Jump to content

Акпп 1,4 Пежо 206 5D Не Набирает Обороты


Lubaa
 Share

Recommended Posts

Добрый день! подскажите что делать. Купили машинку недавно, до этого французами не пользовались и вот проблема: нажимаешь на педаль газа, а она не едит, вернее едит, но не так как хотелось бы. Машина не набирает обороты и со светофора тронуться очень сложно. Одним словом машинка не прет, что делать??????? ПОМОГИТЕ!!!!

Edited by Lubaa
Link to comment
Share on other sites

А до этого перла? Вообще 1.4 с AL4 весьма слабенькие, но возможно бензин га*но.

Link to comment
Share on other sites

А до этого перла? Вообще 1.4 с AL4 весьма слабенькие, но возможно бензин га*но.

 

Когда смотрели машину при покупке ехала отлично, а потом раз и разгон очень долгий и прям бесить начинает когда со светофора как червяк начинаешь ехать:(

Помогите советом то!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Ну так сложно сказать. Могу посоветовать только доехать до диагностики т.к. в 206-х многие ошибки не выскакивают. Инжектор с форсунками помыть, как ни как 85 тысяч прошла и диагностика бензопровода (может бензонасос). Когда заводите машину идет сервозвут, одноразовый писк? И кстати этот недуг только при троганьи или постоянный?И кстати педаль газа электронная или тросик под капотом? Если потенциомерт вожможно нужно обучение, если он ошибка должна в мозгах висеть.

Link to comment
Share on other sites

Позавчера у меня похожее было. 1,6 тоже с AL4 - заправился, и сразу тупняк, позже даже "ДжекиЧан" загорелся. Сегодня утром заправился еще раз - почти прошло. Скорее всего бензин... И еще попробуйте с выключенным кондеем - сильно лучше?

Link to comment
Share on other sites

Ну так сложно сказать. Могу посоветовать только доехать до диагностики т.к. в 206-х многие ошибки не выскакивают. Инжектор с форсунками помыть, как ни как 85 тысяч прошла и диагностика бензопровода (может бензонасос). Когда заводите машину идет сервозвут, одноразовый писк? И кстати этот недуг только при троганьи или постоянный?И кстати педаль газа электронная или тросик под капотом? Если потенциомерт вожможно нужно обучение, если он ошибка должна в мозгах висеть.

 

Писк какой то есть и много ноликов появляется там где пробег написан, недуг при трогании где то примерно около 50 км/ч начинает ехать и даже до ста спокойно разгоняется. про педель газа честно не знаю (объясните мне пожалуйста как узнать какая у меня педаль газа).

 

Позавчера у меня похожее было. 1,6 тоже с AL4 - заправился, и сразу тупняк, позже даже "ДжекиЧан" загорелся. Сегодня утром заправился еще раз - почти прошло. Скорее всего бензин... И еще попробуйте с выключенным кондеем - сильно лучше?

 

не знаю чем предыдущие хозяева заправляли машину, а я заливаю только 95 и на заправке ВР. все таки верю в их качество:)

может что нибудь еще подскажите посмотреть!

Link to comment
Share on other sites

ОФФ: Че-то история мне вспомнилась: У меня дружище работает в "Форде" и у него была клиентка, которая позвонила ему через час после покупки новой машины с жалобой на то, что не получается разогнаться выше 60 км/ч, на что он ей ответил: "приезжайте разберемся" - в итоге оказалось, что тётя включала селектор КПП на "1" вместо "D" sarcastic.gif

Link to comment
Share on other sites

ОФФ: Че-то история мне вспомнилась: У меня дружище работает в "Форде" и у него была клиентка, которая позвонила ему через час после покупки новой машины с жалобой на то, что не получается разогнаться выше 60 км/ч, на что он ей ответил: "приезжайте разберемся" - в итоге оказалось, что тётя включала селектор КПП на "1" вместо "D" sarcastic.gif

 

смешно конечно, но это не про меня. с коробкой реальная проблема!!

