Плавают Обороты - Peugeot 406 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Плавают Обороты


dimka.5196
 Share

Recommended Posts

если газануть то обороты замирают на 1500-2000 а потом начинают очень медленно опускаться до положенных. Дроссельную заслонку всю вычистил до блеска и все осталось по прежнему. Подскажите в чём может быть проблема проблема?

Link to comment
Share on other sites

если газануть то обороты замирают на 1500-2000 а потом начинают очень медленно опускаться до положенных. Дроссельную заслонку всю вычистил до блеска и все осталось по прежнему. Подскажите в чём может быть проблема проблема?

 

Вот так?

 

http://www.youtube.com/watch?v=dsk8FHtZbq8&feature=player_embedded

Link to comment
Share on other sites

Да да вот именно так! Не подскажите в чём может быть проблема?

 

Скорее всего ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки), причем его нужно не просто заменить, а после замены ещё и "приучить" через комп - это можно сделать, например, в официальном сервисе. Но тут есть ещё одна загвоздка - не для всех дросселей ДПДЗ продается отдельно.

Link to comment
Share on other sites

У человека с нашего городского форума такая беда была, сейчас заслал ему сообщение, если он выявил 100% причину, как ответит отпишусь тут.

Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо за ответ ! я вот сейчас что подумал ,такая беда началась у меня после того как я почистил дроссельную заслонку ,при ее чистке я разобрал ее полностью ,снимал все датчики по отдельности и чистил , и вот может из за этого просто сбил работу ДПДЗ. может мне просто стоит съездить кофициальному и как бы приучить ёё?

Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо за ответ ! я вот сейчас что подумал ,такая беда началась у меня после того как я почистил дроссельную заслонку ,при ее чистке я разобрал ее полностью ,снимал все датчики по отдельности и чистил , и вот может из за этого просто сбил работу ДПДЗ. может мне просто стоит съездить кофициальному и как бы приучить ёё?

 

Да. Я думаю так и надо поступитьoga.gif

Link to comment
Share on other sites

а может ли быть виноват в этом регулятор холостого хода? когда снимаешь с него штекер почти всё становится отлично. обороты не плавают, сбрасываются как положенно , тянуть машина начинает гораздо лучше но ,вот только на газ реагирует с задержкой и кушает на 1,5 литра больше топлива.

Edited by dimka.5196
Link to comment
Share on other sites

а может ли быть виноват в этом регулятор холостого хода? когда снимаешь с него штекер почти всё становится отлично. обороты не плавают, сбрасываются как положенно , тянуть машина начинает гораздо лучше но ,вот только на газ реагирует с задержкой и кушает на 1,5 литра больше топлива.

 

Возможно конечно и он. Лучше всего съездить на диагностику - она должна показать в чём дело, заодно и ДПДЗ обучить - лишним не будет.

Link to comment
Share on other sites

Ребята, подскажите пожалуйста не знаю уже что делать. У меня пежо 406 1.8 2000г. проблема с ХХ. Проблема в том,когда заводишь двигатель, все идеально,обороты 1300 где то, прогревается стабилизируется на 800, когда едешь все отлично, но как убрал педаль с газа или ставишь на нетралку, начинают плавать обороты,от 1000 и падают до 300. и сразу глохнет. Заводится идеально потом, обороты потом держутся первое время на 800 и начинает опять глохнуть и так каждый раз.Делал диагностику , сказали заменить регулятор ХХ, заменил, не изменилось ни чего, сделал еще одну у них же, теперь сказали датчик положения меняй, заменил. все так же.бобла только сорвали. Сервисного центра пежо у нас нет. а в других не делают или даже браться не хотят, все в отказ. лазил по форумам. перечитал все. вот что я еще сделал, чистил заслонку,менял свечи и колпачки, чистил форсунки и всю топливную систему. Может дело в ДПЗ, было написано что его настраивать надо. или датчике температуры. но на диагностике не показывало ни чего. к ним же ехать смысла нет. Подскажите что еще можно проверить?

Link to comment
Share on other sites

...Может дело в ДПЗ, было написано что его настраивать надо...

 

Ну всё правильно ты читал, раз поменял ДПДЗ - соответственно надо его приучить к дроссельной заслонке через программу PP2000. В том сервисе где ты делал диагностику, такая программа, по идее, должна быть.

Link to comment
Share on other sites

Может кто сталкивался с такой проблемой. При движении, когда катишься на нейтралке обороты держатся в районе 1400-1600. Когда останавливаешься( до полной остановки), обороты плавно падают до нормы. Что может быть?

Link to comment
Share on other sites

Может кто сталкивался с такой проблемой. При движении, когда катишься на нейтралке обороты держатся в районе 1400-1600. Когда останавливаешься( до полной остановки), обороты плавно падают до нормы. Что может быть?

 

Много чего, как вариант: ДПДЗ, грязные ворсунки, грязная дроссельная заслонка и т.д.

Link to comment
Share on other sites

доброго времени суток всем!такая проблема......пежо 406 1,8 16кл. 2000года.....обороты 900-950(считакю это много)да еще плавающие в пределах 800-850-900 иногда соскакивают до 700 но редко!ошибки никакой не выдает при этом еще и расход немного но вырос.......снимал на работающем дв фишку с рхх разница есть но незначительная,плавют немного поменьше!снимал фишку с лямбды...все осталось так же......в чем может быть беда?

 

подключал комп -все параметры в норме....

Link to comment
Share on other sites

Люди добрые , помогите советом. У меня Пежо 406 1.8 8 клапонный мотор... есть такая проблема:

Держит высокие обороты , т.е. когда пускаешь машину накатом на тахометре 1200-1400 иногда выше, как только остановишься падают до 800-900, иногда могут упасть очень низко начинают моргать лампочки на панели. Датчик ХХ поменял (новый магнети марелли) была проблема с мозгами( тоже выражалась в не ровном холостом ходе, плавали обороты) заменил мозги(блок управления двс) обороты плавать перестали но осталась вышеизложенная проблема. Ездил на компьютерную диагностику ошибок авто не выдает.cool.gif

Link to comment
Share on other sites

Люди добрые , помогите советом. У меня Пежо 406 1.8 8 клапонный мотор... есть такая проблема:

Держит высокие обороты , т.е. когда пускаешь машину накатом на тахометре 1200-1400 иногда выше, как только остановишься падают до 800-900, иногда могут упасть очень низко начинают моргать лампочки на панели. Датчик ХХ поменял (новый магнети марелли) была проблема с мозгами( тоже выражалась в не ровном холостом ходе, плавали обороты) заменил мозги(блок управления двс) обороты плавать перестали но осталась вышеизложенная проблема. Ездил на компьютерную диагностику ошибок авто не выдает.cool.gif

 

Чисти дроссельную заслонку и форсунки, если не поможет меняй ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки)

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!

Купил недавно пыжика 406 двигатель EW пробег 180000 км. Авто пригнал друг, сел в машину и сразу же обратил внимание на поддергивающиеся обороты +-50, колеблются в районе 700 оборотов, когда включается кондиционер поднимаются на 800 и дергаются уже в этом диапозоне, газулькой поднимаю ровно на 3000 оборотов и держу педаль ровно, но обороты все равно дергаются +-50.

Что делал:

1. Промыл карбклинером дросельную заслонку, датчик ХХ, датчик давления воздуха в выпускном коллекторе. Увидел в воздушном патрубке кучу густой смеси как майонез, вытер, через неделю разобрал опять накопилась, что за ерунда не знаю.

2. Купил свечи DENSO (двухконтактные), поставил и двигатель стал сильнее подергиваться (даже пластик в салоне дребезжит), почистил и поставил обратно свечи NGK (одноконтактные), на вид их не так давно меняли, потом опять пробовал ставить DENSO, при этих свечах машина дергалась рывками, в итоге катаюсь на NGK.

3. Пробовал сбрасывать настройки и обучать заново, ничего не помогло.

4. Отключал по очереди все датчики, обороты продолжали плавать +-50.

5. Поменял верхний лямбда зонд, старый походу не менялся все 180 т. км., взял Bosch 0 258 006 537 от ваза, провода скрутил, паять не стал, работает супер, динамика улучилась, расход по трасе уменьшился с 7 на 6 литров (замеры по средней скорости 90 км/ч). - бегание оборотов не ушло.

6. Заказал новую катушку зажигания, в старой не понравилось сопротивление первичной и вторичной обмотки, были отступления от нормы. Поставил новую, все осталось работать как и раньше ничего не изменилось, очень расстроился, деньги на ветер(((.

7. Промыл инжектор промывочным концентратом LIQUI MOLY + 95 бензин, промывал сам без снятия форсунок, результата ноль, обороты не изменились. Промывал так - отключил бензонасос, взял старый топливник от бывшей хонды, сунул в 3-х литровую банку с промывочной жидкостью, подключил к инжекторной рампе, запустил и во время промывки обороты также плавали +-50, т.е дело точно не в топливном насосе и забитом фильтре. Промывал 30 минут на холостых, потом 30 минут дал разъесть грязь и еще 30 минут на 2500 об.

 

На подсос воздуха еще не првоерял, да и не знаю как это сделать, еще думаю может катализатор забился и мешает машине нормально работать,

 

Подскажите может у кого именно такая беда с плавающими оборотами, побороли или нет эту проблему?

Link to comment
Share on other sites

Чисти дроссельную заслонку и форсунки, если не поможет меняй ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки)

чистил дроссель.... не очень помоголо

форсуни не чистил меня убедили в том что это не помогает.... сейчас в замешательстве....

Link to comment
Share on other sites

форсуни не чистил меня убедили в том что это не помогает.... сейчас в замешательстве....

 

Чем мотивировали? Если форсунки грязные и льют как попало двигатель будет работать как часы? Так что рано в замешательстве быть. Ещё и вариант с ДПДЗ не отработан, для начала ДПДЗ надо попробовать приучить к дроссельной заслонке (делается через программу на СТО), если приучение не сработает то менять датчик (не забыв приучить новый датчик к заслонке, иначе толку не будет)

Link to comment
Share on other sites

Продолжаю искать причину подергивания оборотов ХХ:

- Снял полностью форсунки, заметил что на одной форсунке было завернуто уплотнительное колечко, думаю ну вот причина!

Помыл карбклинером, факел у всех 4-х был нормальный, вместо старых нижних уплотнительных колечек, поставил маслосъемные колечки от камаза, по размеру отлично подходят, купил 16 штук по 1.5 рубля, верхние заказал в existe 1 280 210 796 от форсунки bosch по 8 рублей, смазал смазкой, чтоб не завернулись и легко вошли в шахту. Установил, спустил воздух с топливной рампы и завел - обороты дергаются как обычно)))

- Почистил еще раз дросельную заслонку, но с полным снятием, вычистил до блеска, ноль эфекта.

Следующим делом, думаю поменять регулятор ХХ, пойдем по кругу.

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте была проблема с форсункой троила поменял стало все ок, при замене обнаружил что резинки на форсунках никакие решил поменять, купил через пару дней после замены форсунки поменял, и новая беда повысились обороты, в чем может быть причина? возможно ли то что новые резинки пропускают воздух? или всетаки какой нить датчик холостого хода спосибо заранее пежо 307 2.0 бензин

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте была проблема с форсункой троила поменял стало все ок, при замене обнаружил что резинки на форсунках никакие решил поменять, купил через пару дней после замены форсунки поменял, и новая беда повысились обороты, в чем может быть причина? возможно ли то что новые резинки пропускают воздух? или всетаки какой нить датчик холостого хода спосибо заранее пежо 307 2.0 бензин

Нет там датчика ХХ.

Оборотов сколько?

Link to comment
Share on other sites

Нет там датчика ХХ.

Оборотов сколько?

1500

1500

может кому поможет начала троить, диагностика показала пропуск зажигания 3 цилиндра, методом некоторых мероприятий выявил что дело в фрсунке, заменил ее и все ок,но после замены резинок так как они были не взрачные хотя и работала норм, просто хотелось для надежности поставить хорошие повысились обороты до 1500, резинки которые я поставил на форсунки не родные и немного поменьше, пропускали воздух, исправил все ок 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...