Jump to content

Вторичная Воздушная Система Или Датчик Егр


Илья 1970
 Share

Recommended Posts

Вот такая у меня проблемка,машинку брал в конце марта стоявшую пол года,через пару месяцев загорелся чек, диагностика в первом сервисе показала ошибку клапана ЕГР ,чек потушили,через недельку чек опять загорелся,так и ездил,на прошлой неделе заехал в другой сервис,после диагностики чек опять потух,сказали вторичная воздушная система,через два дня чек опять загорелся.Кто то снимал этот клапан ЕГР самостоятельно,я так и не понял,как его снять?

Link to comment
Share on other sites

На дисплее бк пишется антипилот фаулт,как то так :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

наверно antippolution fault? Ну да так ,просто я в языках не силен,по русски написал.Но какая разница,как написано,суть проблемы это не меняет.

Edited by Илья 1970
Link to comment
Share on other sites

это дураку понятно что антиполюшн это общая ошибка, на диагностики был они читали саму ошибку, и причем здесь Егр!!!!!!!!! :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

Повторюсь,один диагност сказал клапан егр,второй, вторичная воздушная система,это по моему одно и тоже,на опеле у меня егр снимался очень просто,промывал его и всё ок,больше не клинил,как снять на Пежо,не пойму,он крепится где то снизу,может снимал кто?

Link to comment
Share on other sites

:opasnoste: :opasnoste: :opasnoste: :opasnoste: и я повторюсь каааак звучит о ш и б к а, а нет тот бред который там мастера поют, в пежо другие болячки!!!!!!!! :facepalm:
Link to comment
Share on other sites

Я был не у офицалов,ошибки на компе не читал,пишу со слов диагностов,болячки егр везде одинаковые,засирается и подклинивает.Если знаешь болячки пежо,помоги. :beer:

Link to comment
Share on other sites

да только когда он заклинит, то ошибки по нему не будет, а если была ---ошибка подачи воздуха в выпускную систему---- а это уже и сам насос и клапан и проводка и ГБЦ и тд, короче нужна точная ошибка и как она свучит или код хотя бы код ее, а не слова мастера!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Сам насос работает несколько минут,как на опеле,точно так же,при пуске,потом отключается,двигатель насоса работает ровно,не скрипит,не подклиневает,фишки на насосе и на егр не окислены,как новенькие.Просто на опеле я эту вторичную систему востановил полностью,менял насос,фильтр, шланги,ит.д.Хорошо,сгоняю на диагностику в третий раз,тогда скажу,как прописывается ошибка.

Link to comment
Share on other sites

если клапан у меня вроде бы есть могу подогнать, но мне кажется что это не он 99%

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...