаю а не на газ !!! что это????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tempik Опубликовано: 7 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2012 SOS! на турбе установлен маленький вакумник у которого мембрана порвалась(так сказал мастер)и тут вопрос возможно она из=за этого не разгоняется и дымит как автобус(при этом масло не расходует а топливо жрет разве что на чуть-чуть побольше) , сама турба немножко обмаслена хочу либо сам вакумник подобрать от другого авто либо поменять мемебрану, дело в том что вакум завальцован это не проблематично , наждаком её вскрыть но!!!!!!! как потом завальцевать или чем заклеить????? у кого может опыт по этой теме есть или идеи какие. в идеале было бы заврить , но мембрана сгорит.и еще есть ошибки: р-1613, 1107,1519,1112,0500.кто что скажет, срочно нужна помощь!!!!двигло дизель 2,0турба 107 лс ...11.2001 года выпуска заранее всем спасибо! удачи на дорогах! кстати обороты набирает только до 2800 а потом как будьто я на тормоз нажимаю а не на газ !!! что это????? От турбины идет вакуумный шланг, попробуй на прямую к вакуумному насосу, если не помогает, то он самый вакуумник или клапан электрический, он управляет заслонками на турбине чем выше обороты, больше воздуха в камеру сгорания, а насчет замены можно и б\у попробывать. А после 2800 я думаю турбина воздух не нагнетает, вот его и не хватает. На газелях вакуумник на трамблере стоит может можно, что схимичить.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
кальян Опубликовано: 13 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2012 други мои дело в том что этот "маленький вакуумник" не что другое как защитный клапан!., то есть если вдруг турбина накачает слишком много то этот клапан сработает и не допустит разрыва патрубков и тд!., к сожалегнию к потере мощности этот клапан отношения не имеет., если только он не остался открытым!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
превысокомногорассматриваю Опубликовано: 18 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 18 августа 2012 и все даки это тот самый вакуумник оказался! всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения