Перейти к публикации

Акпп 1,4 Пежо 206 5D Не Набирает Обороты


Lubaa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день! подскажите что делать. Купили машинку недавно, до этого французами не пользовались и вот проблема: нажимаешь на педаль газа, а она не едит, вернее едит, но не так как хотелось бы. Машина не набирает обороты и со светофора тронуться очень сложно. Одним словом машинка не прет, что делать??????? ПОМОГИТЕ!!!!

Изменено пользователем Lubaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А до этого перла? Вообще 1.4 с AL4 весьма слабенькие, но возможно бензин га*но.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А до этого перла? Вообще 1.4 с AL4 весьма слабенькие, но возможно бензин га*но.

 

Когда смотрели машину при покупке ехала отлично, а потом раз и разгон очень долгий и прям бесить начинает когда со светофора как червяк начинаешь ехать:(

Помогите советом то!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так сложно сказать. Могу посоветовать только доехать до диагностики т.к. в 206-х многие ошибки не выскакивают. Инжектор с форсунками помыть, как ни как 85 тысяч прошла и диагностика бензопровода (может бензонасос). Когда заводите машину идет сервозвут, одноразовый писк? И кстати этот недуг только при троганьи или постоянный?И кстати педаль газа электронная или тросик под капотом? Если потенциомерт вожможно нужно обучение, если он ошибка должна в мозгах висеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позавчера у меня похожее было. 1,6 тоже с AL4 - заправился, и сразу тупняк, позже даже "ДжекиЧан" загорелся. Сегодня утром заправился еще раз - почти прошло. Скорее всего бензин... И еще попробуйте с выключенным кондеем - сильно лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так сложно сказать. Могу посоветовать только доехать до диагностики т.к. в 206-х многие ошибки не выскакивают. Инжектор с форсунками помыть, как ни как 85 тысяч прошла и диагностика бензопровода (может бензонасос). Когда заводите машину идет сервозвут, одноразовый писк? И кстати этот недуг только при троганьи или постоянный?И кстати педаль газа электронная или тросик под капотом? Если потенциомерт вожможно нужно обучение, если он ошибка должна в мозгах висеть.

 

Писк какой то есть и много ноликов появляется там где пробег написан, недуг при трогании где то примерно около 50 км/ч начинает ехать и даже до ста спокойно разгоняется. про педель газа честно не знаю (объясните мне пожалуйста как узнать какая у меня педаль газа).

 

Позавчера у меня похожее было. 1,6 тоже с AL4 - заправился, и сразу тупняк, позже даже "ДжекиЧан" загорелся. Сегодня утром заправился еще раз - почти прошло. Скорее всего бензин... И еще попробуйте с выключенным кондеем - сильно лучше?

 

не знаю чем предыдущие хозяева заправляли машину, а я заливаю только 95 и на заправке ВР. все таки верю в их качество:)

может что нибудь еще подскажите посмотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОФФ: Че-то история мне вспомнилась: У меня дружище работает в "Форде" и у него была клиентка, которая позвонила ему через час после покупки новой машины с жалобой на то, что не получается разогнаться выше 60 км/ч, на что он ей ответил: "приезжайте разберемся" - в итоге оказалось, что тётя включала селектор КПП на "1" вместо "D" sarcastic.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОФФ: Че-то история мне вспомнилась: У меня дружище работает в "Форде" и у него была клиентка, которая позвонила ему через час после покупки новой машины с жалобой на то, что не получается разогнаться выше 60 км/ч, на что он ей ответил: "приезжайте разберемся" - в итоге оказалось, что тётя включала селектор КПП на "1" вместо "D" sarcastic.gif

 

смешно конечно, но это не про меня. с коробкой реальная проблема!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну есть предположение что коробка может вставать на вторую скорость по этому и тупит при разгоне. Если при повороте ключа раздаеться писк значит в мозгах висят ошибки, на диагностику, читать ("нолики" это шкала уровня масла в двигателе). Ну так как мои догадки по поводу ошибок подтвердились можно смело ехать на диагностику (не пугайтесь она не такая уж и дорогая), а там уже смотреть по ошибочкам. А без определения ошибок можно дольго пальцем в небо тыкать. По поводу педальки откройте капот и сфоткайте подкапотное пространство. По фотке определим.

 

ОФФ: Че-то история мне вспомнилась: У меня дружище работает в "Форде" и у него была клиентка, которая позвонила ему через час после покупки новой машины с жалобой на то, что не получается разогнаться выше 60 км/ч, на что он ей ответил: "приезжайте разберемся" - в итоге оказалось, что тётя включала селектор КПП на "1" вместо "D" sarcastic.gif

:sarcastic: :laugh2: :rofl: :beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lubaa, ещё вот такое уточнение: после того как машина разогналась до нормальной скорости (70-80км/ч) при остановке до 0км/ч ощущаются, таких типа, два толчка, в начале по-тише, затем сразу второй чуть по-сильнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lubaa, ещё вот такое уточнение: после того как машина разогналась до нормальной скорости (70-80км/ч) при остановке до 0км/ч ощущаются, таких типа, два толчка, в начале по-тише, затем сразу второй чуть по-сильнее?

 

Нет, толчков нет!!! что это значит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну есть предположение что коробка может вставать на вторую скорость по этому и тупит при разгоне. Если при повороте ключа раздаеться писк значит в мозгах висят ошибки, на диагностику, читать ("нолики" это шкала уровня масла в двигателе). Ну так как мои догадки по поводу ошибок подтвердились можно смело ехать на диагностику (не пугайтесь она не такая уж и дорогая), а там уже смотреть по ошибочкам. А без определения ошибок можно дольго пальцем в небо тыкать. По поводу педальки откройте капот и сфоткайте подкапотное пространство. По фотке определим.

 

Была на диагностике двигателя сказали что есть ошибка по коробке и ни чего толком (типа либо чинить, но что чинить? либо менять всю коробку, а это вообще очень дорогое удовольствие).

Еще вопрос. Пытались переключит коробку в ручной режим не вышло, может все проблемы от этого??

И еще по поводу "ноликов" как узнать нужный ли уровень масла в двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу нуликов peugeot-club.net - 768568.gif

По поводу коробки куда ездили? К официалам? Если да то они вам еще что нить могут поменять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу нуликов peugeot-club.net - 768568.gif

По поводу коробки куда ездили? К официалам? Если да то они вам еще что нить могут поменять)

 

коробку смотрели в евроавто, но как мне потом сказали это фиговая конторка!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поговори с Шефом, может он подскажет куда с AL4 лучше съездить, я то Питерские конторы плохо знаю. А какие именно ошибки были, они номера не называли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поговори с Шефом, может он подскажет куда с AL4 лучше съездить, я то Питерские конторы плохо знаю. А какие именно ошибки были, они номера не называли?

 

кто такой Шеф? ошибки не называли, но в машине оставили какие то бумаги после диагностики, может там есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шеф это icechieff он Ваш Питерский ) А вот по поводу бумаг если это акт диагностики скорей всего там все есть про ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...