saha-sashko Опубликовано: 26 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2012 (изменено) Загорелся значёк на панели, мол неисправность двигателя, также появилось ограничение до 2100 оборотов больше брать не хочет, и когда глушу двигатель уже ключ достал из зомка, двигатель продолжает ещё дорабатывать где то 1 сек а потом глохнет. Поменял фильтр топливный и редукционный клапан почистил всё нормально стало, затем заглушил и завёл опять таже проблема. Двигатель HDI 2.0. Может кто сталкивался с падобной проблемой? И что делать? Изменено 26 июля 2012 пользователем saha-sashko Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 26 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2012 Диагностику делал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
saha-sashko Опубликовано: 27 июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июля 2012 да показывало что редукционный забит, почистил на станции а оно ещё хуже стало во время езды начала глухнуть. пока доехал до фирминной станции раз 100 заглох. Оказалось что редукционный так хорошо почистили Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 6 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2012 ...........изменения есть у тебя какие, а то пропал куда - то, отпишись ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения