KblP Опубликовано: 8 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2012 Всем добрый день. Проблема: Залип вентилятор печки на самой большой скорости. Вопрос: что и как им управляет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fossil Опубликовано: 8 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2012 (изменено) Вопрос: что и как им управляет?Ну а пржде чем открывать новую тему два раза, нельзя было воспользоваться поиском?может быть ответ есть нижеКлимат Контроль Изменено 9 июля 2012 пользователем impuls Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KblP Опубликовано: 8 июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2012 В том то и дело, весь форум про 307 пролистал, ничего подобного нет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fossil Опубликовано: 8 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2012 ну соседнюю тему надеюсь читал?там сказано про регулятор оборотов моторчика, транзистор уходит в обрыв- отказывает вращение моторчика, транзистор пробивает- моторчик крутит на максимальном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KblP Опубликовано: 8 июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2012 что смотреть и как добраться, чтоб посмотреть не подскажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HalK Опубликовано: 8 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2012 включаешь мужскую логику отрываешь бордачек целиком, суешь правую руку в сердце торпеды сверху на воздуховоде печки стоит резистор, его дисквалифицируешь и запускаешь на поле боя новый со свежеми силами резистор!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KblP Опубликовано: 9 июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2012 Снимал я бардачок ничего я там и близко не нащупал, с фонариком все облазил, даже близко ничего нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IGOSON Опубликовано: 9 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2012 (изменено) Для снятия резистора вентилятора отопителя:- при работающем двигателе включите режим рециркуляции климатической установки;- выключите зажигание;- снимите вещевой ящик со стороны переднего пассажира;- просуньте руку в патрубок подвода воздуха; - возьмитесь за резистор вентилятора отопителя 1 ( см.рисунок ) и поверните его влево на 1/4 оборота;- отодвиньте резистор от патрубка вместе со жгутом проводов;- отодвиньте электрический разъем и снимите резистор вентилятора отопителя.Установку проводите в последовательности, обратной снятию. Изменено 9 июля 2012 пользователем IGOSON 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fossil Опубликовано: 9 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2012 (изменено) какой у тебя Peugeot дорестайлинг, или рестайлинг?если первый- ответ выше, если второй- ответ в соседней теме (ссылка выше). Изменено 9 июля 2012 пользователем impuls Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MilkyWay Опубликовано: 3 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 (изменено) Друзья, нужна помощь.не работает 1, 2 и 3 скорость вентилятора салона. Почитав форум, решил посмотреть на резистор скоростей печки, ибо симптомы такие же.сделал все как написано тут http://www.drive2.ru/l/514789/а в итоге резистора то и нету на этом месте, пусто.Кто может подсказать, где находится сие чудо в моем автопежо 307, АКПП, 2005г, рестайлинг, кондиционер, VIN VF33CNFUF84421981 Изменено 3 июня 2014 пользователем MilkyWay Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения