Пасека Опубликовано: 1 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2023 2 часа назад, Мартын сказал: P0053 Ошибка сопротивления первичного лямбда-зонда : Короткое замыкание с «массой» P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Соответствие P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Соответствие P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : - это датчик детонации? Из-за него комп в принципе не может определить в каком цилиндре срабатывает зажигание, но мотор бы завелся в аварийном режиме. С повышенным расходом топлива. P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : а с этой поломкой надо вскрывать крышку и смотреть на распредвал. Похоже на механическую поломку. Если распредвал не работает то мотор не заведется. В принципе распредвал мог сломаться на ходу. Надо вскрывать крышку мотора. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ideo098 Опубликовано: 1 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2023 (изменено) заменил значение КОНТРОЛЛЕР, на ДАТЧИК. Нужно прочитать ошибки родным сканером ACTIA (Lexia) там возможно более точный перевод-расшифровка. Код Р0053 дословно можно расшифровать как «ошибку сопротивления первичного кислородного ДАТЧИКА». Причина данной проблемы состоит в коротком замыкании контактов устройства на «массу». Ну это понятная проблема. Код Р0343 Ошибка взаимосвязи ДАТЧИКА положения опорного цилиндра. Это я так понимаю относится к впускному распредвалу. Код Р0368 Нарушение сигнала или отсутствие связи с ДАТЧИКОМ выпускного распредвала. Ну тут тоже понятно, что датчик выпускного распредвала. в связи с эти возникает вопрос, почему ошибки одновременно по положению впускного и выпускного распредвалов.....Либо датчикам кирдык, либо проводке..... метки ГРМ проверяли? Изменено 1 декабря 2023 пользователем ideo098 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 1 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2023 8 минут назад, ideo098 сказал: почему ошибки одновременно по положению впускного и выпускного распредвалов.....Либо датчикам кирдык, либо проводке..... Может шпонку срезало или прсто открутились ваносы от валов, там они на конус посажены. Думаю что там что то с подьемом клапанов , а именно - либо ваносы либо моторчик вальватроника кирдык. Или просто рокер выскочил и заклинил или сломал вал распредвала. Не забываем что мотор встал при движении. Это скорее механическая поломка а не оторвало провода датчиков. Только при чем тут кислородный датчик? Они же все сломались одновременно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ideo098 Опубликовано: 1 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2023 7 минут назад, Пасека сказал: Только при чем тут кислородный датчик? Они же все сломались одновременно. ошибка по лямбде могла висеть и раньше. Может проблема в ГРМ, мотор же не заклинило а просто заглох и сейчас он говорит что крутит стартером..... Может потому что ..... ДПРВ и ДПКВ показывают не синхронные данные, поэтому и не заводится.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 1 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2023 6 минут назад, ideo098 сказал: Может проблема в ГРМ Скорее в распредвалах, на ЕП6 ГРМ цепной, ходит долго. Сначала ГРМ гремел бы прилично. А на это жалоб не было. Надо снимать крышку распредвалов и смотреть. Вангую что там механическая поломка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 1 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2023 13 минут назад, ideo098 сказал: ошибка по лямбде могла висеть и раньше. Коротыш на подогреве лямбды мог вырубать бортовой компьютер. При движении могло повредить распредвалы (не уверен конечно, но не заводится -это что?) Потому что там и вальватроник (вырубился в движении), и ваносы -электро клапана модуляции давления по бокам, 2 клапана - на впуск и выпуск). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 1 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2023 Я и предлагаю отключить фишки от вальватроника и от клапанов (переднего клапана) ваноса и попробовать завести 308 на дросселе. И конечно отключить провода обогрева от лямбды, которые закорочены. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RomanMoscow Опубликовано: 2 декабря 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2023 01.12.2023 в 07:49, Мартын сказал: P0053 Ошибка сопротивления первичного лямбда-зонда : Короткое замыкание с «массой» P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Соответствие P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Соответствие Диагност сказал что нужна замена двух вот этих датчиков 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 2 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2023 2 часа назад, RomanMoscow сказал: Диагност сказал что нужна замена двух вот этих датчиков В этих датчиках нечему ломаться. Стало быть не в датчиках дело. И то что сразу два датчика вышли из строя - вероятность этого равна нулю. Если датчики дают неправильное показание - это либо под них попал мусор либо что то произошло с распредвалами, либо провода. Я бы сначала смотрел бы на распредвалы. Снимите крышку и посмотрите. Обратите внимание на ваносы - если один из них раскрутится по креплению - то это всё равно как перескочил ремень ГРМ. У вас либо лопнул один из двух валов распредвала либо раскрутился болт крепления ваноса к распредвалу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RomanMoscow Опубликовано: 2 декабря 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2023 01.12.2023 в 11:18, ideo098 сказал: заменил значение КОНТРОЛЛЕР, на ДАТЧИК. Нужно прочитать ошибки родным сканером ACTIA (Lexia) там возможно более точный перевод-расшифровка. Код Р0053 дословно можно расшифровать как «ошибку сопротивления первичного кислородного ДАТЧИКА». Причина данной проблемы состоит в коротком замыкании контактов устройства на «массу». Ну это понятная проблема. Код Р0343 Ошибка взаимосвязи ДАТЧИКА положения опорного цилиндра. Это я так понимаю относится к впускному распредвалу. Код Р0368 Нарушение сигнала или отсутствие связи с ДАТЧИКОМ выпускного распредвала. Ну тут тоже понятно, что датчик выпускного распредвала. в связи с эти возникает вопрос, почему ошибки одновременно по положению впускного и выпускного распредвалов.....Либо датчикам кирдык, либо проводке..... метки ГРМ проверяли? Нет пока что такой возможности. Машина стоит на работе. Денег на её ремонт и эвакуацию нет пока что 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RomanMoscow Опубликовано: 6 декабря 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2023 02.12.2023 в 12:34, Пасека сказал: В этих датчиках нечему ломаться. Стало быть не в датчиках дело. И то что сразу два датчика вышли из строя - вероятность этого равна нулю. Если датчики дают неправильное показание - это либо под них попал мусор либо что то произошло с распредвалами, либо провода. Я бы сначала смотрел бы на распредвалы. Снимите крышку и посмотрите. Обратите внимание на ваносы - если один из них раскрутится по креплению - то это всё равно как перескочил ремень ГРМ. У вас либо лопнул один из двух валов распредвала либо раскрутился болт крепления ваноса к распредвалу. Могут быть все эти беды из за вальватроник? Он не даёт сделать адаптации себя , видать ему хана . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ideo098 Опубликовано: 6 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2023 47 минут назад, RomanMoscow сказал: Могут быть все эти беды из за вальватроник? Он не даёт сделать адаптации себя , видать ему хана . что пишет при адаптации ? сам valvetronic, он просто моторчик с червячной шестернёй на валу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RomanMoscow Опубликовано: 6 декабря 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2023 1 минуту назад, ideo098 сказал: что пишет при адаптации ? сам valvetronic, он просто моторчик с червячной шестернёй на валу. Запрет на адаптацию 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 6 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2023 1 час назад, RomanMoscow сказал: Могут быть все эти беды из за вальватроник? Может. 31 минуту назад, ideo098 сказал: сам valvetronic, он просто моторчик с червячной шестернёй на валу. Валаватроник не так прост как кажется. И у него не просто моторчик а целая система управления подьемом клапанов. И моторчик плохо может работать, клинит, изнашивается. Это всё влияет на работу двигателя. Много случаев когда моторчик вроде работает а на самом деле его надо менять. Смотреть надо на шестерни и износ. И на сам моторчик. И на валы. Учтите что при снятии и замене вальватроника его надо сначала парковать. Иначе потом он может не встать на нужную позицию. Паркуется он шестигранником на валу моторчика. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ideo098 Опубликовано: 6 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2023 22 минуты назад, Пасека сказал: Может. Валаватроник не так прост как кажется. И у него не просто моторчик а целая система управления подьемом клапанов. И моторчик плохо может работать, клинит, изнашивается. Это всё влияет на работу двигателя. Много случаев когда моторчик вроде работает а на самом деле его надо менять. Смотреть надо на шестерни и износ. И на сам моторчик. И на валы. Учтите что при снятии и замене вальватроника его надо сначала парковать. Иначе потом он может не встать на нужную позицию. Паркуется он шестигранником на валу моторчика. при НЕ изношенных шестернях, моторчик может подклинивать если забивается пылью от щёток и кажется он не разборный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.