Перейти к публикации

Здравствуйте. Нужна помощь.....


RomanMoscow
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Мартын сказал:

P0053 Ошибка сопротивления первичного лямбда-зонда : Короткое замыкание с «массой»

P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Соответствие

P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Соответствие

P0343  Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : - это датчик детонации? Из-за него комп в принципе не может определить в каком цилиндре срабатывает зажигание, но мотор бы завелся в аварийном режиме. С повышенным расходом топлива. 

 

P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : а с этой поломкой надо вскрывать крышку и смотреть на распредвал. Похоже на механическую поломку. Если распредвал не работает то мотор не заведется. В принципе распредвал мог сломаться на ходу. Надо вскрывать крышку мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменил значение КОНТРОЛЛЕР, на ДАТЧИК. Нужно прочитать ошибки родным сканером ACTIA (Lexia) там возможно более точный перевод-расшифровка.

Код Р0053 дословно можно расшифровать как «ошибку сопротивления первичного кислородного ДАТЧИКА». Причина данной проблемы состоит в коротком замыкании контактов устройства на «массу». Ну это понятная проблема.

Код Р0343 Ошибка взаимосвязи ДАТЧИКА положения опорного цилиндра. Это я так понимаю относится к впускному распредвалу.
Код Р0368 Нарушение сигнала или отсутствие связи с ДАТЧИКОМ выпускного распредвала. Ну тут тоже понятно, что датчик выпускного распредвала.

в связи с эти возникает вопрос, почему ошибки одновременно по положению впускного и выпускного распредвалов.....Либо датчикам кирдык, либо проводке.....
метки ГРМ проверяли?

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ideo098 сказал:

почему ошибки одновременно по положению впускного и выпускного распредвалов.....Либо датчикам кирдык, либо проводке.....

Может шпонку срезало или прсто открутились ваносы от валов, там они на конус посажены. Думаю что там что то с подьемом клапанов , а именно - либо ваносы либо моторчик вальватроника кирдык. Или просто рокер выскочил и заклинил или сломал вал распредвала. Не забываем что мотор встал при движении. Это скорее механическая поломка а не оторвало провода датчиков. Только при чем тут кислородный датчик? Они же все сломались одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Пасека сказал:

 Только при чем тут кислородный датчик? Они же все сломались одновременно.

ошибка по лямбде могла висеть и раньше.
Может проблема в ГРМ, мотор же не заклинило а просто заглох и сейчас он говорит что крутит стартером.....
Может потому что ..... ДПРВ и ДПКВ показывают не синхронные данные, поэтому и не заводится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ideo098 сказал:

Может проблема в ГРМ

Скорее в распредвалах, на ЕП6 ГРМ цепной, ходит долго. Сначала ГРМ гремел бы прилично. А на это жалоб не было.

Надо снимать крышку распредвалов и смотреть. Вангую что там механическая поломка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ideo098 сказал:

ошибка по лямбде могла висеть и раньше.

Коротыш на подогреве лямбды мог вырубать бортовой компьютер. При движении могло повредить распредвалы (не уверен конечно, но не заводится -это что?) Потому что там и вальватроник (вырубился в движении), и ваносы -электро клапана модуляции давления по бокам, 2 клапана - на впуск и выпуск).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и предлагаю отключить фишки от вальватроника и от клапанов (переднего клапана) ваноса и попробовать завести 308 на дросселе. 

И конечно отключить провода обогрева от лямбды, которые закорочены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.12.2023 в 07:49, Мартын сказал:

P0053 Ошибка сопротивления первичного лямбда-зонда : Короткое замыкание с «массой»

 

P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Соответствие

 

P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Соответствие

 

a72WP5RcD8JBU3TXFvWW_PyH9Lg-960.jpg

Диагност сказал что нужна замена двух вот этих датчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, RomanMoscow сказал:

Диагност сказал что нужна замена двух вот этих датчиков

В этих датчиках нечему ломаться. Стало быть не в датчиках дело. И то что сразу два датчика вышли из строя - вероятность этого равна нулю. Если датчики дают неправильное показание - это либо под них попал мусор либо что то произошло с распредвалами, либо провода. Я бы сначала смотрел бы на распредвалы. Снимите крышку и посмотрите. Обратите внимание на ваносы - если один из них раскрутится по креплению - то это всё равно как перескочил ремень ГРМ. 

У вас либо лопнул один из двух валов распредвала либо раскрутился болт крепления ваноса к распредвалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.12.2023 в 11:18, ideo098 сказал:

заменил значение КОНТРОЛЛЕР, на ДАТЧИК. Нужно прочитать ошибки родным сканером ACTIA (Lexia) там возможно более точный перевод-расшифровка.

Код Р0053 дословно можно расшифровать как «ошибку сопротивления первичного кислородного ДАТЧИКА». Причина данной проблемы состоит в коротком замыкании контактов устройства на «массу». Ну это понятная проблема.

Код Р0343 Ошибка взаимосвязи ДАТЧИКА положения опорного цилиндра. Это я так понимаю относится к впускному распредвалу.
Код Р0368 Нарушение сигнала или отсутствие связи с ДАТЧИКОМ выпускного распредвала. Ну тут тоже понятно, что датчик выпускного распредвала.

в связи с эти возникает вопрос, почему ошибки одновременно по положению впускного и выпускного распредвалов.....Либо датчикам кирдык, либо проводке.....
метки ГРМ проверяли?

Нет пока что такой возможности. Машина стоит на работе. Денег на её ремонт и эвакуацию нет пока что 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.12.2023 в 12:34, Пасека сказал:

В этих датчиках нечему ломаться. Стало быть не в датчиках дело. И то что сразу два датчика вышли из строя - вероятность этого равна нулю. Если датчики дают неправильное показание - это либо под них попал мусор либо что то произошло с распредвалами, либо провода. Я бы сначала смотрел бы на распредвалы. Снимите крышку и посмотрите. Обратите внимание на ваносы - если один из них раскрутится по креплению - то это всё равно как перескочил ремень ГРМ. 

У вас либо лопнул один из двух валов распредвала либо раскрутился болт крепления ваноса к распредвалу.

Могут быть все эти беды из за вальватроник? Он не даёт сделать адаптации себя , видать ему хана .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, RomanMoscow сказал:

Могут быть все эти беды из за вальватроник? Он не даёт сделать адаптации себя , видать ему хана .

что пишет при адаптации ? сам valvetronic, он просто моторчик с червячной шестернёй на валу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ideo098 сказал:

что пишет при адаптации ? сам valvetronic, он просто моторчик с червячной шестернёй на валу.

Запрет на адаптацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, RomanMoscow сказал:

Могут быть все эти беды из за вальватроник?

Может. 

31 минуту назад, ideo098 сказал:

сам valvetronic, он просто моторчик с червячной шестернёй на валу.

Валаватроник не так прост как кажется. И у него не просто моторчик а целая система управления подьемом клапанов. И моторчик плохо может работать, клинит, изнашивается. Это всё влияет на работу двигателя. Много случаев когда моторчик вроде работает а на самом деле его надо менять.  Смотреть надо на шестерни и износ. И на сам моторчик. И на валы.

Учтите что при снятии и замене вальватроника его надо сначала парковать. Иначе потом он может не встать на нужную позицию.  Паркуется он шестигранником на валу моторчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Пасека сказал:

Может. 

Валаватроник не так прост как кажется. И у него не просто моторчик а целая система управления подьемом клапанов. И моторчик плохо может работать, клинит, изнашивается. Это всё влияет на работу двигателя. Много случаев когда моторчик вроде работает а на самом деле его надо менять.  Смотреть надо на шестерни и износ. И на сам моторчик. И на валы.

Учтите что при снятии и замене вальватроника его надо сначала парковать. Иначе потом он может не встать на нужную позицию.  Паркуется он шестигранником на валу моторчика.

при НЕ изношенных шестернях, моторчик может подклинивать если забивается пылью от щёток и кажется он не разборный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...