Демир Posted October 26 Share Posted October 26 (edited) Доброго времени суток всем, моя машина пежо 206 седан 1.4л 75л.с. МКПП без АБС VIN VF32BKFWA72792689, После включения зажигания даже при холодном двигателе стрелка температуры зашкаливала соответственно включался вентилятор постоянно мигал STOP. И это дико раздражало. Естественно первым делом проверил датчик, проводку, проблема была в самом ЭБУ, Решено было заменить, но так как в нашем городе хакеров днем с огнем не найти, решил взять комплект. Нашел на Авито подходящий, ЭБУ, блок BSI + ключ с чипом. Поменял все без проблем, все подошло, включаю зажигание: на панели приборов загорелись почти все значки даже те которых я и не видел никогда. Завожу: один оборот стартера и движок один раз дернувшись замер на месте, и только по слабому шелесту ремня, я понимаю что она работает, причем так, как никогда не работала! Но панель не погасла. Поехал: при движении обнаружил что спидометр, тахометр, датчик бензина, и датчик температуры короче все приборы на панели не подавают признаков жизни, панель тупо светитьться и все! Подсоединил ОBDII проверяю ошибки:Выдало две ошибки Р1000 и U0415 первая относиться к АКПП, а вторая к ABS и ESP ни того ни другого на моей машине нет, что за хрень?? А так машина летает все работает повороты, свет, печка, короче ни каких нареканий, если бы не панель приборов. Если кто сталкивался подскажите в чем проблема? Неужели из за подкапотного блока предохранителей??? Edited October 26 by Демир Ошибка Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пасека Posted October 26 Share Posted October 26 1 час назад, Демир сказал: Если кто сталкивался подскажите в чем проблема? На приборке похоже есть чип и его надо либо перепрошить либо саму приборку менять на ту, чьи мозги вы поставили. Чип еепром. Нужно чтобы пины (цифры кода опроса еепромки) совпадали с блоком БСИ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пасека Posted October 26 Share Posted October 26 Вернее перепрошивать блок БСИ, что вы заменили, такк как там прошита конфигурация другой машины, в которой была АКПП и блок АБС. А вам нужна конфигурация вашей машины с МКПП и без АБС. А датчик температуры ОЖ заклинил в БСИ? Или на приборной панели? Я что то запутался. Может у вас сам датчик не работал? Так бывает когда датчик уходит в обрыв. У меня было на холодную норм а на горячую обрыв и красная зона. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пасека Posted October 26 Share Posted October 26 Короче в блоках есть чип еепром, в котором зашита инфа по конфигурации вашей машины. И вам надо перешить в блоках кодировку еепром (дамп) на тот который был у вас. Он точно есть в приборке. И в блоке БСИ. И специалист может вытащить дамп из вашего старого блока (если дамп у вас был не испорчен) и прошить в блоке БСИ. И тогда должно всё заработать. Что касается ключей - то можно просто прописать ключи иммо в блок. Для этого не нужно ничего снимать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Демир Posted October 27 Author Share Posted October 27 Спасибо,!, открываем охоту на хакеров Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пасека Posted October 27 Share Posted October 27 Кстати вы можете сами перепрограммировать свои микросхемы но для этого вам нужно оборудование и умение. Нужна паяльная станция выпаивать и припаивать чипы, и программатор, он продается в интернете. Далее устанавливаете программу на комп, подключаете провода и прибор - программатор и бинго! Вы почти у цели! Сам програматор стоил в районе 15 тыс (год -два назад). Как название и у кого купить было где то записано. Просто их делают частные мастера на специальных микросхемах. И у них же и покупать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Демир Posted October 27 Author Share Posted October 27 1 час назад, Пасека сказал: Кстати вы можете сами перепрограммировать свои микросхемы но для этого вам нужно оборудование и умение. Нужна паяльная станция выпаивать и припаивать чипы, и программатор, он продается в интернете. Далее устанавливаете программу на комп, подключаете провода и прибор - программатор и бинго! Вы почти у цели! Сам програматор стоил в районе 15 тыс (год -два назад). Как название и у кого купить было где то записано. Просто их делают частные мастера на специальных микросхемах. И у них же и покупать. Спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
alert Posted October 28 Share Posted October 28 Большая вероятность того, что все можно перекодировать штатными средставми с помощью Lexia. Только найти сведущего специалиста. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пасека Posted October 28 Share Posted October 28 4 часа назад, alert сказал: все можно перекодировать штатными средставми с помощью Lexia. Нет, лексией не перекодируешь. Нужен программатор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alert Posted October 29 Share Posted October 29 19 часов назад, Пасека сказал: Нет, лексией не перекодируешь. Нужен программатор. Не столь категорично.Недавно на 206 кодировал такой же комплект, после установки светилось ABS и не работал спидометр. Все поправилось через ОБД, нужные кодировки в BSI Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted October 30 Share Posted October 30 21 час назад, alert сказал: Не столь категорично.Недавно на 206 кодировал такой же комплект, после установки светилось ABS и не работал спидометр. Все поправилось через ОБД, нужные кодировки в BSI Совершенно верно согласен полностью Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts