Пробил Поддон - Машина Не Заводится - Peugeot 406 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Пробил Поддон - Машина Не Заводится


rodomir
 Share

Recommended Posts

Друзья! Был в деревне и собрался уезжать, да наскочил в траве на камень. Результат - пробил поддон. От дома отъехал метров 800, обратно (без масла с дырой в брюхе) развернулся и чуть разогнав авто, выключил двигатель и катился в тишине. Подкатываясь к дому не хватило наката и решил еще раз ненадолго завести автомобиль, но он не захотел. Втягивающее щелкает, а в ответ тишина.

 

Вопрос следующий: Это мозги вырубили двигатель, пока обратно поддон не прикручу новый, залью маслица свежего или двигатель заклинило? И если мозги, то надо сбрасывать ошибку или они сами считают с датчиков, что теперь все стало нормально?

 

А то только вернулся в город, завтра заварю поддон и обратно ставить поеду, а это 160 верст в одну сторону, так вот не хочется просто так кататься, если смогу сделать, то отлично, если стуканул, то сразу тогда на эвакуаторе поеду.

 

Благодарю за ответы и советы.

 

P.S. Пеугеот 406, 2001г.в., рестайл, ручка, 1,8л, 117 л.с.

Edited by rodomir
Link to comment
Share on other sites

Если на приборке горит STOP, то он скорее всего не заведется...

А до поддона движок сколько работал со старта? Имею ввиду успело ли масло разбежаться по движку?

Link to comment
Share on other sites

Если на приборке горит STOP, то он скорее всего не заведется...

А до поддона движок сколько работал со старта? Имею ввиду успело ли масло разбежаться по движку?

 

Горит STOP на панели, на дисплее ругается что-то про Oil influent (точно сейчас не скажу), а до удара от старта минут 15 точно работал. Ну может не 15, а 10, не меньше.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Горит STOP на панели, на дисплее ругается что-то про Oil influent (точно сейчас не скажу), а до удара от старта минут 15 точно работал. Ну может не 15, а 10, не меньше.

 

 

 

 

У меня была беда, только масло выдавило через щуп. Загорелось СТОП и Oil pressure. Через 5 сек второй коренной подшипник крепко обнял коленвал (как показало вскрытие). Повезло, что автомат, попал только на вкладыш коренной 2-ой опоры. Шатунные и остальные коренные чистые. Вал тоже не пострадал, правда отдирать вкладыш пришлось.

Я стартером не пробовал, а в гараже вынув свечи, попробовал крутить руками. Вот как не смог это сделать - снимал поддон, балансиры и крышки подшипников к/вала.

Link to comment
Share on other sites

интересно, это мой случай? или есть шансы отделаться просто испугом... :whistle:

Link to comment
Share on other sites

интересно, это мой случай? или есть шансы отделаться просто испугом... :whistle:

 

Есть шансы отделаться испугом,так как двигатель работал и по нему масло уже пошло.Надпись стоп горит,значит не заведешь двигатель,система блокирует запуск двигателя. Как поставишь поддон и зальешь масло,надписи все должны пропасть и все работать. Главное чтобы вкладыши не провернуло или не прикипели. Но следующий раз старайся не рисковать разгоняться без масла.excl.gif

Link to comment
Share on other sites

Сегодня заварил поддон аргоном. Сварщик сказал, что его чуть повело и на герметик не рекомендует сажать по двум причинам:

 

1. Есть вероятность притягивая оторвать места крепления (ибо будет зазор из-за поведенности и будет желание посильней притянуть).

 

2. Русская жадность побольше налить герметика на соединение, в результате он выдавится по краям, как наружу, так и вовнутрь, что в последствии может привести к облому выдавленного герметика в поддон и затяга крошек в маслянный насос или далее. Результат: капец насосу или еще что хуже.

 

Прокладку рекомендует взять из паранита, то есть купить лист и вырезать ее под поддон. Толщина 1,5мм.

 

Что скажете, друзья?

 

P.S. А так с пробитым поддоном двигатель работал не более одной минуты суммарно, то есть местность под горочку, включил, чуть разогнал - заглушил и покатился, стал останавливаться - еще на 15сек завел и отрубил, а потом уже практически на месте попробовал ключом завести, а в ответ уже тишина... только сухие звуки втягивающего...

 

Я так понимаю, что компьютер отрубил возможность завода двигателя, ну типа умный и не фиг людям крутить его и мучать )))

 

вот надежа одна, что соберу все на место и он скажет, какие люди молодцы и все зафурычит! :)

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ну если так,то бегать будет ещё долго! rolleyes.gif Только с поддоном поаккуратней,небольшой совет,поставь защиту,уж очень она спасает от таких несчастий....Один раз по дороге налетел на камень большой,так аж защиту погнуло,а поддон целыйyahoo.gif Так что ставь!

Link to comment
Share on other sites

у компьютера нет такой возможности, масло проверять в моторе. к сожалению...

Link to comment
Share on other sites

Вообщем, печалька...

 

Собрал все, а двигатель не заводится, втягивающее щелкает, стартер греется, а не фыркает. Попробовал с толкача, чуть булькнул и умер пыжик. А на зажикании когда стоишь, все лампочки тухнут секунд через 30, остается только значок аккумулятора и масленка. Чек не горит. Значит ли это, что двигатель все таки не заклинило? Может надо просто компьютером ошибку скинуть? Или можно смело вызывать эвакуатор и тащить в город, а то по 350 верст в день уже честно говоря надоело накручивать, тем более на стареньком надежном жигулике :)

 

 

Link to comment
Share on other sites

Друзья! Меня тут осенила еще такая мысль: А может я не правильно накинул ремень? Я с модема сижу сейчас в деревне и потому отпоисковить форум толком не могу, очень уж грузится долго. Если не затруднит кинуть ссылку, где лежит схема надевания ремня вспомогательного оборудования на 406, 2001, с кондеем, 1,8 механика или тут выложить - буду признателен.

Link to comment
Share on other sites

Друзья! Меня тут осенила еще такая мысль: А может я не правильно накинул ремень? Я с модема сижу сейчас в деревне и потому отпоисковить форум толком не могу, очень уж грузится долго. Если не затруднит кинуть ссылку, где лежит схема надевания ремня вспомогательного оборудования на 406, 2001, с кондеем, 1,8 механика или тут выложить - буду признателен.

 

Зачем то ремень снимал? Поддон можно снимать и без снятия ремня.Я у себя на 1.8 автомате снимал без снятия ремня.Там просто отклмпрессора кондея 2 болта откручиваешь внизу и все. Но ремень врятли здесь при чем то. Попробуй провернуть коленвал ключом за торец, там гайка по моему на 22,ток скорость выключи. Если не провернешь,то скорее всего все будет более плачевно. И ещё попробуй скинуть клемму с аккумулятора на пол часика,потом обратно ставь. И аккумулятор у тебя заряжен?

вот как надо ставить ременьhttps://peugeot-club.net/forum/topic/1409/

Edited by Серега055
Link to comment
Share on other sites

ремень вспомогательных агрегатов вообще можно снять - на запуск он не влияет. Главное чтобы помпа крутилась, она обычно на ремне ГРМ.

Советую вынуть свечи и попробовать крутить мотор руками за шкив.

Если не стронуть - клина хватил однозначно.

Link to comment
Share on other sites

таскал на веревке, не заводится. колеса юзом идут, так что клина все таки словил. на неделе перетащу в город пыжа, друг сказал, что за 10 тык переберет двиган. Мне кажется это ооочень хорошее предложение, тем более человек действительно шарит в этом деле. Так что, пригоняйте в Орел автомобили, я думаю это все дешевле вместе с перегоном, чем чиниться на сервисах Москвы :) Ну если конечно не своими руками.

 

Как переберет, отпишусь чего получилось.

 

 

Link to comment
Share on other sites

таскал на веревке, не заводится. колеса юзом идут, так что клина все таки словил. на неделе перетащу в город пыжа, друг сказал, что за 10 тык переберет двиган. Мне кажется это ооочень хорошее предложение, тем более человек действительно шарит в этом деле. Так что, пригоняйте в Орел автомобили, я думаю это все дешевле вместе с перегоном, чем чиниться на сервисах Москвы :) Ну если конечно не своими руками.

 

Как переберет, отпишусь чего получилось.

 

 

 

Будем ждать ответа! Десять тыр считай что даром. rolleyes.gif

Link to comment
Share on other sites

Сегодня началось вскрытие. Ночь не сплю, переживаю. может оно и не надо, но все таки левушка мне как родной, волнуюсь за него...

Link to comment
Share on other sites

Сегодня началось вскрытие. Ночь не сплю, переживаю. может оно и не надо, но все таки левушка мне как родной, волнуюсь за него...

 

Дружище мы с тобой! Нам всем Лёвушка как родной!!! Давай лечи его,скорейшего выздоровления!rolleyes.gif

Link to comment
Share on other sites

@Серега055, спасибо за поддержку, как бы то ни было, ощущаешь себя не таким одиноким в этой проблеме. Сегодня сообщили, что прикипел вкладыш на к коленвалу на первом цилиндре, остальные вроде в порядке. Теперь только в понедельник смогу увидеть сам своими глазами его, к сожалению сегодня, вернее уже вчера умерла моя бабушка в этой деревне, где и пробил я поддон. Вот теперь сначала похороны, а потом лишь реанимация автомобиля.

 

Такие дела...

 

 

Link to comment
Share on other sites

@Серега055, спасибо за поддержку, как бы то ни было, ощущаешь себя не таким одиноким в этой проблеме. Сегодня сообщили, что прикипел вкладыш на к коленвалу на первом цилиндре, остальные вроде в порядке. Теперь только в понедельник смогу увидеть сам своими глазами его, к сожалению сегодня, вернее уже вчера умерла моя бабушка в этой деревне, где и пробил я поддон. Вот теперь сначала похороны, а потом лишь реанимация автомобиля.

 

Такие дела...

 

 

Прими мои искренние соболезнования.....К сожалению всегда так, беда не приходит одна. Друг держись, мы с тобой! Крепись!

Link to comment
Share on other sites

rodomir, прими мои соболезнования. Нет ничего хуже, чем потеря близкого человека. Леве выздоровления.
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за соболезнования, друзья!

 

По машине: Вскрытие показало, что заклинил первый цилиндр. Вкладыш на коленвалу прикипел, а в шатуне провернулся. Итог, замена шатуна, замена двух комплектов вкладышей и коленвал даже не надо точить. В пятницу поедут люди в Белоруссию за шатуном, надеюсь на след. неделе все таки сесть за руль своего автомобиля, а то мне уже снится, как я на Пыжике езжу :)

 

Сейчас-то у меня под задницей старенький, но проверенный в боях тазик 2105, уже и руки привыкли обратно к рулю без гидрача.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за соболезнования, друзья!

 

По машине: Вскрытие показало, что заклинил первый цилиндр. Вкладыш на коленвалу прикипел, а в шатуне провернулся. Итог, замена шатуна, замена двух комплектов вкладышей и коленвал даже не надо точить. В пятницу поедут люди в Белоруссию за шатуном, надеюсь на след. неделе все таки сесть за руль своего автомобиля, а то мне уже снится, как я на Пыжике езжу :)

 

Сейчас-то у меня под задницей старенький, но проверенный в боях тазик 2105, уже и руки привыкли обратно к рулю без гидрача.

 

 

 

Зато потом как сядешь в Лёву, и как будто ты с ним не расставался на это время....Лёва может в себя влюбить.....

Link to comment
Share on other sites

Друзья! Вроде не все так печально как казалось вначале. Вообщем, коленвал не надо точить, шатун промеряли, тоже в рамках допустимого. Замена вкладышей коренных и шатунных, герметик и прокладки. Заодно и сальник на маховике. Плюс нижняя опора двигателя совсем развалилась. Теперь треба книжка умная по пеугеоту 406, чтобы там были прописаны усилия, моменты затяжек, ну и картинки в избытке. Есть ли такие в природе? Есть ли в Москве? Буду на выходных в столице, можэно ли где купить такой мануал? Буду признателен, если подскажете.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...