Link to comment
Share on other sites

Ну есть предположение что коробка может вставать на вторую скорость по этому и тупит при разгоне. Если при повороте ключа раздаеться писк значит в мозгах висят ошибки, на диагностику, читать ("нолики" это шкала уровня масла в двигателе). Ну так как мои догадки по поводу ошибок подтвердились можно смело ехать на диагностику (не пугайтесь она не такая уж и дорогая), а там уже смотреть по ошибочкам. А без определения ошибок можно дольго пальцем в небо тыкать. По поводу педальки откройте капот и сфоткайте подкапотное пространство. По фотке определим.

 

ОФФ: Че-то история мне вспомнилась: У меня дружище работает в "Форде" и у него была клиентка, которая позвонила ему через час после покупки новой машины с жалобой на то, что не получается разогнаться выше 60 км/ч, на что он ей ответил: "приезжайте разберемся" - в итоге оказалось, что тётя включала селектор КПП на "1" вместо "D" sarcastic.gif

:sarcastic: :laugh2: :rofl: :beer:

Link to comment
Share on other sites

Lubaa, ещё вот такое уточнение: после того как машина разогналась до нормальной скорости (70-80км/ч) при остановке до 0км/ч ощущаются, таких типа, два толчка, в начале по-тише, затем сразу второй чуть по-сильнее?

Link to comment
Share on other sites

Lubaa, ещё вот такое уточнение: после того как машина разогналась до нормальной скорости (70-80км/ч) при остановке до 0км/ч ощущаются, таких типа, два толчка, в начале по-тише, затем сразу второй чуть по-сильнее?

 

Нет, толчков нет!!! что это значит??

Link to comment
Share on other sites

Ну есть предположение что коробка может вставать на вторую скорость по этому и тупит при разгоне. Если при повороте ключа раздаеться писк значит в мозгах висят ошибки, на диагностику, читать ("нолики" это шкала уровня масла в двигателе). Ну так как мои догадки по поводу ошибок подтвердились можно смело ехать на диагностику (не пугайтесь она не такая уж и дорогая), а там уже смотреть по ошибочкам. А без определения ошибок можно дольго пальцем в небо тыкать. По поводу педальки откройте капот и сфоткайте подкапотное пространство. По фотке определим.

 

Была на диагностике двигателя сказали что есть ошибка по коробке и ни чего толком (типа либо чинить, но что чинить? либо менять всю коробку, а это вообще очень дорогое удовольствие).

Еще вопрос. Пытались переключит коробку в ручной режим не вышло, может все проблемы от этого??

И еще по поводу "ноликов" как узнать нужный ли уровень масла в двигателе?

Link to comment
Share on other sites

По поводу нуликов peugeot-club.net - 768568.gif

По поводу коробки куда ездили? К официалам? Если да то они вам еще что нить могут поменять)

Link to comment
Share on other sites

По поводу нуликов peugeot-club.net - 768568.gif

По поводу коробки куда ездили? К официалам? Если да то они вам еще что нить могут поменять)

 

коробку смотрели в евроавто, но как мне потом сказали это фиговая конторка!!

Link to comment
Share on other sites

Поговори с Шефом, может он подскажет куда с AL4 лучше съездить, я то Питерские конторы плохо знаю. А какие именно ошибки были, они номера не называли?

Link to comment
Share on other sites

Поговори с Шефом, может он подскажет куда с AL4 лучше съездить, я то Питерские конторы плохо знаю. А какие именно ошибки были, они номера не называли?

 

кто такой Шеф? ошибки не называли, но в машине оставили какие то бумаги после диагностики, может там есть!

Link to comment
Share on other sites

Шеф это icechieff он Ваш Питерский ) А вот по поводу бумаг если это акт диагностики скорей всего там все есть про ошибки.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...