Илья 1970 Posted July 7, 2012 Share Posted July 7, 2012 Вот такая у меня проблемка,машинку брал в конце марта стоявшую пол года,через пару месяцев загорелся чек, диагностика в первом сервисе показала ошибку клапана ЕГР ,чек потушили,через недельку чек опять загорелся,так и ездил,на прошлой неделе заехал в другой сервис,после диагностики чек опять потух,сказали вторичная воздушная система,через два дня чек опять загорелся.Кто то снимал этот клапан ЕГР самостоятельно,я так и не понял,как его снять? Link to comment Share on other sites More sharing options...
HalK Posted July 7, 2012 Share Posted July 7, 2012 как звучит сама ошибка????? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted July 9, 2012 Author Share Posted July 9, 2012 На дисплее бк пишется антипилот фаулт,как то так Link to comment Share on other sites More sharing options...
тоха Posted July 9, 2012 Share Posted July 9, 2012 На дисплее бк пишется антипилот фаулт,как то так наверно antippolution fault? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted July 9, 2012 Author Share Posted July 9, 2012 (edited) наверно antippolution fault? Ну да так ,просто я в языках не силен,по русски написал.Но какая разница,как написано,суть проблемы это не меняет. Edited July 9, 2012 by Илья 1970 Link to comment Share on other sites More sharing options...
HalK Posted July 9, 2012 Share Posted July 9, 2012 это дураку понятно что антиполюшн это общая ошибка, на диагностики был они читали саму ошибку, и причем здесь Егр!!!!!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted July 10, 2012 Author Share Posted July 10, 2012 Повторюсь,один диагност сказал клапан егр,второй, вторичная воздушная система,это по моему одно и тоже,на опеле у меня егр снимался очень просто,промывал его и всё ок,больше не клинил,как снять на Пежо,не пойму,он крепится где то снизу,может снимал кто? Link to comment Share on other sites More sharing options...
HalK Posted July 10, 2012 Share Posted July 10, 2012 и я повторюсь каааак звучит о ш и б к а, а нет тот бред который там мастера поют, в пежо другие болячки!!!!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted July 10, 2012 Author Share Posted July 10, 2012 Я был не у офицалов,ошибки на компе не читал,пишу со слов диагностов,болячки егр везде одинаковые,засирается и подклинивает.Если знаешь болячки пежо,помоги. Link to comment Share on other sites More sharing options...
HalK Posted July 11, 2012 Share Posted July 11, 2012 да только когда он заклинит, то ошибки по нему не будет, а если была ---ошибка подачи воздуха в выпускную систему---- а это уже и сам насос и клапан и проводка и ГБЦ и тд, короче нужна точная ошибка и как она свучит или код хотя бы код ее, а не слова мастера!!!!!!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted July 11, 2012 Author Share Posted July 11, 2012 Сам насос работает несколько минут,как на опеле,точно так же,при пуске,потом отключается,двигатель насоса работает ровно,не скрипит,не подклиневает,фишки на насосе и на егр не окислены,как новенькие.Просто на опеле я эту вторичную систему востановил полностью,менял насос,фильтр, шланги,ит.д.Хорошо,сгоняю на диагностику в третий раз,тогда скажу,как прописывается ошибка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
HalK Posted July 11, 2012 Share Posted July 11, 2012 если клапан у меня вроде бы есть могу подогнать, но мне кажется что это не он 99% Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts